Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » На всякий случай


На всякий случай

Сообщений 91 страница 100 из 220

91

Суперкашалот написал(а):

П. Макаров
Ну да - дикой, як тунгус... :dontknow:
И да, вот вы тоже "ровесник века, Карл"©П. Макаров - и у вас на кухне ишачит молекулярный кулинар, в гостиной замастырено такое чудо, а в сарае шебуршит 3D-принтер? Тогда поздравляю вас, "Андрей Равелевич"!

Вы с чем спорите? И за что? :) За то, что профессор НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ кроме вотки самовара и бабалайки :) "почты-телеграфа-вокзала"? :) Причем тут "может себе заказать"? Или чего не может зЪистЬ :)  заказать - так того и не существует? :)

+2

92

Суперкашалот написал(а):

Ну дык я ж и уточнил "доступные обычному челу", то есть раскрашенные фото-открытки - это конечно круто, но... Вот собственный портрет как у эмира Бухары, насколько дорого? Ведь и я, формально, мог достать плеер для LD и переходник к нашему "Фотону", но вот реально...

А чего упираемся? Ну одно дело "мог достать" и совсем другое "даже не слышал". Проф образованный, причем по хорошему эрудированный человек и о последних новинках науки и техники не слышать он просто не мог. Это револьверы ему не интересны, а вот фотографией он должен интересоваться просто по роду деятельности - результаты опытов публике как-то представлять-то надо.

+2

93

Ivan70 написал(а):

фотографией он должен интересоваться просто по роду деятельности - результаты опытов публике как-то представлять-то надо.

И публике представлять, и коллегам (им - в первую очередь!), и для истории сохранять.
Да и раскрашиванием фотографий поинтересоваться вполне уместно - окрашивание культур микроорганизмов широко применяется при их изучении.

0

94

Ivan70 написал(а):

А чего упираемся?

Я вот тоже не пойму
Вроде же не на тему "кто самый умный" спорим :) а как точней текст написать, рекомендуем... Но бьется как защитник Брестской крепости... :)

0

95

John Harder
Ну так в том-то и дело, что - сука, ДОРОГО! Нет, на ту же "Мону Лизу" можно и сегодня съездить (по крайней мере, теоретически) в Лувр посмотреть, но заказать свой портрет или бюст у Такаси Мураками, Аниша Капура или Брайса Мардена (на российские деньги - Ильи Глазунова, Никаса Сафронова или Эрнста Неизвестного) у меня, вас или другого коллеги колеблются около нуля, ну если только он не его хороший знакомый. А профу наоборот было легче отходить на несколько сеансов к хорошему портретисту, чем получить фотку как у Толстого, который граф (хотя формально. учитывая его статус - выше среднего даже среди дворян, вероятность запечатлеться у Сергея Михайловича была и повыше. чем у нас, но, согласитесь, все равно гораздо ниже половины).
ЗЫ А по опытам Дмитриева с цветом ссылочку не дадите?

Ivan70 написал(а):

А чего упираемся? Ну одно дело "мог достать" и совсем другое "даже не слышал". Проф образованный, причем по хорошему эрудированный человек и о последних новинках науки и техники не слышать он просто не мог. Это револьверы ему не интересны, а вот фотографией он должен интересоваться просто по роду деятельности - результаты опытов публике как-то представлять-то надо.

Не совсем, уважаемый коллсоавтор - тот же 3D-телик от LG с диагональю более 2,5 МЕТРОВ проходит по разряду "плати и летиэти чудеса давно в продаже". А вот скажем, хотя АМ-радио уже одиннадцатый год как реальность, но детекторные приемники с прямым усилением есть лишь в USA Army ну и у немногих фоннатов радио (а в широкую продажу, и опять-таки НЕ в России, они пойдут лишь в следующие "ревущие двадцатые"), поэтому телефону, при всем реальном богатстве выбора, другой альтернативы, как средству связи, пока нет! Со звуком в кино тоже можно быть педантом, а можно с чистой совестью назвать первым звуковым фильмом "Певца джаза", до которого еще тоже 11 лет. С цветными фото такая же фигня - были цветные фотки, спору нет, и даже мог проф их в Питере видеть, но... Смог бы он заинтересовать своей работой (исследование болезнетворных бактерий) того же Прокудина-Горского? До открытия антибиотиков скорее всего - нет! И то, что и в РеИ подобных опытов не отмечено, говорит в мою пользу (хотя в пространстве самого текста это уже совсем не очевидно - для рекламы пенициллина именно игра с цветом, причем весьма желательно в "цифре", является одним из главных инструментов, после собственно самого лекарства).
ЗЫ а вообще сначала я написал "современник начала XX века, для которого слово "цифра" означало "математический знак, обозначающий число", а не главную "фишку" технологий будущего", но захотел показать разницу между нынешним потреблядством технологических новинок, когда "это очень все бла-ародно, а вот как там насчет мужибаб?"™, и тогдашней, пусть и сильно уже подорванной им же и вызванной Войной, но верой в технический прогресс, когда "Двигаться как можно быстрее вперёд! В бой с мелкими гарнизонами не вступать - только вперёд!"™ (то есть главное - не экологически безопасные жопогрейки, а пусть и радиоактивная, но Мечта). И потому решил заменить этим перечислением действительно более-менее широко доступных технологий того времени. Но - "заклепки такие такие заклепки"...

Цоккер написал(а):

Да и раскрашиванием фотографий поинтересоваться вполне уместно - окрашивание культур микроорганизмов широко применяется при их изучении.

А что между этими процессами было технологически общего? Я не иронизирую, а действительно интересуюсь...

П. Макаров написал(а):

Я вот тоже не пойму
Вроде же не на тему "кто самый умный" спорим :) а как точней текст написать, рекомендуем... Но бьется как защитник Брестской крепости... :)

Ну и мне ваша позиция - как тот партизан, до сих пор пускающий поезда под откос. Мы, получается, спорим о банальной вещи - стакан наполовину пуст или полон? Вы, скажем, вместо бесплодных словопрений, могли бы порекомендовать, например, заменить ту же "чб фото" на скажем "пассажирские дирижабли" с указанием реальной дальности полетов того же "Эрзац Дочлайнда" в 1910-14 гг (я нашел лишь цифру его пассажировместимости - 20 чел).

0

96

Суперкашалот
Вы чего издеваетесь чтоли? Только у меня прямо сейчас на растоянии вытянутой руки находятся две рации, имеющие АМ-диапазон, и что характерно российского и белорусского производства. Та что российская ещё и с модулем шифрования.
Так и профу военное ведомство могло как минимум рассказать, а как максимум, и организовать фотографа просто чтобы августейшим особам в чумной форт не мотаться.

0

97

Ivan70
А какого года эти радиостанции? 1916-го? ;-)
Я же про технологический уровень Российской Империи ДО Аномалии, а не ПОСЛЕ...
А по "организации" ключевые слова - "военное ведомство"( то есть в нынешних приблатненных терминах "волосатая рука") и "организовать" (хотя рассказать должен был именно проф "большим погонам", чтобы они этого Горского хоть из-под земли достали).
ЗЫ Но главное - не это, а то, что что походу пиесы последний верный вариант пропал с концами :smoke:  Так что опять приходится вспоминать все исправления - чортова "пуля"!  http://read.amahrov.ru/smile/ireful1.gif

0

98

Суперкашалот написал(а):

Ну и мне ваша позиция - как тот партизан, до сих пор пускающий поезда под откос. Мы, получается, спорим о банальной вещи - стакан наполовину пуст или полон? Вы, скажем, вместо бесплодных словопрений, могли бы порекомендовать, например, заменить ту же "чб фото" на скажем "пассажирские дирижабли" с указанием реальной дальности полетов того же "Эрзац Дочлайнда" в 1910-14 гг (я нашел лишь цифру его пассажировместимости - 20 чел).

Радиус действия "Е-Дойчланд" - так же как и просто "Дойчланд" (А так же как и Швабен" - 1600 километров. То есть полная дальность не менее 3000 
Но это дирижабли образца 1910-11 годов К описываемому вами февралю 1917-го боевой радиус дирижаблей превысил 7000 километров (7400, если точно) Соответственно полную дальность можете прикинуть сами...
Ваша же позиция, если попытаться ее объяснить... Не, объяснять её я уже замаялся... Потому, давайте я с вами соглашусь, полностью признаю вашу правоту и посыплю голову пеплом. Но только ответте тогда на один вопрос: каким образом вы - не имея никакой возможности заказать свой конный бюст работы известного скульптора З. Церетели... Э. Неизвестного - об том скульпторе беретсь упоминать - ведь вы же про него ничего не можете знать по вашему же определнию. Моя чукча этого не понимай :(

0

99

П. Макаров
1. По дальности - ну то есть в пределах Европы, пусть и до Урала, если в один конец? По сравнению с межконтинентальными реактивными лайнерами, несущими до 800 человек за раз - все равно "слабое подобие левой"™
2. По конному бюсту - ага, понял! Почему НЕ знаю? Я и про LD узнал году емнип в 1989 (мелькнул сюжетик по телику в "клубе кинопутешественников", кажется), но даже и со ЗНАНИЕМ это все оставалось для меня "обратной стороной Луны"™. Так  и с Церетели - ну знаю про его любовь к гигантомании, и что? Как это мне поможет подешевле, а в идеале - бесплатно, разместить у него у него заказ на тот самый конный бюст? Если вам известен алгоритм - то, буде ласка, поделитесь, это мне поможет...

0

100

П. Макаров
Вдогонку - боевые дирижабли мне не интересны, поскольку их "конверсия" в того же "Гинденбурга началась только ПОСЛЕ ПМВ. Вот если бы был хотя бы ОДИН пассажирский рейс Берлин-Дублин-Нью-Йорк до 1.08.1914, то да - это бы было уже "что-то с чем-то" даже по сравнению с Боингом-747...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » На всякий случай