Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 511 страница 520 из 743

511

О-да Суперкашалоту! Продолжим?!

Уже разошлись все участники мероприятия, уже помыли кухню сестры- армянки, а наше обсуждение все продолжалось. Закончили только тогда, когда поведя налитыми вином глазами, Хронос убедился, что за дастарханом сидим только мы втроем.
- Ну, че, хорошо посидели, давай решим все конкретно, по-пацански и баиньки – прогудел Артемидий.
Почему-то именно блатная тема меня взбесила, и я высказался резко против выдвинутого Хроносом предложения. Так я и сказал:
- Я категорически возражаю против совмещения хронопотоков в одном конкретном пространственно-временном континууме этой книги.
Вот честно! Если бы сейчас меня слышал мой гуру Суперкашалот из одного весьма специфического форума, где я заседал в теле Саши Крючкова, он был бы горд своим учеником. К сожалению, мой учитель меня не слышал, зато официоз отказа оскорбил моего бывшего коллегу по Олимпу и он сказал, что вообще-то хотел мне помочь  и кроме Алтайского края…
Потеряв еще около десяти минут от нашего сна мы все-таки пришли к консенсусу и взамен на перенос в этот мир еще и Новоярославского нефтеперерабатывающего завода, который реально мог обеспечить производство топлива для реактивных самолетов согласились, что, по крайней мере, эпизод с переносом танка Т-34-85 в этот мир можно осуществить в рамках…
Вот так, а вы говорите «заклепочники».
«Заклепочники» это очень полезные существа.
Вот, например, что такое топливо для реактивных двигателей?
В большинстве видов реактивного топлива для реактивных двигателей в качестве основы используется керосин, выделяемый при переработке нефти наряду с бензином, дизельным топливом и другими нефтепродуктами. Керосин можно также получать из угля. Именно так и было в середине XVIII века, когда керосин применялся для газовых ламп, которыми обеспечивалось внутреннее и внешнее освещение до появления электрических ламп.
Керосин имеет различные области применения, не связанные с авиацией. В Японии он используется для отопления домов. На нем работают некоторые портативные печки для туристов и альпинистов. Керосин применяется в индустрии развлечений, так как он горит на открытом воздухе, выпуская эффектные языки пламени. Им можно воспользоваться в качестве растворителя. Керосином можно уничтожать вшей, правда, он вызывает воспаление кожи. Керосин, который используется для особых целей, очищается лучше, чем тот, который берется в качестве основы для реактивного топлива. Он имеет специфический запах, подобный запаху дизельного топлива, который может вызвать у некоторых людей тошноту или головную боль.
Когда керосин очищается для использования в качестве топлива для реактивных двигателей, в нем снижается содержание серы, а также уменьшаются природные коррозийные свойства. Наиболее часто в Америке используется полученное из керосина топливо для реактивных двигателей марки JET А. Оно замерзает при температуре —40 °С (—40 Т) и имеет температуру самовозгорания примерно 425 °С (800 °F). Некоторые другие виды топлива для реактивных двигателей, особенно JET В, замерзают при более низких температурах, но они более летучи, поэтому используются только для полетов в высоких, или полярных, широтах, где температуры экстремально низкие.
В топливо для реактивных двигателей, получаемое из керосина, добавляются присадки, такие как антиоксиданты (чтобы топливо не стало слишком вязким)(Антиоксиданты применяются для сохранения свойств (консервации) различных материалов.); вещества, обеспечивающие нейтрализацию статического электричества (которое может вызвать искру и последующий пожар или взрыв); химические вещества, обеспечивающие понижение коррозийной активности чистого керосина; вещества, замедляющие образование льда, — ингибиторы оледенения (чтобы предотвратить замерзание трубок, по которым поступает топливо), а также тетраэтилсвинец — антидетонационная присадка, которая ранее вводилась и в автомобильный бензин.
Я прекрасно понимаю, что все для организации производства реактивного топлива можно найти и в 1941 году, но, «дьявол кроется в мелочах». И даже если лаборант аэродрома, совершенно случайно, будет иметь знание технологий, которыми можно получить такое топливо, и передаст их для дальнейшего изучения, то для реального получения топлива в количествах достаточных для эксплуатации уже имеющихся самолетов стране все равно потребуются соответствующие мощности для промышленного производства, которые нельзя изготовить мгновенно.
Можно конечно в топливные баки лить и обычный керосин местного производства, и даже, возможно, двигатель будет на нем нормально работать, но ресурс двигателей не безграничный, а в этом случае он точно уже не будет увеличиваться.
Насчет переноса Тульского или Ижевского оружейного производства договориться не удалось даже в том случае, когда мы соглашались на полный перенос сюда «Иса третьего» Хронос сказал, что такого издевательства над временем не потерпят его начальники. Вот так я и узнал, что всесильный Хронос на деле лишь один из скромных инспекторов Института времени. Правда он имеет некоторые полномочия позволяющие ему…
Так что, когда я все-таки добрался до своей койки, то еще некоторое время не мог заснуть, раздумывая, что если сам Хронос лишь один из …, то, что можно сказать про меня? К сожалению, искать ответ приходилось самостоятельно, так как, возможно, из-за воздействия Иштар, а может быть и ранее в памяти появился зияющий пробел, который был чреват большим количеством сюрпризов в будущем.

