Elena написал(а):
Только Бобби у них растет с человеческими задатками, вопреки воспитанию и семье.
Не только.
Остальных не показали.
А в сердце Клауса стучит желание достойной мести этим недоделанным родственничкам.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 9
Elena написал(а):
Только Бобби у них растет с человеческими задатками, вопреки воспитанию и семье.
Не только.
Остальных не показали.
А в сердце Клауса стучит желание достойной мести этим недоделанным родственничкам.
Лучше бы он это делал плохо.
Ага. +100
Лучше бы он это делал плохо.
Ага. +100
Все же подавляющее большинство его законов не похожи на тот, из-за которого Роберт помчался на Арену.
Все же подавляющее большинство его законов не похожи на тот, из-за которого Роберт помчался на Арену.
Подавляющее большинство законов не имеют драматических последствий в судьбах людей, и никто, кроме профессионалов, о них не помнит. Но все достижения можно перечеркнуть одним, но громким и неудачным законом.
Вот если бы Роберт не участвовал в эксперименте, то о побеге он бы не думал, он бы по первичным тестом проскользнул в нумера и с частными опекунами скорее всего просто бы не встретился, выиграл бы тот же архитектурный конкурс, стал бы свободным быстренько и имели бы мы еще одного Макларена, который конечно ворчит видя дурь мира, но в принципе занят своим делом.
Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.13)
***
Извещение с Арены настигло группу Торнтона в ходе проверки документов третьей группы перезагруженных, а Лонгвуда во время подготовки к голосованию в Сенате. Наскоро просмотрев документ, директор впервые за время своей работы выругался вслух, после чего спешно принялся вызванивать консула Томпсона, то и дело попадая не по тем номерам и сбивая настройки коммуникатора.
Самый влиятельный консул триумвирата был спокоен и невозмутим. Когда же Лонгвуд с совершенно несвойственным ему возбуждением принялся объяснять, какой важный для общества эксперимент сорвал старший Томпсон, консул пару минут терпеливо слушал его, а потом перебил:
— Эксперимент? Над кем, Лонгвуд? Над моим братом?
Директор резко замолчал, словно лошадь, чей всадник слишком сильно натянул повод.
— Бог мой! Конечно, нет, — пришел в себя Лонгвуд. — Да и причем тут сенатор? Мы не предполагали, что субъект попадет к вашему брату — он сам взял его на поруки, и, признаться, это было большой неожиданностью для всех нас. А сейчас, когда парень привязался к сенатору…
Консул усмехнулся.
— О привязанности вам стоит рассказать моему брату, — заметил он. — Ему будет интересно. У него сейчас синяк чуть ли не во все лицо, потому что ваш парнишка пытался сломать ему челюсть.
Лонгвуд потрясенно охнул.
— Послушайте, Лонгвуд, я ведь не обвиняю вас, — терпеливо проговорил Стив. — Не всякий эксперимент может быть удачен. Я даже не обвиняю парня. Скажу больше, мне его искренне жаль, — признал консул. — Но все же своего брата мне жаль больше. И его благополучие значит для меня больше. Если парень не может жить в обществе, его место на Арене.
— Но, свободный консул, — запротестовал Лонгвуд. — Роберт немало сделал для нашего общества! И, в конце-то концов, есть и другие способы контроля за проблемными питомцами…
— Лонгвуд, — подчеркнуто мягко произнес Стив. — Я не утверждаю, что парень отправился на Арену навсегда. Возможно, ему удастся сбросить излишки агрессии и прийти в себя. Чего только не бывает в жизни, — философски добавил консул. — Но сейчас ему не место среди нормальных людей. Я понимаю ваши чувства, хотя привязанность к субъекту — это не то, что нужно для серьезного научного эксперимента. Да, я вас понимаю, — повторил Стив. — Но все же признайте, что эксперименты надо уметь заканчивать, а неудачи надо вовремя подчищать. Я выполнил вашу работу, Лонгвуд. Не надо благодарности.
С этими словами консул прервал связь, и директор еще с минуту молча смотрел на потухший коммуникатор.
Второй раз за короткий срок ему напомнили, что между экспериментатором и субъектом не должно возникать личных отношений, и второй раз Лонгвуд вынужден был признать, что эти отношения все же возникли, и ничего исправить было уже нельзя. Марта Таненбаум, эксперимент, любимые пирожки и последний проект субъекта — Томас с потрясением осознал, что все детство мечтал о таком домике на дереве — сплелись в голове директора в какой-то странный гудящий ком, вызывая подозрительное ощущение, будто его лишают чего-то важного.
Продолжение следует...
Марта,пирожки,домик на дереве...Толи ещё будет,Лонгвуд.И да,Стив таки,красавчик
Отредактировано Добрый Критик (19-08-2016 09:35:03)
— Не всякий эксперимент может быть удачен. Я даже не обвиняю парня. Скажу больше, мне его искренне жаль, — признал консул.
...
Да, я вас понимаю, — повторил Стив. — Но все же признайте, что эксперименты надо уметь заканчивать, а неудачи надо вовремя подчищать.
Боже, какая мразь!
Аплодирую Автору стоя!
И они еще думают,что они лучше нас.
Именно.
"Ну пойми, Ричард, некоторые попаданцы просто не умеют жить в цивилизованном обществе!"
А эксперименты над людьми - видимо, это главный признак цивилизованного общества...
Лицемерие вымораживающее.
О рабстве и Арене не упоминаю, так как сие общество их уже прекрасно для себя оправдало.
Но вот экспериментам в ПСМ до сих пор подвергали либо добровольцев, либо осужденных из числа свободных. Эксперименты на питомцах - это уже прорыв, господин консул!
Не могу не задаться вопросом, как скоро инициатива набрала бы обороты и у питомцев появилась бы новая разновидность - "лабораторный материл"? А что? Полезно же для общества! Добровольцев мало, преступников тоже. Что б не сделать Санитарную Службу разновидностью Арены? Пусть не усыпляет, а увозит на опыты. Дадим беднягам возможность послужить напоследок нашему обществу!
PS. Кстати. Консулов ведь трое? Остальные-то знают, что "Окно Овертона" в очередной раз открыли? И как относятся?
Отредактировано Brigita (19-08-2016 11:30:03)
Они не понимают,что если они не пока не повторили всего,за что наш мир не любят,так это не их заслуга,а просто отсутствие соблазна натворить. И они не понимают
того простого факта,что и у нас основная масса пакости именно на государственном уровне творится не по берсеркерской злобе,а по совсем другим поводам.
Простые граждане могут и не понимать. Они там вообще в общей массе довольно наивные
Но не Стив.
Он то знает,что у нас все не так однозначно.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 9