Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » На всякий случай


На всякий случай

Сообщений 81 страница 90 из 220

81

Суперкашалот написал(а):

где хранился последний вариант текста со всеми исправлениями, в том числе и "черно-белой" вместо этой проклятой "крупнозернистой". Так что, давайте спишем это недоразумение на "неизбежные на море случайности"...

ОК
Но вообще-то цветная фотография тоже уже появилась
Вот, к примеру:
Прокудин-Горский
Известное было явление в Российской действительности.

0

82

П. Макаров написал(а):

Я вас умоляю!.. Тем более что там могло быть не водяное а паровое отопление, а это несколько другое дело. Проблема не только в трубах

Кстати да, в ссылке которую я приводил в посте 43 (её коллега Суперкашалот смотрел раз 5   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif ) говорится, что отопление в форте было паровым.

П. Макаров написал(а):

И вообще, вношу предожение: поскоку тут уже столько нагородили про заселенность\незаселенность форта (на мой взгляд совершенно оправдано критикуя) выдвигаю идею сделать следующим образом...
Форт стоит пустой. Закрытый на замок. Зима. Времена суровые - почти что соцдействительность уже... А профу приходит на ум тот самый экс... перимент. И он - внимание! - приезжает в форт на Масленницу совершенно сознательно! Пока у всех праздник - ему удастся поработать спокойно - никто не будет его доставать (ну, вдруг). Вот он, в общем, приезжает (на санях, с извочииком, естественно, с которым договорился, что тот за ним потом приедет, чтобы отвезти в Питер) Открывает замок, заходи в форт... Топит у себя в кабинете буржуйку (почти стопроцентно она там должна быть А то и штатная голландка), проверяет заброшенное хозяйство, прикидывает, что где и как будет экспериментировать, ну и - ложится спать. Ибо вечер :) Ну а тут оно всё и началось

Поддерживаю.

0

83

П. Макаров написал(а):

ОК
Но вообще-то цветная фотография тоже уже появилась
Вот, к примеру:
Прокудин-Горский
Известное было явление в Российской действительности.

Ноу проблема - не дадите ценник и сразу адресочек его ателье, желательно на Невском и чтобы работающее в феврале семнадцатого?

Jinn0006 написал(а):

Кстати да, в ссылке которую я приводил в посте 43 (её коллега Суперкашалот смотрел раз 5   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif ) говорится, что отопление в форте было паровым.

Вся проблема не столько в дилемме Козьмы Пруткова (хотя возможно и в ней тоже - сам текст-то писался скорее всего уже в нашем веке), сколько в реальных "затыках" реального пара. А они, помимо возможных ожогов юзеров и "тракторного" управления температурой, еще и в шуме при заполнении труб паром (поскольку нагревать паровой котел надо чаще, то либо народ значительную часть времени тупо не работал из-за акустики, либо там туда шел специальный отбор, как в отряд "альпийские теревева :D , а также сложности монтажа отводов (стальные ржавеют молниеносно, медные "съедают" всю выгоду от пара, а оцинкованные изгибы и гайки-нержавейки для России начала XX века - "слишком сложно для нашего цирка"™), поэтому отапливание помещений с такой довольно-таки некомпактной "геометрией", как у Чумного форта, имхо - еще та "кама-с-утра" (да и с "вечера" тоже).

Jinn0006 написал(а):

Поддерживаю.

Да без проблем - давайте устроим голосование: мог ли Бердников в форте зимой 1917 проводить опыт или нет? Если наберется квалифицированное (то есть не менее 70%) большинство "за", то я, разумеется, продолжу данный проект. Ну а на "нет" и суда нет...

0

84

Суперкашалот написал(а):

Ноу проблема - не дадите ценник и сразу адресочек его ателье, желательно на Невском и чтобы работающее в феврале семнадцатого?

С началом Первой мировой войны Прокудин-Горский создавал фотохронику боевых действий, но впоследствии был вынужден отказаться от дальнейших фотографических опытов и занялся цензурой прибывающих из-за границы кинематографических лент, анализом фотопрепаратов и обучением экипажей самолётов аэрофотосъёмке.

Вообще-то настолько известную личность профессор, скорее всего, знает. Выставки в Питере проводились регулярно, а открытки с фотографий были широко распространены в розничной продаже. По поводу мультимедиа от него, скорее, последует вопрос о том, насколько сильно было все  усовершенствовано. Тем более, что сейчас под этим термином больше понимают носители, а не сам контент.

+1

85

John Harder
Ну дык я ж и уточнил "доступные обычному челу", то есть раскрашенные фото-открытки - это конечно круто, но... Вот собственный портрет как у эмира Бухары, насколько дорого? Ведь и я, формально, мог достать плеер для LD и переходник к нашему "Фотону", но вот реально...

0

86

Суперкашалот написал(а):

John Harder
Ну дык я ж и уточнил "доступные обычному челу", то есть раскрашенные фото-открытки - это конечно круто, но... Вот собственный портрет как у эмира Бухары, насколько дорого? Ведь и я, формально, мог достать плеер для LD и переходник к нашему "Фотону", но вот реально...

Между прочим, его фотографии в виде открыток продают до сих пор. 10-12 рублей за штуку.

http://real-cards.ru/catalog/view/101/

0

87

Суперкашалот написал(а):

John Harder
Ну дык я ж и уточнил "доступные обычному челу", то есть раскрашенные фото-открытки - это конечно круто, но... Вот собственный портрет как у эмира Бухары, насколько дорого? Ведь и я, формально, мог достать плеер для LD и переходник к нашему "Фотону", но вот реально...

То есть - вы по ссылке не ходили? Или читали не то, что там написано? (Я уже не догадываюсь, а почти уверился, с  чем связаны идущие совершенно невпопад ответы...)
И: деятельность Прокудина-Горского была ПУБЛИЧНОЙ - выставки, фотооткрытки, публикации в прессе. Да и в остальном мире фотографы-цветовики не дремали :)
(Я вам даже больше скажу: на промышленных выставках того времени и варианты телевидения демонстрировались (и широко освещались в прессе (сенсация же ж! :) И не абы как - иногда варианты были цветные и даже объемные. Как вот этот, например Телектроскоп Щепаника И про него профессор тоже практически стопроцентно слышал... И вот вы читателю рассказываетет, что профессор-"ровесник века" (Профессор, Карл! :)) ни шиша не знает, кроме черно-белой фотографии (Или, скажем, о экспериментах Наркевича Наркевич-Иодко, Яков Оттонович во вполне близкой профессорской деятельности области...)

0

88

John Harder написал(а):

Между прочим, его фотографии в виде открыток продают до сих пор. 10-12 рублей за штуку.

http://real-cards.ru/catalog/view/101/

И? Они, открытки, также продавались и в начале XX века или все-таки фотографии проходили по разряду "произведения искусства"? Будь Алексей Ильич членом Императорской фамилии или хотя бы действительным тайным советником первого ранга, то я бы поверил в то, что он мог себе и портрет заказать и "хронофон" с пластинками выписать из Парижа и даже копию машины Беббиджа целиком ;-) купить, но ведь он даже до обычного генерала не дотягивал - вот в чем закавыка...

0

89

П. Макаров
Ну да - дикой, як тунгус... :dontknow:
И да, вот вы тоже "ровесник века, Карл"©П. Макаров - и у вас на кухне ишачит молекулярный кулинар, в гостиной замастырено такое чудо, а в сарае шебуршит 3D-принтер? Тогда поздравляю вас, "Андрей Равелевич"!

0

90

Суперкашалот написал(а):

И? Они, открытки, также продавались и в начале XX века или все-таки фотографии проходили по разряду "произведения искусства"?

До 1917 года в России были напечатаны более сотни цветных фотографий Прокудина-Горского, из которых 94 в виде фотооткрыток, и значительное число — в книгах и брошюрах. Так, в книге П. Г. Васенко «Бояре Романовы и воцарение Михаила Фёдоровича на царство» (СПб., 1913) были напечатаны 22 высококачественные цветные репродукции фотографий Прокудина-Горского, в том числе снимки, сделанные в Москве. К 1913 году новейшая технология офсетной печати позволяла печатать цветные фотографии Прокудина-Горского почти в современном качестве. Некоторые цветные фотографии Прокудина-Горского были изданы в большом формате в виде «настенных картин» (например, портрет Л. Толстого). Точное число напечатанных в России до 1917 года цветных фотографий Прокудина-Горского пока остаётся неизвестным.

Произведения искусства? Ну, частично, да... Но общедоступного плана. Фотопортрет Толстого я как-то видел своими глазами - как репродукцию (тогда думал, раскрасили в наше время).

А ведь он не один такой был. Дмитриев в частном порядке пробовал цветное фото в своей студии в Нижнем, но получилось слишком дорогим, и спросом не пользовалось (а это вообще 19 век, задолго до Прокудина-Горского). Ермилов в те времена практически только в цвете и работал. Другое дело, что Прокудин-Горский использовал несколько более трудоемкий метод цветоотделения, а в результате его фотопластинки оказались более долговечными.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » На всякий случай