Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 81 страница 90 из 672

81

Wild Cat
Честно говоря в реальной истории даже не было  6./KG53. Встречал упоминания латинских I, II и III /KG53. (эскадра "Кондор")
И в начале войны упоминается, что у KG53 на вооружении находились хейнкели 111.
Просто просматривая историю обороны Могилева, не смог найти никаких упоминаний, кто и когда бомбил этот город. А Ю-88 был бронирован слабее Хейнкеля 111.
Но, просмотривая историю перемещений одной из групп этой бомбардировочной эскадры, в начале 1941 года встретил аэродром базирования Сараи. Причем никаких ссылок, где находился этот аэродром нет, но вот в одной из групп аэродромы: Лилль (7.1940—6. 1941), Орша (8—10.1941). А по некоторым сведениям в промежутке был еще аэропорт Сараи. Причем где это находилось не знала даже википедия. Поэтому я и принял эти Сараи за один из аэропортов около Минска. Который к данному моменту уже захвачен. И в реальной истории и в нашем мире. Я ведь не указываю,  с какой стороны от Минска.
Несмотря на альтернативность истории, я считаю, что все-таки воздействие одного пусть и бронированного и пушечного и супер-пупер самолета. Может быть слегка нивелировано тем, что наши авторы идеи требуют обязательно: ...не приземляться на аэродромах СССР 1941, а обслуживать самолет самостоятельно. Поэтому разрыв между полетами в тот мир будут составлять: вначале- несколько дней, потом, когда экипаж заработает валюту на съемках, возможно полеты будут через день. Все-таки, мотористов -нет, техников -нет, оружейников - нет. Даже с горючим зависишь от дяди Сэма. А чтобы забить ленту в 300 снарядов надо: несколько раз сходить на склад, надо машинку для снаряжения лент, и ... (Вот жалею, что сейчас не может постить наш коллега Логинов. Он то должен знать сколько часов будут снаряжать ленту два особо обученных стрелка-радиста).
Хорошо еще, что промежуточный мир позволяет снаряжать пушки и пулемет со складов Шинданд 1984. А то и с этим была бы заморочка.
Кстати, я уже пожалел, что сделал своего "земляка" немцем. Вот могла бы быть шуточка. Еврей из люфтваффе 2013года. Передай живой привет от него во время Великой отечественной войны и за нашим самолетом выстроилась бы очередь желающих сбить. Такая пощечина. За что боролись?
А может он потом в этом и признается? Что он хоть и чистокровный германский солдат, но ... в СССР у него была бы фамилия Цукерман? или Абрамович?
Вот!!!
Ответил?

Отредактировано Osa Александр (19-01-2015 14:08:39)

0

82

Хмм...
Мне название Сараи почему-то сразу навеяло что-то румынское на ум. Под Минском такого аэродрома не было - это 99%. :)
Но - пусть будет, мир-то альтернативный, так что леший с ним, с базированием вымышленного подразделения.

Кстати, из-за альтернативности миров поставляемый ГГ "земляку" в бундесвере эксклюзив может быть расценен ТОЛЬКО как постановка.
Пример: на фото - сбитый с разнесённым в хлам кокпитом Ме-109. Который по окраске и тактическим знакам опознаётся однозначно - и также однозначно известно, что его пилот был впервые сбит когда летал уже на другой модификации и в другой части. Причём успешно выпрыгнул.
И все эксперты и "иксперды" тут же сделают стойку - мол, не просто постановка, а ещё и исторически недостоверная.
Что цену на фото и видео материалы сильно уронит...

+1

83

Wild Cat написал(а):

Хмм...
Мне название Сараи почему-то сразу навеяло что-то румынское на ум. Под Минском такого аэродрома не было - это 99%. :)
Но - пусть будет, мир-то альтернативный, так что леший с ним, с базированием вымышленного подразделения.

Кстати, из-за альтернативности миров поставляемый ГГ "земляку" в бундесвере эксклюзив может быть расценен ТОЛЬКО как постановка.
Пример: на фото - сбитый с разнесённым в хлам кокпитом Ме-109. Который по окраске и тактическим знакам опознаётся однозначно - и также однозначно известно, что его пилот был впервые сбит когда летал уже на другой модификации и в другой части. Причём успешно выпрыгнул.
И все эксперты и "иксперды" тут же сделают стойку - мол, не просто постановка, а ещё и исторически недостоверная.
Что цену на фото и видео материалы сильно уронит...


