Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 71 страница 80 из 743

71

Насколько я помню, Гейдриха валили у Михайловского в "Крымском изломе". Там, все так альтернативно :) ... Но данный автор вроде как не присутствует более на форуме, да и "Крымский излом" здесь не выкладывал.

+1

72

Jinn0006 написал(а):

Насколько я помню, Гейдриха валили у Михайловского в "Крымском изломе". Там, все так альтернативно :) ... Но данный автор вроде как не присутствует более на форуме, да и "Крымский излом" здесь не выкладывал.

Будет слишком много попаданцев, а это не есть гут. Попробуем обойтись четырьмя попаданцами.

Отредактировано Osa Александр (16-01-2015 13:13:49)

0

73

Мы с Сергеем справились. Конечно не без маленьких «косяков», но… вот как я могу считать «косяком» то, что Серега автоматически сел слева. Ну, привык человек. К нашим Волгам, Москвичам, УАЗам. Нам же подогнали праворукий японский джип. Я так и не понял какой. Главное, что с коробкой автоматом.
К чести прапорщика, когда он понял, что благодаря такому повороту судьбы, за нашим рулем сижу я, он просто махнул рукой и сказал «…Поехали…» подумал и добавил, «Шеф».
Вот ведь нехороший человек. Такой каламбур испортил. Не захотел делить величие фразы с Юрием Гагариным? Не знаю, но я завел двигатель и нажал на газ.
Джип легко катил по пустой бетонке и даже не сильно подпрыгивал на ямах. Навигатор исправно показывал наш маршрут. Если бы не это, я бы прозевал ту маленькую грунтовую дорогу вправо от бетонки, на которую мы свернули. Если там и были мины, то мы этого не заметили. Навигатор довел нас до подножия горы и мобильная часть маршрута закончилась. Теперь несколько часов пешком.
Груз распределяли по справедливости. Со своими 70 килограммами веса я не мог конкурировать с бывшим десантником. Поэтому он тащил баллон к боеприпасу объемного взрыва, а я все остальное. При этом даже Серега покряхтывал на особо крутых подъемах. А я хоть и напрягался, когда нес в рюкзаке, целых три подрывных заряда М183, и пульты, и детонаторы и, … но при этом вес моего рюкзака, вряд ли превысил 50 кг. Поэтому самое тяжелое я нес на ремешке, впереди себя. Навигатор и батарейка к нему. Я шел позади нашего прапорщика и контролировал маршрут.
В нескольких местах Сергей проследил, чтобы я перешагнул через тонкие проволочки растяжек, но днем… Хорошо иметь такого толкового напарника.
В пещере роли поменялись, и уже руководил я. Куда поставить баллон, куда вставить клизму пиротехнического генератора давления.  Я только одного не понимал, почему такое внимание уделялось центральному залу пещеры.