Отредактировано Osa Александр (28-02-2016 15:19:40)

+4

512

Ода Суперкашалоту читается запоем :)
Серьёзно и вдумчиво пройтись по проде со штангелем и микрометром :D , к сожалению, не могу по чисто техническим причинам - второй день с давлением мучаюсь  :dontknow:
Единственная мысль, пришедшая в мою больную голову, жаль что перенос был из семьдесят девятого, ЕМНИП, года, а не из чуть более поздних времён. Тогда вполне могли бы попасть под раздачу Су-25. А эту перелётную птицу чёрного цвета можно поить даже соляркой.

+1

513

Artemidy написал(а):

жаль что перенос был из семьдесят девятого, ЕМНИП, года,

Автор книги. Все претензии к автору.
Выздоравливай, дружище. Божественного тебе здоровья!

Отредактировано Osa Александр (28-02-2016 12:37:47)

+1

514

Osa Александр написал(а):

Автор книги. Все претензии к автору.

Да помню, читал :)
Спасибо, постараюсь оправдать твои надежды :D
А то врачи, они такие. К ним только попади в руки  http://read.amahrov.ru/smile/girl_doctor.gif

+1

515

Artemidy написал(а):

А то врачи, они такие. К ним только попади в руки   http://read.amahrov.ru/smile/girl_doctor.gif

Вот и я лежачий больной. 37 и сильный кашель. Боюсь идти, еще будут лечить тем что на смайлике.
Хорошо хоть лежа могу хвосты подчищать. Да и то сбросил итоги работы прошлой недели.

+1

516

Выздоравливай.
37 это самая поганая температура. Но сбивать нельзя ни в коем случае. Чаю с малиной или мёдом и под тёплое одеяло, так чтобы только нос торчал.
И звёздочкой, звёздочкой, благо она снова в аптеках появилась. И под носом и на виски. И кашель успокаивает и нос пробивает.

Отредактировано Artemidy (28-02-2016 13:28:26)

+1

517

Artemidy
И малина, и медок. Вместо звездочки куча спреев для носа, для горла для ... Скоро микробы будут уже орать благим матом.

0

518

Osa Александр написал(а):

И даже если лаборант аэродрома передаст технологии, которыми можно получить такое топливо, то для реального получения топлива в количествах достаточных для эксплуатации уже имеющихся самолетов стране потребуются соответствующие мощности для промышленного производства.
Отредактировано Osa Александр (Сегодня 12:30:08)

Извините, лаборант аэродрома не может передать технологии как изготовить топливо. Лаборант может передать общие сведения о технологиях изготовления и подробные сведения о технологии лабораторного анализа топлива. Лаборанту аэродрома подробные сведения по технологии изготовления топлива не нужны по работе и он ими не располагает. Не знает он ни подробного устройства аппаратуры, используемой для производства топлива, ни режимов её использования при производстве. Подробные сведения о технологиях изготовления топлива может дать химик-технолог нефтеперерабатывающего завода, с большим опытом практической работы, а также, желательно, со справочником и с учебником по своей профессии.

