Хм....
Только по моему, насчёт "не принципиально" - по моему, это вы несколько опрометчиво....
1. Если корпус впятеро меньше, то ведь это означает, что и скорость реагирования на действия условных движетелей куда выше. А заодно - что аппарат много чувствительнее к потере газа. Например, выпустив его слишком много, потом очень трудно восстановить поддъёмную силу. Нет, я понимаю, что выпустить можно м мало... короче, обдумаю. А пока всё же так.
2. Главное соображение тут таково. В этой действительности достаточно часты долгие, многоходовые бои дирижаблей - с длительным маневрированием по высоте. А использование для этого газа и балласта означает быструю потерю способности к манёвру, не так ли? ну да, разок вы можете быстро "всплыть", или наоборрот, "провалиться - а потом что, когда резервы балласта и газа истрачены? так что маневрирование в динамике - это вполне может трактоваться как "военная" привычка. Но в экстренной ситуации (когда дойдёт) надо, конечно, сбрасывать балласт и пробкой выскакивать наверх. Учту, спасибо, и обыграю.Отредактировано Ромей (Сегодня 11:36:36)
1. Дело не в размерах (хотя размер и имеет, конечно, свое значение  )
)
А в принципе создания подъемной силы. Аэростатический метод - а дирижабль является аэростатом  - означает, что летательный аппарат находится в обезвешеном состоянии. Или во взвешенном, если более вразумительно
 - означает, что летательный аппарат находится в обезвешеном состоянии. Или во взвешенном, если более вразумительно  То есть - в состоянии невесомости (Статически уравновешенный дирижабль ЛЮБОГО размера на земле в качестве котнтрольного теста  поднимает-опускает ОДИН человек. Рукой. На метр-другой вверх-вниз. Поэтому, упрощенно говоря, при динамических маневрах такой летательный аппарат будет вести себя как корова на льду. Он же не опирается ни на что, в отличие от самолета.
 То есть - в состоянии невесомости (Статически уравновешенный дирижабль ЛЮБОГО размера на земле в качестве котнтрольного теста  поднимает-опускает ОДИН человек. Рукой. На метр-другой вверх-вниз. Поэтому, упрощенно говоря, при динамических маневрах такой летательный аппарат будет вести себя как корова на льду. Он же не опирается ни на что, в отличие от самолета.
2. По данном упункту я ничего сказать не могу  Поскольку безбалластный способ управления сплавной силой дирижабля не решен до сих пор
 Поскольку безбалластный способ управления сплавной силой дирижабля не решен до сих пор 
Разве что замечу, что если "Династия" является гражданским судном - то ей ни от каких боях думать не следует. Либо удрать, либо немедленно на землю 
Да и говорю же: не тапок, а чисто информация к размышлению - вдруг пригодится

 
 Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.