Когда мы уже собрались уходить, что-то засвербело. Моя задница, конечно, не самый лучший индикатор неприятностей, но не заглянуть в расщелину, куда она меня гнала, я не мог. Расщелина была почти пустой только в паре метров от входа стояла парочка рядов ящиков, с красным ромбиком на боку. Ну да тротил. 25 кг. Стандартная советская укупорка. Пять ящиков занимали всю высоту расщелины и потому стояли вкривь и вкось, так как позволяли их уложить стены. Сколько здесь, сто- двести килограмм? Пятьсот? А, какая разница. Нам же их не нести обратно подумал я и положил в один из ящиков брусок С-4 с детонатором.
Обратно шли налегке, Но Сергей не пустил меня вперед. Точно так же он шел впереди, показывая тонкие, неприметные проволочки растяжек. И как он их запомнил? Так же отслеживал зеленые заросли ствол его автомата. И не устал ведь.
Когда отошли на достаточное расстояние я нажал кнопочку на пульте. Нет, я по-честному был готов доверить такое ответственное дело своему  командиру, но прапорщик только глянул на протянутый пульт и фыркнул. 
- Сам заряжал - сам и жми.
А я что, я не гордый. Нажал. Дрогнули горы, и вдалеке закурился дымок. Идти назад и проверять, как все сработало, не было никакой охоты. Нас ждало комфортабельное путешествие в удобных креслах автомобиля для «белых людей». Домой рулили по очереди. Сергей тоже причастился к продукции японского автопрома. Первое время он еще материл маломерков за неудобные сиденья, потом нашел, как их регулировать, потом привык к отсутствию педали сцепления. А потом я заснул. И проснулся уже, когда автомобиль легко затормозил около ставшего родным капонира.
Как все помнят из хорошего советского фильма …самое тяжелое в нашей работе – ждать … Поэтому командир ожидавший нас возле входа в нашу бетонную конуру выглядел так, как будто это он, а не мы совершил пешее путешествие по местным горам.
Но все равно вид у нашего командира был довольный. Дождавшись конца доклада прапорщика, он залез в наш самолет и стал там, что-то перебирать. А из нашей каптерки вышел штурман и, подойдя к нам, достал сигарету.
- Тут такое дело,  - начал он. - Мы с командиром как вы отъехали, попробовали угнать нашего «грача», того что в соседнем капонире иногда стоит. … Вот именно, сейчас не стоит. Командир все манипуляции проделал. Как положено. Он же «грачей» тоже обкатывал на заводе. Ноль реакции.  Вылез. Сидим, курим. Думаем что не так.
- И, - не выдержал прапорщик.
- Глянь на капонир.
Поперек въезда в капонир была натянута колючая проволока. На деревянных некрашеных столбах в пятнадцать рядов с двумя рядами наискосок, крест-накрест.
- Сначала «грач» стал прозрачным, а как исчез – колючка появилась. Значит, что-то туда попадает, вот как бы узнать. Мы уж с командиром бумажку вешали на проволоку. И резали ее. И …
- Ну, так целая же она.
- Ага, четыре часа прошло, опять заменили. И ни мы их не видим, ни они нас.