+1

519

Игрок написал(а):

Извините, лаборант аэродрома не может передать технологии как изготовить топливо.

Будучи в военном училище, я старательно конспектировал все что нам давалось. Вот совершенно случайно при переносе мои тетрадки сохранились у меня на работе и я чисто случайно могу описать эти технологии. Но я не практик, никогда ими не пользовался, а имею только обзорную лекцию.
Как Вы оцените возможность получить по обзорной лекции, опытными местными спецами, знакомыми с нефтеобработкой.
Я думаю, что методом "научного тыка" производство рано или поздно наладят, но ... время уже уйдет, а горючее надо даже не вчера, а позавчера.
Например у меня в тетради имеется формула стали, из которой изготовлен ствол автомата Калашникова. Даже зная эту формулу, но не зная мелких технологических нюансов, да даже голимая закалка. Я  не смогу наладить технологический процесс. Автомат будет скопирован точно до миллиметров, но живучесть ствола будет крайне низкой. Чем и отличались в Афганистане китайские копии.
Так что учитывая Ваше замечание, я немного изменил это место, чтобы было понятно, что даже если лаборант и знает, совершенно случайно, технологию изготовления топлива, но ...

Спасибо за замечание!

0

520

Очередное продолжение наших мучений с пакостями.

Так что утром, даже, несмотря на легкий опохмел, я пугал окружающих жуткими кругами под глазами. Выхлопа не было. На этот раз дружище Артемидий постарался с выбором напитков.

***
Да уж весело началась новая книга. Нет, перенеслись то мы вроде правильно, вот только место, куда нас перенесло, оказалось не вполне нормальным. Да еще и этот нехороший гном Укроп, в миру механик-водитель «тридцатьчетверки» Гриша Саакашвили не вовремя отвлекся, да так, что ухнул в речку с разбега.
Танком.
Сам-то он вовремя вынырнул через свой люк, так что не утоп, а машину можно было выдернуть только с помощью чьей-то матери. Которая к нам совершенно не торопилась. Зато на шум и визг намочившей свой комбинезон радистки Ринко прибежали «человеки, которые с ружьями» и на них почему-то не подействовала, даже грозная бумага нашей начальницы КисунЭ. Кстати я вот никак не пойму в чем секрет ее имени, но почему-то она откликается и на КисунЭ и на КицунЭ. Главное, чтобы ударение было именно на последнюю букву. Хотя бывало и так, что утром она, встав не с той ноги, требовала не называть ее через «С», а к вечеру уже распекала нашего гнома обозвавшего ее на букву «Ц».
Самым большим нашим везением оказалось то, что мы нашли тут моего бывшего сокамерника по телу крысы. После того как мы с ним обнялись, я почему-то стал богаче на воспоминания бортового стрелка какого-то двухмоторного самолета похожего на «Раму». И, судя по этим воспоминаниям, мы с ним очень даже могли пересечься еще в прошлой книге.
Почему это не произошло? Наверное, чтобы мы оба помучились. По крайней мере, дядя Петя к нему также приходил, и именно он закинул бывшего Бога сюда раньше нас. Зато это спасло нас от дальнейшей проверки наших документов. Личное знакомство в те времена – наше «все». Естественно, что при доскональной проверке графологи вполне бы определили, что никакой Лаврентий Павлович не участвовал в подписании нашей грозной индульгенции и после этого сидели бы мы до следующего переноса по разным камерам. Все-таки нас вынесло в альтернативную историю, где о нападении Германии узнали, по крайней мере, за неделю. И местные аборигены уже знали про происки «восьмисотого» полка «Бранденбург». Могли и проверить, но вовремя пришел «Бог Александр».
А поскольку принесли эти сведения не мы…
И еще не родившийся Владимир Семенович уже вполне здесь на слуху…
И командирская башенка Т-34-85 сюда попала вместе с самим танком…
И автомат Калашникова уже пытаются скопировать…
Резюмирую, «…все уже украдено до нас...»
Нам только и осталось сесть на попу ровно и не отсвечивать сильно. Авось до следующего переноса и доживем. Тем более, что благодаря наличию у нас небольшого рояля из скромной эльфийки Талинэ с возможностью достать даже из соседней галактики некоторые мелочи мы можем с некоторым комфортом пережить даже дрейф «Челюскина». Да и техникой мы не обижены.
И Талинару работа нашлась. Он тут снайперов начал готовить к боям. Благо СВТ у него со снайперским прицелом и опыт уже большой.
Единственная проблема - не вполне понятна суть наших мучений в этой книге, но это будем разбираться по ходу получения  новых вводных.

***
Первая же вводная пришлепала вечерком с большим кувшином вина. Судя по тому количеству, которое мы потом выпили, он, также как и Талине, имел возможность доставки небольших предметов из иных пространств. А может и из иных времен, судя по обмолвкам этих двух приятелей. Было заметно, что нашего Александра и этого Артемидия – Хроноса, связывают какие- то общие приятные воспоминания.
В ожидании вводной мы хорошо посидели. Шашлыки, плов, шурпа, бастурма. Набор блюд был небольшим, но очень питательным, так что сильно набраться не получилось. Через какое-то время Хронос попросил нашу Иштар немного отвлечь соратников моего тезки от нашего разговора.  Мог бы конечно и не просить, после определенного количества выпивки красивыми становятся все женщины. А наша КицунЭ была прекрасна и без выпивки. Так что в сторонке, за кустиками, уже прошла парочка рукоприкладств среди молодежи. Более солидные командиры с шпалами, которые, кстати, были и более опытными в обращении с женщинами уже успели получить помаду на щеки и объяснить будущей Лисе-пулеметчице, что такое «Затыльник» и «Щечки». Так, что авторы кинофильма «Чапаев» не напрасно снимали свой киношедевр. Хорошо хоть, что до начала войны еще было время и обещать «Пулеметчице» привести языка никто не стал. Хотя, какой-то кавказец пообещал накормить собственноручно приготовленными «языками говяжьими по-кавказски». Но это уже была сугубая говорильня. Все на полигоне были в курсе, кто подписывал документы нашей «ледяной королеве». Талинэ была умна, и мероприятие просто проигнорировала, а наших кухарок не трогали, из-за необходимости чем-то закусывать.
Так что бояться случайного залета тут не стоило и я решил погреть уши у беседующих коллег.
Это я как говориться вовремя зашел. Вводная о хронопотоках и альтернативных реальностях была занимательной. Особенно, когда Саша стал рассказывать про «свою прелесть» с текстом альтернативки, в которую мы попали. Правда, я, сколько ни вглядывался в текст, не успевал заметить никаких изменений, про которые рассказывал бывший «Бог – защитник угнетенных». Но на то он и Бог, чтобы узревать невидимое. Так что пришлось поверить ему на слово, что ничего хорошего из просимого Хроносом не выйдет.
По ходу торгов, оба спорщика периодически задремывали, но быстро спохватывались и снова начинали азартно выторговывать преференции и скидки. Судя по всему Олимп, где они когда-то встречались, явно находился поблизости от «Одесского привоза». Тем не менее, Александр проявил изрядное мастерство, и я просто не стал ему мешать торговаться. Правда, в ходе очередного перерыва, я выпросил у него журнал с искомыми книгами и обновил в памяти их содержимое. Нет, я читал обе эти книги, будучи в своем реальном теле, но память она такая штука, что иногда можно и ошибиться, поэтому я решил, что лучше просмотреть по-быстрому, хотя бы по диагонали тексты.
Заодно проверил то, что Саша говорил про рояльность попавшей к нему книги. Нет, эта книга определенно была запаролена на него в качестве админа. Я мог только читать.
Зато, пользуясь аргументами про «артефаки из будущего» мы смогли выбить у Хроноса вброс технологий нефтепереработки в эту историю, хотя и не смогли отыграть в свою пользу модернизацию оружейных заводов или хотя бы вброс соответствующих технологий. Ну что же. Даже китайские копии АКМ могут быть лучше, чем трехлинейка. Все-таки видимо автор книги не заморачивался вопросом, почему Михаил Тимофеевич начал создавать свой автомат в 1944 году, а создал его только в 1947году. И почему после этого приняли на вооружение Советской Армии его автомат только в середине 1949 года. Хотя я его тоже в чем-то понимаю. Если мне Иосиф Виссарионович скажет скопировать автомат за месяц, то я или скопирую, или буду заниматься заготовками для цевья и приклада нового автомата, где-нибудь, где холодно, но есть леса.
Вот на такой здравой мысли я и пошел к себе в палаточку.

***
А 22 июня ровно в 4 часа Киев бомбили, нам объявили, так начиналась война.
Нет, для нас она началась гораздо ранее 4 часов. Все-таки подвижные отряды минного заграждения на направлениях главных ударов работали еще с вечера 21 июня, но раскрывать ход ведения боевых действий я не могу. Мне не дали админских полномочий, а единственный админ нацелен на то, чтобы увезти свою принцессу…!
Так что читайте книгу Михаила Алексеева.
Могу сказать только то, что там не описано.
Наш коллега Бог, настолько удачно сторговался с Хроносом, что мы соединили книгу Алексеева и книгу автора Берг Dок Николай «Нахальное минирование». И отработали ее по полной программе. Вермахту стало сильно не хватать саперов.
Где-то на просторах далекой-далекой Галактики путешествовали по дорогам Белоруссии капитан Николаев, сапер, старшина Махров, танкист, лейтенант Еськов, тоже танкист и обер-лейтенант Лефлер, снова танкист. Русские танкисты как могли, пакостили немецкому, а как, прочитайте сами. Гугля вам в помощь.
Поскольку их путешествие и мелкие пакости, устраиваемые советскими танкистами немецкому обер-лейтенанту с помощью подсказок раненного сапера не влияли на дальнейший ход ведения боевых действий, которые спланировал автор книги «Воскресное утро», то мы и не будем акцентировать на них внимание. Главное, что во исполнение сюжета мы могли спокойно пакостить вермахту и каждая пакость была в строку сюжета.
Ну и клавишно-струнные инструменты естественно.
Как мы могли не использовать способности нашей юной эльфийки. Копать ямки самому? Гном подолбил немного кайлом, сравнил с работой механизированной шнековой установки, прикрепленной на прицепе, и гордо удалился за рычаги танка. Шнек копал быстрее, а его диаметр позволял спокойно укладывать в полученную скважину снаряды  калибром до 152 мм. А масса взрывчатого вещества в 53-Ф-533 ни много, ни мало, а 7,06кг., при собственном весе снаряда 41 кг.
А если шнек меняли на больший диаметр, то в скважину можно было уложить даже 100 кг авиабомбу. Только вот глубина закладки была уже немного меньше.
Вы не поверите, уже в те годы на складах инженерного обеспечения имелись такие прекрасные вещи, как детонирующий шнур и электродетонаторы. А советские батарейки, несмотря на то, что в фонарике они не обеспечивали яркого свечения, почему-то вызывали сработку электродетонатора через простейшие замыкатели. Надо было только найти: деревянные бельевые прищепки, которые в 1979 году продавались по две копейки за штучку, много фольги, и тетрадок на 12 листов. Гильзы от патронов мы, так уж и быть поднимали сразу же на местах боев.
При этом немцы и в реальной истории отмечали тот факт, что Красная Армия пользуется чрезвычайно примитивными, простыми в изготовлении и дешевыми минами, которые по эффективности ничуть не уступают высокоразвитым немецким. Вот что отмечал в своем боевом донесении командир 98 горнострелкового полка (1 горнострелковой дивизии) в начале сентября 1941 восточнее Днепра :
" ... большие потери причиняют коварные мины. Саперы встречают только деревянные ящичные мины самой простейшей конструкции. Их принцип действия удивительно примитивен... Наш миноискатель не годится, он не обнаруживает русские мины, которые они ставят на пути движения полка в больших количествах".
Именно поэтому Миноискатель 42 (нем. Minensuchgerät 42) — кодовое наименование применявшегося Вермахтом способа разведки и обезвреживания мин, при котором на потенциально опасные участки принудительно направлялись лица из числа военнопленных РККА или местных жителей оккупированных территорий Советского Союза, которые тралили противопехотные мины весом своих тел или собирали обнаруженные немцами противотанковые мины.
Несмотря на то, что на нашем направлении они стали применять этот способ разминирования уже в 1941 году но даже этот метод не работал так, как это требовалось вермахту.
Посудите сами. Сапер Курт Нойман подошел к наблюдавшему за его работой фельдфебелю, сидевшему на мотоцикле. Камрад поглядел на запыленного уставшего солдата и угостил  его сигареткой.
После того как неделю назад головная походная застава 7 танковой дивизии понесла серьезные потери на минах, командование распорядилось все передвижения колонн обеспечивать саперами. Это не помогло, одна из механизированных колонн дивизии была практически полностью уничтожена на марше. Русские дождались, когда колонна втянулась в узкое дефиле ограниченное высокими откосами и рванули одновременно несколько десятков снарядов в откосе рядом с колонной. Судя по следам, одновременный подрыв был произведен с помощью детонирующего шнура. А почему саперы не увидели закладки? Так ведь не было раньше такого. Их учили проверять тщательно только колеи на дороге и в сторону склона они даже не посмотрели.
Воронки были не очень крупными, но вот в результате взрыва большого количества снарядов калибром около 15 см. с пару десятков танков было отправлено в ремонт. Потерянные гусеницы? Да некоторые из идущих в колонне легких танков стали похожи на решето. Конечно, часть из них ремонтники вернут в строй, но когда это произойдет? Да и с экипажами теперь некомплект. Многие в той колонне из-за летней жары сидели снаружи на броне, а многих осколки нашли даже за казавшейся надежной броней. В одном из панцеров вроде бы не пробитом осколками, экипаж пострадал из-за того, что их покалечили многочисленные незакрепленные инструменты, лежавшие внутри и снаружи машины. Когда старая надежная «троечка», была сброшена с дороги и перевернулась, водителя убило собственным снарядом, попавшим в голову. Хорошо, что это был единственный погибший в их экипаже. Остальные отдыхают в госпитале.
А сегодня к полудню саперы его взвода прошли всего около десятка километров. Проклятые русские совершенно не занимаются строительством дорог. Большая их часть вообще не имеет какого-нибудь покрытия. Как же они ездят по ним в дождь? Зато положить мину можно в колею в любом месте, а  индукционные миноискатели очень часто реагируют на лежащие, на дороге гильзы. Вот как тут.
Курт пнул одну из гильз и протыкал подозрительное место щупом.
- Наверное, их выкинули из пулеметного танка или броневика, мину здесь не могли заложить, - подумал сапер, потому что в этом месте острие щупа не смогло войти в утрамбованный грунт. На всякий случай, солдат педантично проверил щупом все пятно, но везде грунт был твердым. Пройдя еще пару десятков метров, Курт услышал как по проверенному им месту, разбрасывая валявшиеся гильзы, его догоняет русский грузовик. Мотор заглох, сидевший в кабине офицер поговорил с идущим позади командиром отделения, поругал того за низкую скорость движения и слегка пожурил своего водителя, что тот каждый раз глохнет по пустякам.
Раздался взрыв. Ветер пронес мимо Ноймана фуражку того офицера. Курт оглянулся и похолодел. На месте того пятна с гильзами лежали измятые куски брони. Это было все, что осталось от прикрывавшего их панцера «Pz.IV». Чуть поближе к отделению горел перевернутый транспортер SdKfz 251/5, принадлежавший саперам. Судя по воронке на месте взрыва это было что-то крупное. Через некоторое время солдат уже давал объяснения начальству, почему в проверяемой им колее произошел подрыв. Ему помогли оправдаться только пара сложившихся обстоятельств. Ранее по этой дороге проехали грузовик и их собственный транспортер, и водитель транспортера был его земляком. Поэтому он не стал говорить офицерам, что пропуская засигналивший грузовик, он в этом месте свернул на обочину и его гусеницы объехали пятно гильз. Солдаты прочесали всю местность вокруг места подрыва, но диверсантов не нашли. Поэтому немного поразмыслив, офицеры приняли решение, что подрыв танка произошел в результате взрыва авиабомбы с пролетавшего высоко русского реактивного самолета, о чем и доложили командованию. Ведь, по их мнению, русские не могли использовать мину с выборочным подрывом цели, которая пропускала тяжелогруженые грузовики, но при этом взрывалась под танками. Только не эти унтерменши.
Они не знали, что примененный нами замыкатель был рассчитан на подрыв именно гусеничной техники. И солдат и офицеры не ошиблись, для гарантии уничтожения техники, мы положили в наклонный шурф 100 килограммовую авиабомбу. Только авиабомбу, батарейку и один детонатор списали для изготовления ловушки, а все остальное нашлось на месте установки.
Поблагодарив свою судьбу, сапер заспешил дальше, протыкивая своим железным щупом землю в своей колее. Через некоторое время в одном месте щуп стал погружаться легче, и сапер уменьшил нажим. Он уже знал, что 200 граммов тротила в деревянной мине ПМД-6 не добавляют саперу здоровья. Вот только звука утыкания в твердый предмет в этом месте не было. Так что, поразмыслив, сапер доложил об этом своему командиру отделения и по его приказу уступил ему место. Командир отделения, щупом Ноймана стал проверять обнаруженную яму на предмет обнаружения закладки. Закладка была, но школьная тетрадка на 12 листов была мягкой и не выдавала своего местоположения обычными для мин симптомами. Поэтому, когда железный щуп проткнул тетрадку насквозь, взорвался небольшой снаряд от «трехдюймовки» лежавший под тетрадкой. Командиру этого хватило, как хватило и парочке старослужащих саперов, которые давали ему советы, стоя неподалеку. Один, из советчиков, правда, уцелел, но вновь в это подразделение уже не вернулся.
Фельдфебель Оскар Хиртцель был очень горд, что попал на Panzerbefehlwagen III Ausf. D1 механиком- водителем. На панцер управления роты требовался опытный механик и Оскар порадовался, что оказался именно таким. Он был настолько доволен, что даже в письме своей девушке написал, что машина командира роты обер-лейтенанта Шталльманна идет в бой не в первой линии, потому что у нее нет пушки, зато стоит сразу три радиостанции.
Вот только в Белоруссии, двигаясь маршем по дороге, с обеих сторон засаженной деревьями, несколько Pz.Kpfw.II Ausf из разведвзвода, идущих впереди, свободно проехали до самого села. На этих машинах не стояли радиостанции, а вот идущий позади танк фельдфебеля антенной поймал растяжку натянутую вверху между деревьями. Кроме машины командира, пострадало еще два панцера ехавшие впереди и сзади от нее. Взрыв авиабомбы под дорогой был такой мощности, что их перевернуло. А вот от машины командира осталось только несколько искореженных кусков брони. Кроме того взорвавшиеся в кронах деревьев снаряды уничтожили возможные улики. Немцы так и не узнали, что фельдфебеля погубила обычная бельевая прищепка.
Дорога в далеком тылу считалась безопасной в минном отношении. Но скоро и там загремело. Взрыв под колесом грузового «Opel Blitza», груженного снарядами, произошел на подъезде к захваченному мосту, охраняемому германскими солдатами. Автомобиль шел почти, что в конце длинной колонны, так что командование сочло, что это водитель допустил отклонение от проверенной саперами колеи. Движение смогли восстановить только после того как саперы уничтожили все  разбросанные вокруг моста снаряды.
И опять проводившие дознание офицеры, не смогли даже предположить наличия у этих унтерменшей прибора кратности, вызывающего срабатывание мины под определенным по счету транспортным средством. Только не это, ведь даже в 1984 году, такая мина стоила как новый легковой автомобиль. Вот только еще в Афганистане было замечено, что такой же эффект может быть достигнут путем установки обычной противотанковой мины в рытвине на дороге, на определенной глубине. А то, что в этом случае нельзя добиться большой точности и мина сработает под произвольно выбранным ею грузовиком – так нам большая точность и не нужна. Главное, чтобы мина сработала позднее, когда тут будут ездить только колонны вермахта.
В том, что эту мину обнаружат мы не боялись. Никому не придет мысли рыть яму для поиска мин глубже полуметра. А в конструкции всей мины, единственная металлическая часть замыкателя – обойный гвоздь на такой глубине не улавливался индукционными миноискателями противника.
Мы почти не пользовались сверхестественными способностями. Только один раз упросили Иштар поработать в качестве блока управления взрывом, когда взрывали ту колонну в дефиле. Но там требовалась определенная точность выбора момента взрыва, и отправлять в жертву подготовленного нами сапера очень не хотелось. В глубокий тыл противника мы не заходили. Прикрытие в виде танка и бронетранспортера позволяло нам двигаться в арьергарде отступающих частей и готовить свои пакости так, что даже Бес набрал солидный авторитет у себя … , короче там, откуда он был направлен наблюдать за моими мучениями в этом филиале ада. Парочка грузовиков забитых горючим и всевозможной взрывающейся утварью позволяли  нам не сильно часто надоедать нашим снабженцам. Тем более, что хотя бы несколько снарядов всегда можно было добыть из сгоревшего танка или найти возле разгромленного окопа  для гаубицы или миномета. Вот так мы и пропутешествовали весь этот месяц.
К тому моменту, когда 22 июля 1941 года Иосиф Виссарионович по воле автора книги делал свой доклад Государственному Комитету Обороны, мы уже знали о том, что новые технологии реально поступили в Советский Союз. И даже не потому, что к нам в очередной раз приходил Хронос пожалиться на сильное разрастание древа истории из-за написания такого количества  альтернативок, а просто, потому что однажды к нам подъехала самоходная артиллерийская установка на вполне узнаваемом шасси трелевочного трактора Рубцовского тракторного завода, а в небе появились еще двухмоторные бомбардировщики характерной стреловидной формы.
Да и Василий Иосифович подтвердил. Он еще около недели назад свалился нам на голову рядом с Минской трассой и до сих пор не можем его отправить назад. Стыдно ему видите ли, что его свои же сбили. Парашютист летел и матерился столь затейливо, что не узнать его было нельзя.
Как пояснил Вася Сталин, Хронос не обманул, но и не сильно поторопился со своей вечной степенью погрешности плюс минус пару суток. В итоге он опоздал с переносом Алтая всего лишь на две недели после начала войны, что было вполне пристойным результатом. Артемидий вполне мог бы дождаться и упоминаемого нами доклада председателя ГКО. Тем не менее, бог времени свои обязательства выполнил сполна, и реактивная техника имела горючее для выполнения своих задач. А сегодня я проснулся от того, что в уголке виртуального монитора стала дергаться секундная стрелка, отсчитывающая окончание нашего времени мучения в данной книге. Сколько точно осталось времени, пока не было видно, но не хотелось бы, забирать нашего «профессионального попаданца» В.И. Сталина на очередные наши мучения!

Отредактировано Osa Александр (02-03-2016 17:43:42)

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет