Кулаков Алексей написал(а):Дешевле.
Что?!
Дешевле? А вы затраты чугуна посчитали? Во сколько обойдется? И когда окупится?
Кулаков Алексей написал(а):Груз будет двигаться и днем и ночью,
Что?!
А лошадям отдыхать не надо? И сколько надо будет лошадей на сменку? И сколько будет стоить организация этих сменок?
Кулаков Алексей написал(а):отправители серьезно сэкономят на охране,
Что?!
А охранять грузы не надо? Елки палки, вы почитайте про то, как путешествовали люди по Трансконтинентальной железной дороге в США в первые десятилетия после её постройки! Сколько надо было иметь стволов на рыло, чтобы надеяться живым доехать до места, когда проезжали Великие Равнины! Вот ровно это же самое будет и с вашей железкой, с башкирами в роли команчей и казаками в роли апачей. С той ещё разницей, что конские телеги при всем желании не смогут развить паровозную скорость. Так что порожденные вашей придумкой вестерны будущего проиграют в динамизме. А вы говорите "сэкономят на охране"!
Кулаков Алексей написал(а):на Руси периодически случались разные неурожаи и заморозки, так что для крестьян возможность пусть и небольшого, но гарантированного заработка на казенных работах будет несомненным благом.
возможности заработков не решают проблему неурожая, а поднимают цены. Едят не деньги, а то, что на них покупают. Если хлеб не уродился - то он в дефиците, независимо от того, есть у вас деньги, или нет.
Кулаков Алексей написал(а):потихонечку грабить Европу разными аферами и специальными акциями типа организации МММ
есть мнение, что Европа уже тогда знает толк в этих извращениях, и куда лучше, чем ГГ. Этих людей не надо держать за идиотов. Если в промышленности и политике можно юзать послезнание, то в банковских аферах там со времен тамплиеров уже собаку съели. Их на мякине не проведешь. Так что нет, не получится у вас ничего. Если без очередного подыгрыша и кучи роялей по всем степным кустам.
Короче: НЕ ВЕРЮ! (с)
Отредактировано Леонард ви Британния (05-12-2015 18:44:09)