Нда, блин. А ведь проблема. Если только...
Ну по поводу фоток ладно. Там я не указывал что за фотки. Мессер то сбитый, но фотки могли быть летящего, стреляющего и т.д.  но не сбитого пока. Аппаратура хорошая четкость снимков, увеличение и т.д. А если еще и указать, что фотки сделал на фотобумаге, переданной земляком.
Можно еще сказать, что снимки в полете. Да, прочитай, кстати. Земляк сказал, что хорошо платят даже за постановочные фото но с узнаваемыми экземплярами боевой техники. Можно обосновать и так. Что это типа боев без правил.
Машины -репликанты из материалов, аналогичных оригинальным. Характеристики боевой техники соответствуют оригинальным самолетам. А в кабинах - новые гладиаторы, которые добровольно участвуют в "новой русской рулетке". Вот.
Как тебе такое обьяснение?
Спасибо. Буду думать и возможно, что-то изменю.
Да, и по названию аэродрома. Я же в тексте не указывал. Просто аэропорт под Минском. Не соврал. Частично.

Отредактировано Osa Александр (19-01-2015 15:25:39)

0

84

Вот добавил в эпизод:

В обмен, штурман, на фотобумаге, которую нам оставили на вышке,  химикатами выпуска 2012 года, сделал несколько отпечатков летящего «мессера», стреляющего «мессера». «Мессера» на фоне леса и еще каких-то.
Восторгу фаната «люфтваффе» не было предела.

Это обоснует фотографии.

+1

85

«Рамштайн» посоветовал послушать «земляк». Когда я спросил у него, какие германоговорящие группы он может подсказать, он сбросил на ноутбук папку с песнями этой «самой современной, крутой группы» , поющей на немецком.
На нашем блоке станций радиоэлектронной борьбы, отсутствовал столь необходимый в прошлом диапазон частот, но небольшая доработка прапорщиком Серегой блока радиостанций, позволила нам блокировать работу на передачу диапазона радиостанций люфтваффе с помощью прокрутки на полную громкость песен этой группы. Благо в нашей каптерке оборудование было на любой вкус. А портативный проигрыватель МР-3, который я «нашел» в одном из мешков на самолете? Ну, наверное, не надо было перед Сергеем хвастаться. Зато он теперь делу послужит.
Но, начну сначала.
Сначала было слово.
Судя по тому, что было потом, оно было «матерным». Зато сразу появился «свет».
Сдернув, с отрытого окна светомаскировочную шторку из обычного одеяла, командир рассказывал всем и каждому присутствующему, где он видел привычку храпеть ночью, крутиться на койках и иными… вредными привычками подчиненного личного состава… Благодаря которым …
Мы банально проспали.
Это не позволило нам подойти к раздаче в столовой первыми.
Мы остались без сгущенки!
Наверное, американские солдаты, уже давно бы требовали попкорн и смотреть по телевизору канал Дискавери, из-за того что туалетная бумага вместо третьей группы мягкости … содержит крупные занозы из опилок ливанского кедра, вместо ожидаемых ими калифорнийских, но мы не были американцами.
Злой командир подгонял нашу группу невыспавшихся, полуголодных … и потому злых чертей к стоянке, потом запуск моторов, потом мне на ногу уронили…
Вам смешно, а это ведь было очень больно…
Зато дальше сборы проходили без меня. Меня погрузил в кабину наш заботливый прапорщик. Защелкнул фонарь, показал на уши и трусцой направился в каптерку. Потом он же помог мне забросить за спинку сиденья вещевой мешок с «маленькой коллекцией», забрался в свою кабину.
Командир скоренько прочитал молитву. В нужном месте я сказал: «Харю рама…»: то есть, конечно же, «К бою готов». Дробно простучали по стыкам плит шасси, и мы взлетели.
Переход «в тот мир» произошел так же буднично. Точно также на ясном небе появилось маленькое облачко и мы, проскочив внутри него, увидели такое же ясное солнышко с другой стороны.
Пришлось надеть кислородную маску, зато после набора высоты штурман радостно сообщил, что привязавшись к местности, нашел наши координаты. Мы над Пущей. Над великой белорусской матерью лесов. А еще через час - полтора полета, он же нас порадовал новостью что, судя по показаниям бортового радиолокатора, мы вышли в этот мир своевременно.
Над Могилевом шел бой. Впереди нас большая группа бомбардировщиков, направлялась со стороны Минска к Могилеву. А рядом мессеры зачищали им дорогу от наших истребителей.
Наши «Ишачки» И-16 в меньшинстве пытались отбиться от наседающих Ме-109. Чувствовалось превосходство немецких самолетов и тактики.
Наличие радиостанций позволяло управлять боем, набирая скорость, очередная пара «мессеров» валилась, на роящиеся ниже «Ишачки». Дымная трасса тянулась к самолету и «мессеры» резким крючком шли вверх, а следом пикировала следующая пара, отсекая тех, кто пытался погоняться за предыдущей. Командир даже зубами заскрипел, когда у нас на глазах один из И-16 вспыхнул, растянул за собой черную дымную полосу и врезался в землю. Пилот не выпрыгнул. Взрыва кстати не было. Я бы заметил.
По пинку Сереги я завел нашу «шарманку» и прапорщик доложил командиру, что помехи на частотах люфтов поставлены. А теперь наш выход.
Две-три тысячи высоты в пике Су-12М делает очень быстро. Хорошо, что мне не досталось сгущенного молока перед вылетом. Мой желудок взмыл в вверх, но временно не стал выпрыгивать изо рта.
А потом стало не до этого. Впереди резко застучало и меня вжало обратно в кресло. Застучала и Серегина пушечка. Я закрутил пулеметом, проверяя сектора, вжал приклад в плечо…
- Задняя полусфера чисто!
- А теперь «Сучка» приглашает кавалеров.
Командир выровнял самолет по высоте и, кажется, добавил газ. По крайней мере, рев моторов изменился. А сзади, «мессер», попытавшийся после разворота нас догнать, стал как-то заметно уменьшаться в размерах. Тем не менее, я внимательно смотрел в телевизор, заднего стекла на истребителей. Как сразу резко поменялась обстановка. Нет, оставшиеся без управления немцы не стали медленнее, все также они делали попытки атак на И-16 внизу. Но теперь их стало меньше и кроме того… Вот две пары немцев одновременно рванули вниз и … одна из них замешкалась в крючке, потому что впереди оказались свои. Кто-то из наших ястребков, наоборот, оказался рад такому замешательству. И вот один из самолетов с крестами сорвался с неба в попытке проткнуть землю.
- «Мир вашему дому» - вспомнил я почему-то.
Впереди застучало. Но не так как до этого Сергей со штурманом отбивали ча-ча-ча своими машинками. Впереди ровно затянула свой стрекот швейная машинка. Ровная строчка,… небольшой перерыв, …еще строчка,  …еще …
И тут сзади меня что-то посыпалось.
Сначала это были маленькие, маленькие листочки. Потом все стекло оказалось закрыто одиноким крылом, с крутящимся пропеллером на двигателе. Крыло, почти как кленовая семечка совершило пару пируэтов и, наконец-то ровно устремилось к земле… Пролетело пара больших туш. А где крылья? А потом все кончилось. То есть штурман перестал стучать и доложил командиру, что, не считая того, что осталось около И-16…на радаре … И что боеприпасов тоже …
Командир хмыкнул и стал разворачиваться.
В наушниках штурман зачастил цифрами, подсказывая дорогу. Нос нашего Су задрался и я понял, что, кажется мы сейчас …
Почему-то в горле пересохло. Но компота не было. Да и хватит уже повторяться.
Левой рукой, я нащупал пуговку наушника МР-3 и аккуратно отогнув ремешок кислородной маски, засунул его себе в ухо. Проводок второго уха уходил в недра дополнительного блока, прикрученного Серегой. Еще некоторое время в наушнике надрывалось  «Их виль»,а затем все смолкло. Перезарядка. Рамштайна там много.

Отредактировано Osa Александр (20-01-2015 10:57:18)

+3

86

Osa Александр написал(а):

Над Могилевом шел бой. Над городом наши «Ишачки» И-16 в меньшинстве пытались отбиться от наседающих Ме-109. Чувствовалось превосходство немецких самолетов и тактики.

Хотел лишь добавить, что бой "Ишачков" над Могилевом, правда вскользь упоминается в романе К. М. Симонова "Живые и мертвые". Глава 2.  У меня даже маленький эпизод нарисовался... правда он, не вписывается в выложенную проду... но вдруг пригодится.

Младший политрук Люсин. 2 июля 1941 года.
Бобруйское шоссе.  Район Бобруйска.

Прямо над дорогой, по которой мы ехали, летели три ТБ-3, по-видимому, возвращаясь с задания. Вдруг, откуда-то сверху, из-за  облаков, выскочил немецкий истребитель и стал догонять наши бомбардировщики.
Все ехавшие в полуторке, молча вцепившись в борта, забыв о себе, забыв обо всем на свете, с ужасным ожиданием смотрели в небо. «Мессершмитт» пристроился  в хвост заднего, отставшего от двух других бомбардировщика, и за тяжелой машиной тут же потянулась полоса черного дыма. Немного погодя, бомбардировщик  упал на лес. А проклятый «мессершмитт» набрал высоту, развернулся и атаковал в хвост следующего бомбардировщика.
Так были сбиты все три наших ТБ-3…
Спустя некоторое время мы увидели вторую тройку наших,  шедших с бомбежки машин.
В это время  «мессершмитт» свечой ушел в облака и исчез. У всех нас  мелькнула надежда, что у немца больше нет патронов.
Но вот мы увидели, как уже не один, а два «мессершмитта» вынырнули из облаков и вместе, почти рядом, с невероятной скоростью погнались за тремя тихоходными машинами…
И вдруг следом за ними, из облаков вывалился краснозвездный двухмоторный самолет. Басом прогрохотала пушка и задний «мессершмитт» буквально развалился на части. Шедший первым истребитель метнулся вверх и влево, разворачиваясь, чтобы атаковать нового противника. Он почти вышел в хвост нашим, но напоровшись, на точную очередь хвостового стрелка, резко взмыл, вверх задрав нос, а затем, замерев на мгновенье, спикировал на лес…
Все произошло так быстро, что люди на грузовике даже не сразу поняли, что оба немца сбиты; потом поняли и закричали от радости. А краснозвездный герой нырнул в облака и больше его не видели.

+1

87

Jinn0006
Попробовать можно. У нас ведь литературия.
Спасибо за подсказку. Надо только обсудить форму использования.
Газетная статья журналиста К.Симонова?
Попробуйте представить в виде газетной статьи. Если что вставлю дальше.

Отредактировано Osa Александр (19-01-2015 17:16:25)

0

88

Osa Александр написал(а):

Мы над Пущей. Над великой белорусской матерью лесов. И что судя по показаниям бортового радиолокатора мы вышли в этот мир своевременно.
Над Могилевом шел бой.


Кхм...
Пуща - если Беловежская - это на север и северо-запад от Бреста, юго-западный "угол" БССР.
Могилёв - это восточный краешек.
От края Пущи до Могилёва по прямой минимальное расстояние порядка 410 км. Далековато вышли, однако...

От Налибокской чуток поближе - где-то 230 км - но тоже не сахар. С другой стороны - на  крейсерской 500 км/ч полчаса лёта. :)

Отредактировано Wild Cat (19-01-2015 21:05:37)

+1

89

Wild Cat написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Мы над Пущей. Над великой белорусской матерью лесов. И что судя по показаниям бортового радиолокатора мы вышли в этот мир своевременно.
    Над Могилевом шел бой.

Кхм...
Пуща - если Беловежская - это на север и северо-запад от Бреста, юго-западный "угол" БССР.
Могилёв - это восточный краешек.
От края Пущи до Могилёва по прямой минимальное расстояние порядка 410 км. Далековато вышли, однако...

От Налибокской чуток поближе - где-то 230 км - но тоже не сахар. С другой стороны - на  крейсерской 500 км/ч полчаса лёта. :)


Вот ведь что бывает, когда карта виртуальная. Пол-лаптя померил, вроде недалеко. Да, еще и по сторонам ошибся. Пуща же еще ближе к границе.
Я ведь и Могилев, то честно говоря от Орши еле нашел на карте. Будем считать, что выход был Все же над Беловежской. Перепишу сюжет.
А дальше фокус все равно менять придется. Тут у меня уже поправка к сюжету продумана. И точка выхода сдвинется в пространстве. Только время не изменится.
А вот с РЛС. Придется переписать. Дальность обнаружения всего 50 км. В лучшем случае100 км. Так, что не сразу обнаружим мы бой над Могилевом. Не сразу.
Спасибо за подсказку.

Отредактировано Osa Александр (20-01-2015 11:10:13)

0

90

Кстати, по дальностям.
Не знаю, как Вы - а я, например, два дня убил, пока нашёл данные о дальности прицельной стрельбы ГШ-30.
Итак, (правда, это для ГШ-30-1 с жидкостным охлаждением, но оно влияет разве что на длину очереди) прицельная дальность:
по наземным целям - 800...1800 метров
по воздушным - 200...1200 метров.

Кстати, охлаждающая жидкость - "раствор этилового спирта концентрацией 40%", но - с глицерином. :)

Если всё это и так известно было - то прошу прощения, что отвлёк. :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет