Надо же! ))))))))))))))))))))))
Либо " ради сохранения личной власти", либо "что бы не потерять личную власть." ИМХО.
Я имел ввиду - логических тапок нет. Орфографические ошибки и без меня коллеги выловили 😀
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » "Крымская война. "Проект К-18-54-8". Вторая бумажка."
Надо же! ))))))))))))))))))))))
Либо " ради сохранения личной власти", либо "что бы не потерять личную власть." ИМХО.
Я имел ввиду - логических тапок нет. Орфографические ошибки и без меня коллеги выловили 😀
Niyazaly
Я не вам, коллега. Это Автору.
А так - просто пошутил. ПС - Очепятка это не тапок
- Товарищи офицеры, на месте!
Голос Каменецкого сорвался на крик. Командир «Адаманта» стоял, в руке у него отсвечивал синим металлом ПМ. Ствол смотрел в промежуток между Андреем и Фомченко.
- "Согласно Корабельному Уставу, в случаях, не предусмотренных уставами и приказами, командир корабля поступает по своему усмотрению, соблюдая интересы и достоинство Российской Федерации." - отчётливо произнёс капитан второго ранга. - С этого момента любые ваши приказы не имеют силы. Вам запрещается отдавать какие-либо распоряжения личному составу , а так же пользоваться оборудованием без моей санкции.
- Ты хоть соображаешь, что я... - просипел Фомченко, но Каменецкий не дал ему закончить:
- Присутствие на борту корабля старших начальников не снимает с командира корабля ответственности за корабль и выполнение своих обязанностей. Если вы считаете мои действия неправомерными - то по возвращении в базу, можете принимать меры, предусмотренные Уставом. А пока - любое неповиновение буду пресекать.
И, тоном ниже:
- Не доводите до греха, Николай Антонович! И без того уже голова пухнет...
Очень хорошо. Браво! Достоверно. Я присутствовал при такой почти сцене. И тоже на ПСКР. Правда давно. И не на ЧМ. И тогда группа была, соответственно, из КГБ. Ребята заигрались тогда - а у нас уже вода кончалась и тонна крабов тухла на верхней палубе. Они же ещё предлагали на границе остаться, хотя объект, к-й они караулили уже не мог появиться. Пистолета, разумеется, не потребовалось, голосом и убеждением был решён вопрос с сухопутными товарищами. Командирами ПСКР кого попало не назначают.
Вот и хорошо. Честно говоря, более всего волновался за этот эпизод.
Попалась мне тут книжка английская - "История королевского флота". Наткнулся там на такой момент: "Санс-Парейль" хоть и считался винтовым линкором, но имел проблемы с машиной, а потому ходил только под парусами. Может быть, автору пригодится.
Автор в курсе. У "Санс-Парейля", насколько я читал, проблемы с машиной начинались при длительных переходах, да и слабовата она у него была - 350 лошадей против 600 у Агамемнона и почти 1000 у Наполеона. То есть в бою маневрировать ещё туда-сюда, а вот что-то большее - уже сложнее.
Машина на Санс-Парейле была слабая и ненадежная, ее сперва предполагали поставить в 1845 г. на одно из оборонных судов (block-ships).
Как раз во время бомбардировки Севастополя его машина вышла из строя, вскоре он был отправлен в Англию, в 1855 г. использовался, как транспорт для боеприпасов, в 1856 г. - как депо канонерок на Балтике.
В нашем случае этот линкор уполз к Варне, где, надо полагать, и поломается.
Отредактировано Ромей (28-10-2016 18:30:37)
а у нас уже вода кончалась и тонна крабов тухла на верхней палубе.
А что, ПСКР выполнял заодно и функции краболова? Странно.
А что, ПСКР выполнял заодно и функции краболова? Странно.
Мабудь, конфискат...
Ошибаетесь. Делали, и часто.
Теперь вижу!
И хотя остаюсь солидарен в "сомнении" с коллегой Pascendi, своё возражение "отзываю".
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » "Крымская война. "Проект К-18-54-8". Вторая бумажка."