Отредактировано Osa Александр (16-01-2015 18:28:59)

+3

74

Сначала мы получили благодарность от американского командования. Они подтвердили, что склад был уничтожен, а благодарность выразили в том, что нам разрешили оставить себе все те ништяки, которые были нам, выданы для отработки. Только машину вернули к вышке.
А уже поздно вечером, мой «землячок» похвастал, что им удалось ликвидировать крупную банду, долгое время тиранившую «миротворцев» из НАТО. Попасть ракетой с самолета в саму пещеру было невозможно из-за рельефа местности, да и ПВО у банды была грамотно развернуто, на окружающих высотах, но когда разведка установила в точном месте пребывания банды, маяк,  хорошие парни из ВВС США уронили там с большой высоты, крупную бомбу объемного взрыва.
Чтобы его не заподозрили в подтасовке фактов, немец подтвердил свое сообщение снимками с места. Качество снимков вызывало уважение, что мы и отметили. Земляк сказал, что эти фотки он сделал для продажи в СМИ, но поскольку там кроме него было много народу, то заплатят немного. Вот если бы был эксклюзив…
Командир посмотрел на меня, я на ноутбук.
Вика не подвела. В словаре мы узнали, что эксклюзив - это что-то принадлежащее кому-то одному, чего нет ни у кого более и еще три значения. Немец, заметивший мои манипуляции с викой, посмеялся над нашей дремучестью. Специально для варваров было пояснено, что эксклюзив, это как если мы качественно сфотографируем вживую бой двух динозавров. Или хотя бы Т-34 и  "Тигра", если мы такие динозавры, что не знаем, что раньше на планете жили динозавры.
Штурман произнес айн момент и скоренько принес эксклюзив. Оказалось, что он успел заснять того, сбитого Серегой месса. И даже сделал очень четкий отпечаток. Примерно 21*30 см. Фотографию сунули в сканер и  вывели на экран.
В следующую минуту на мониторе  ноутбука отпечаталось одно слово.
Wow.
На весь экран. Красным цветом. Потом минут пять ничего не происходило, а потом экран мигнул и выдал нам двести баксов.
Шутник.
Он их тоже отсканировал. Но потом признался, что это только наш процент. И что в закрытом военно-историческом клубе Германии (куда нас никогда не пустят) за такие эксклюзивные … Нет он, конечно по честному 50*50. Но затраты на экспертизу будут также разделены в равной мере. И что даже постановочные фото с оригинальной техникой в оригинальной окраске, могут быть после экспертизы оценены … Тут видимо у «земляка» или отказала его фантазия, или прайс срочно пришлось пересчитывать для разумного уменьшения нашей доли.
Штурман убежал за остальными фотографиями. По итогам этого вечера, «земляк» признал, что такой суммой в долларах не располагает, но …
От бартера мы не отказались. Последнее время самолет от вышки убрали, технику, работавшую на вышке мы не трогали по соглашению с … И потому великолепная профессиональная цифровая видеокамера была для нас ценнее золота. Оказалось, что те камеры, которые мы честно затрофеили в первый раз, не давали такой четкости изображения.
Тем более что к камере была инструкция на русском языке, стоимость заказа которой была аккуратно включена в сумму долга «земляка». Что поделать. Германский менталитет. Спорить мы не стали. Что мы не русские, что ли.
В обмен, штурман, на фотобумаге, которую нам оставили на вышке,  химикатами выпуска 2012 года, сделал несколько отпечатков летящего «мессера», стреляющего «мессера». «Мессера» на фоне леса и еще каких-то.
Восторгу фаната «люфтваффе» не было предела.

Отредактировано Osa Александр (19-01-2015 15:36:48)

+3

75

Osa Александр написал(а):

точно не у наших. Поиск включал, совпадений не нашел. А вот Поселягин, кажется кого-то сбивал, в своих истребителях. Но Поселягина сюда не будем привлекать. Там слишком фантастическая фантастика.

Это если не ошибаюсь, Самохвалов "Боевой разворот.И-16 для попаданца". ГГ за 3 недели "сбил" 73 фашика, уничтожил "Карла" и погиб после удачной атаки стратегических мостов у Бреста. Не Поселягин.

+1

76

Босечка написал(а):

Osa Александр написал(а):

    точно не у наших. Поиск включал, совпадений не нашел. А вот Поселягин, кажется кого-то сбивал, в своих истребителях. Но Поселягина сюда не будем привлекать. Там слишком фантастическая фантастика.

Это если не ошибаюсь, Самохвалов "Боевой разворот.И-16 для попаданца". ГГ за 3 недели "сбил" 73 фашика, уничтожил "Карла" и погиб после удачной атаки стратегических мостов у Бреста. Не Поселягин.

Спасибо, посмотрю. Гугл не смог найти по ссылке Гейдрих, самолет... и т.д., но ведь для чего-то на свете людям нужны друзья!

0

77

Перед вылетом, командир устроил отбой пораньше, но оказалось, что из-за такого резкого изменения режима сна не было, ни у кого. В молчаливой тишине мы скрипели кроватями, делая вид, что исполняем приказ командира.
В конце концов, мне это надоело, и я спросил.
- А почему мы не стали вылетать сразу, как заправились?
Видимо штурмана и радиста это тоже заинтересовало, потому что скрип резко стих.
Командир долго молчал, но когда я уже подумал, что не дождусь ответа, язвительно заметил.
- Да вот, один молодой и не в меру прыткий солдатик, в поисках тряпок и …- командир хмыкнул, но продолжил. – и прочего мародерствования, не давал мне возможности снять с того самолета более ценные для нашей Родины предметы … Спи давай!
Вот это дела. А я-то думал! … А что это Серега притих. Тот блочок  радиостанций для моего отсека мы с ним вдвоем скручивали. А то, что мы скрутили для него, вообще…
Предатель! Как на дело так вдвоем. Как … получать, так товарищей нет. Предатель! А то, что мы штурмана видели … Ладно, о штурмане лучше помолчать. А то выяснится, что кроме видеокамер у него еще что-то куда-то смотрело … Тогда и … А это моё… Наша прелесть!
И вообще, почему же я все-таки так реагирую на эту несправедливость. Почему веду себя, как … несовершеннолетний! А ведь правильно тогда Серега подметил. Улик нет, но ты ведешь себя как младший … А как же я себя веду?
Ладно. Полил блок аппаратуры компотом. Косяк. Но почему я выбросил фляжку с компотом за борт, вместо того чтобы объяснить все нормально. Ведь не убил бы командир за такое. А и убил бы, невелика потеря. Что-то мне подсказывает, что в этой зоне погибнуть мне не грозит. Но проверять такое, глядя в ствол того пистолета …, что-то не тянет. Вон тогда с табурета хряпнулся и …, я ощупал языком место, где были выпавшие зубы. Но язык не нашел прорех в ровном ряду зубов. Правильно, и командир на утро ничего … И потом в горах. Сколько раз я тогда кувыркнулся? А что себе сломал? А ведь Санька бы точно, если не шею, то копчик бы себе …
Ладно, утро вечера мудренее. Глупая пословица, как на тот взгляд. С этой мыслью я заснул. И снилось мне, как я рассекаю на мотоцикле, в закрытом шлеме, кожане и прочем прикиде. Странно. Я никогда не имел мотоцикла.
А это кто? … Моя невеста?
За что?
Такую?
Дайте проснуться обратно? Я же столько не выпью.
Последняя мысль была:  - Да я, же еще и не пил ни разу!!!

Отредактировано Osa Александр (17-01-2015 16:41:46)

+4

78

Уже в конце июня 1941 г. германские войска были в районе Могилёва. Семнадцать дней, с 4 по 21 июля, шли бои на всех направлениях в предместьях города. Однако перед превосходящими силами вермахта, которые составляли: 4 пехотные дивизии, 3-я танковая дивизия, часть сил 10-й моторизованной и часть моторизованной дивизии СС «Рейх», полк «Великая Германия», советские войска вынуждены были отступить. 26 июля 1941 года немцы захватили Могилёв, под стенами которого они понесли существенные потери. При допросе пленного немецкого штабного офицера выяснили, что участвовавшие в боях под городом соединения вермахта потеряли 30-35 % личного состава, 45-50 % танков, самоходок и бронетранспортеров, большое количество орудий, пулеметов и другого оружия.
Но, как и везде первые удары наносила авиация.
22 июня, в первые часы войны, авиация Западного особого военного округа понесла тяжелые потери. В то же время, авиационные подразделения, дислоцированные восточнее, таких потерь не имели. Одним из таких соединений являлась 43-я авиационная дивизия, которой командовал герой Испании генерал-майор Захаров. Самолеты дивизии базировались на аэродромах Орша и Могилев. Ниже приведен состав дивизии на 22 июня 1941 г.:
160-й ИАП, 60 (или 66) истребителей И-153, 72 летчика
161-й ИАП. 62 (или 64) истребителя И-16, 70 летчиков
162-й ИАП, 54 истребителя И-16, 75 летчиков
163-й ИАП, 59 истребителей И-16, 72 летчика
Главную силу 43-й дивизии составляли 175 истребителей И-16. После коллапса ВВС Западного военного округа именно им выпала участь противостоять в воздухе пилотам люфтваффе.
22 июня все четыре полка дивизии перебазировались на аэродромы, расположенные ближе к границе, а уже вечером вступили в бой. Летчики 160-го и 163-го полков отличились при обороне Минска. Уже в первые дни многие пилоты открыли свой боевой счет, а генерал Захаров добавил к своим испанским победам два сбитых над столицей Белоруссии Ju-88.
За один день 24 июня истребители И-16 из 163-го ИАП сбили в воздушных боях 21 самолет противника. Лучший результат начального периода войны во всех ВВС больше повторить не удалось. Победы оплачивались дорогой ценой. Количество боеспособных истребителей И-16 снижалось из-за потерь в воздушных боях, от налетов вражеской авиации на аэродромы базирования. Высокий процент боевых потерь объяснялся нетипичными задачами, которые выполняли истребители. Главным приоритетом для любых типов советских самолетов в этот период войны стали штурмовки механизированных колонн вермахта, имевших неплохую систему ПВО. За две недели боев количество истребителей в 43-й дивизии уменьшилось до 15-20 пригодных к полетам самолетов.
Боевая работа дивизии нашла отражение в приказе командующего ВВС Западного фронта:
- 43-я авиационная дивизия полностью выполнила задачу по перехвату и уничтожению самолетов противника в районах Минск, Пуховичи, Бобруйск, Могилев, Смоленск и Вязьма. Самолеты дивизии сопровождали бомбардировщики, штурмовали наземные войска противника, выполняли разведывательные задачи и прикрывали наши войска. Летчики 43-й дивизии выполнили 4638 боевых вылетов, налетав 5956 часов. За этот период летчиками дивизии было сбито 167 немецких самолетов. Собственные потери составили 63 самолета, уничтоженных на земля и 26 сбитых в воздушных боях. Трое пилотов погибли в авиакатастрофах.
124-й истребительный авиационный полк ПВО на 22 июня 1941 года имел в наличии 29 И-16 (в том числе 2 неисправных), и 70 МиГ-3 (из них 8 неисправных), на которых, однако, могли летать только 16 лётчиков. Базировался в Высоке-Мазовецке (И-16) и в Белостоке (МиГ-3). По некоторым данным все самолёты базировались на небольшом полевом аэродроме в Высоке-Мазовецке.
Принимает участие в боях с первых часов войны, ранним утром 22 июня 1941 года поднят по тревоге и вступил в бои в районе Белосток, Ломжа, Замбров. На счету лётчиков полка очевидно первый таран в годы Великой Отечественной войны, который совершил над Замбровым около 5 часов утра 22 июня 1941 года младший лейтенант Кокорев Д. В., сбив, таким образом, Bf-110. Уже к 16-20 22 июня 1941 года в полку (а он был наиболее укомплектованный МиГ-3 в ВВС РККА) было потеряно 68 МиГ-3, 5 И-16, 7 УТИ-4, 9 УТ-1, 3 И-16, из них в воздушных боях было потеряно только два самолёта при двух сбитых самолётах противника. Остальные были уничтожены на аэродромах бомбардировками люфтваффе; 9 МиГ-3 оставлены в ангарах в Белостоке. Было убито 9 лётчиков, 5 техников, 2 младших авиаспециалиста, ранено 6 лётчиков, 6 техников, 1 младший авиаспециалист. Полк в составе 45 лётчиков, 50 техников, 37 младших авиаспециалиста перебазировался дальше в тыл. В поисках штаба дивизии и личного состава, наземным транспортом по маршруту Белосток, Кватеры, Волковыск, Зельва, Слоним, Барановичи, Слуцк, Пуховичи, Бобруйск, Могилев, Орша, Смоленск, Рославль, Сеща, Брянск, Орёл.
Как бы то ни было, к началу июля 1941 года полк остался без самолётов, перебазировался в Тулу, где 9 июля 1941 года вошёл в состав войск ПВО СССР, получил новые самолёты, и в составе ПВО ведёт боевые действия до конца войны.
Первое упоминание о «русском» способе воздушного боя содержится в документах Люфтваффе от 1 июля 1941 года. В этот день в районе Могилева в результате тарана был потерян Не-111Н-5 (заводской номер w/n 4057, бортовой код А1+СN) из 5./KG53. Все находившиеся на борту, в том числе военный корреспондент пропали без вести.
9 июля 1941 года бомбардировщик СБ из 208-го сбап, пилотируемый лейтенантом Александром Васильевичем Курочкиным, в районе города Себеж был атакован немецкими истребителями и загорелся. Тогда лейтенант Курочкин направил свою горящую машину на вражеский истребитель.
Вместе с командиром погибли штурман Константин Дмитриевич Степанов и воздушный стрелок Сергей Константинович Салангин. Воздушные тараны, совершенные бомбардировщиками – явление редкое. Тем не менее в документах противника зафиксирован таран «Мартин-бомбера», как называли наши СБ немцы, уничтоживший вместе с двумя летчиками Bf-110E-1 (w/n 4084, 3U+DM) из состава 4./ZG26.
23 июля 1941 года младший лейтенант Иван Иванович Новиков, таранил над городом Смела, самолет, принятый им за «Хейнкель-111». Фактически в этой атаке пострадал Ju-88A-5. Его пилот лейтенант Яров сумел довести свой самолет до полевого аэродрома. Он благополучно пережил войну, и, не смотря на солидный возраст, до сих пор в полном здравии.
Немецкие командиры были единодушны во взглядах на эффект массированного воздушного удара в первые дни войны. Атака была хорошо подготовлена и успешно осуществлена. Немецкие истребители сопровождения Bf 109 атаковали аэродромы вместе с пикирующими бомбардировщиками. С 22 июня по 13 июля I воздушный флот уничтожил 1698 советских самолётов: 487 в воздухе и 1211 — на земле. В предварительном отчёте люфтваффе приводятся такие данные о советских потерях за период 22—28 июня 1941 года: приблизительно 700 самолётов на северном участке, 1570 — на центральном и 1360 — на южном участке восточного театра военных действий. В первый день войны 22 июня люфтваффе на Восточном фронте потеряли 69 боевых самолётов.
Результатом сокрушительной паники и бегства советских ВВС явилось то, что на всём Восточном фронте начиная со второй недели нападения, и фактически до 1943 года немцы практически по всему фронту обладали неоспоримым господством в воздухе.
Немецкая авиация за 27 дней боёв с 22 июня по 19 июля 1941 года потеряла 1284 самолёта всех типов, что больше чем за два месяца боёв в «Битве за Англию». Советская авиация за это время потеряла около 8000 самолётов из них за первый день войны 2852. Что показало с одной стороны отвратительную работу командования (большие потери) и мужество и героизм советских лётчиков (большое число сбитых немецких самолётов). Но это было достигнуто большими потерями опытных и умелых лётчиков, которые и сбили основную массу самолётов немцев и их союзников.
Против СССР Германия выставила три с половиной Воздушных флота, главную ударную силу которых составляли 1251 бомбардировщик в 14 полках. В основном бомбардировщики были типов Ju 88 и Ju 87, а Не 111 состояли на вооружении всего лишь четырех полков:
S, I., П., III/KG 53;
S, I., II., III/KG 55;
S, I., П., III/KG 27;
II./KG 4.
Всего в перечисленных выше частях было около 270 Не 111Н, из 945 двухмоторных бомбардировщиков.
В ходе первых атак на советские аэродромы бомбовые части Люфтваффе достигли таких успехов, каких еще не знала современная история. В течение первого дня боев в массированных штурмовых и бомбовых атаках на земле было уничтожено около 1000 советских самолетов. А к концу первых двух недель РККА потеряла 3500 боевых машин! Кроме самолетов немецкие бомбовозы уничтожили тысячи автомашин, сотни поездов, десятки судов. Ударная сила Kampfgeschwadern была настолько огромна, что не могла уцелеть ни одна войсковая часть, ни одна линия обороны, ни одна группировка живой силы и техники.
19 июля 1941 года Гитлер издал директиву, в которой речь шла о необходимости организации бомбовых налетов на Москву в ответ на налеты советской авиации на Хельсинки и Бухарест. Операцию подготовили очень быстро так, что успели собрать только 150 самолетов. Поэтому характер акции был скорее беспокоящий. Атаке подверглись военно-политические цели, расположенные в черте города. Для налетов на Москву выделили 8 частей, из которых шесть летало на Не 111, при этом четыре части специально были переброшены из Западной Европы: два полка KG 4 и KG 28 и два ведущие дивизиона KGr 100 и III./KG 26. С южного участка фронта перебросили два полка: KG 54 и 55, a Luftflotte 2 выделил KG 3 и KG 53. Первый налет на Москву фашисты произвели в ночь с 21 на 22 июля 1941 года силами 127 бомбардировщиков. 35 Не 111 из KG 53 под командованием подполковника Кюля (Kuehl) составляли "гвоздь программы", поскольку их главной целью был Кремль.
Примером хорошо организованной и проведенной стратегической бомбардировки может служить бомбардировка Сталинграда, проведенное 23 августа и 3 сентября 1942 года. Слабые точечные налеты продолжались весь этот период, но два из них, в первый и в последний день, были самыми сильными и привели к тому, что Сталинград перестал существовать как населенный пункт. Ни один другой город Европы не подвергался такому полному уничтожению как "город Сталина". Из 42000 зданий не осталось ни одного пригодного для жилья. Бомбардировка Лондона по сравнению с бомбардировкой Сталинграда была все равно что грибной дождичек по сравнению с тропическим ливнем.
Но это было в нашей истории.
А 2 июля 1941 года на одном из аэродромов около Минска привычно заняли свои места в самолетах Ю-88  пилоты одной из групп 6./KG53. Задачей была бомбардировка железнодорожной станции Могилев. Очередной вылет, привычная работа.
Необычным оказалось то, что ни один из них не доложил о причинах, по которым группа не вернулась на свой аэродром.
Напрасно радисты слушали эфир в попытках уловить хотя бы пару слов, от экипажей. Нет, на частотах люфтваффе слова звучали. Более того, большая часть из них была радистам знакома. Ведь это был язык, на котором говорили в Великом Рейхе. Но какие это были слова?
Радисты слушали песню Рамштайн «Их виль».
…Я хочу
Я хочу
Я хочу чтобы вы мне доверяли,
Я хочу
Я хочу чтобы вы мне верили,
Я хочу
Я хочу ловить ваши взгляды,
Я хочу
Управлять каждым ударом сердца…

- …Я хочу… - Гремело в наушниках, забивая слабые звуки самолетных станций.

Отредактировано Osa Александр (19-01-2015 13:03:36)

+6

79

Osa Александр написал(а):

А 2 июля 1941 года на одном из аэродромов около Минска привычно заняли свои места в самолетах Ю-88  пилоты одной из групп 6./KG53.

Разве они к тому времени уже перебазировались под Минск?!
Вроде как читал во многих источниках, что не торопились "люфты" менять родные аэродромы...

0

80

Технические данные Ju 88А

    Экипаж: 4 человека
    Максимальная взлетная масса: 13000 кг
    Размеры длина х высота х размах крыла: 14,36 х 4,85 х 20,08 м
    Силовая установка, количество двигателей х мощность: 2 х 1200 л. с.
    Максимальная скорость полета на высоте 5500 м.: 440 км/ч
    Скороподъемность: 9,2 м/с
    Практический потолок:. 8230 м
    Дальность полета: 2730 км
    Вооружение: 4 х 7,92-мм пулемета MG-15
    Максимальная бомбовая нагрузка: 2000 кг
http://sf.uploads.ru/t/xg2Gs.jpg

Отредактировано Osa Александр (19-01-2015 14:10:20)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет