Ну это вы, мягко говоря, загибаете.
Э-э-з... Возможно...
Хорошо " Подобных Ангелам"...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » "Крымская война. "Проект К-18-54-8". Вторая бумажка."
Ну это вы, мягко говоря, загибаете.
Э-э-з... Возможно...
Хорошо " Подобных Ангелам"...
Декрет " Священного Синода" о простых Христовых войнах равных ангелам уничтожающих еретиков и схизматиков и во славу государства Российского на лодках летающих...
Ну, может и не Синод... а вот что в севастопольских церквях что-то такое прозвучит на богослужениях - это к попу не ходи....
Отредактировано Ромей (31-10-2016 13:41:53)
Хорошо " Подобных Ангелам"...
Максимум "уподобившиеся".
Ну, может и не Синод... а вот что в севастопольских церквях что-то такое прозвучит на богослужениях - это к попу не ходи....
Нет. Аки ангелы небесные, уподобившиеся ангелам, но уж ни как не "подобные ангелам".
Отредактировано Lokki (31-10-2016 13:42:28)
Изобрели-то их уже давно. Вопрос в массовом производстве и, следовательно, в доступности. Первая макаронная фабрика в Москве будет только в 1887 году.. сейчас это диковинка.
В Одессе с 1797 года макаронная фабрика работает. Только макароны сушат на открытом воздухе, на ночь убирая в помещение от росы, и скорей всего они достаточно дорогие.
Тут довольно скользкая тема о "гордыне человеческой"... Необходимо её закрыть, правовое решение только за "Синодом"...
Государь Император является главой Священог Синода...
скорей всего они достаточно дорогие.
В этом всё и дело. Никак не продукт для матросского рациона.
На уровне ватерлинии устраиваются дополнительные угольные коффердамы, способные удержать чугунные бомбы и ядра. На палубе устраиваются подкрепления под 10 бомбических орудий; оборудуются прикрытия для расчётов и траверсы из дерева, котельного железа и мешков с песком.
Всё замечательно, но чем заполнять угольные коффердамы? Где взять котельное железо в потребном количестве? И что будет с остойчивостью парохода после такой модернизации?
Всё замечательно, но чем заполнять угольные коффердамы? Где взять котельное железо в потребном количестве? И что будет с остойчивостью парохода после такой модернизации?
Да ничего особенного. Ну, примет для остойчивости балласт. Десять пушек - невелик дисбаланс для такого сухогруза. Снимут часть палубного оборудования - грузовые стрелы, лебёдки, мачту могут срезать. Вот и выровняется. Хотя, допускаю, что пушек будет и поменьше.... скажем, 7 или 8. Одну точно на полубак воткнут, как погонную.
Коффердамы заполнять углём. Из трюмов самого "Морского Быка", его там до дури. Останется ещё, да и в Севастопольском порту этого добра хватает.
Котельного железа точно, будет не хватать. Ну, что будет - то и пустить в дело. А как иначе?
Отредактировано Ромей (31-10-2016 14:10:57)
Значит мясо сразу стало казённым. Я вам больше скажу, производителей казённого мяса нет. И не было.
Я имел в виду, что поступило оно не с казенных складов.
Крайне сомнительно. Боевой корабль, да ещё и в ТАКОМ переплёте... люди будут держаться друг за друга, невзирая на чины. Да и в чём перспектива бунта? Решительно не вижу....
Да и я тоже. Но представьте себе, решается вопрос, по каким нормам довольствоваться отряду - по старым, 1853-го или по новым, 1910-го. Вот тут как раз "Потемкин" может всплыть, как аргумент. Допустим, в разговоре между ревизором "Алмаза" и командиром крейсера.
А что касается макарон, так их давали только в дни тяжелых работ.
А что касается макарон, так их давали только в дни тяжелых работ.
Я бы сказал так - при тяжёлых работах их давали неприменно. В остальные дни - как придется, а в боевых походах так просто ничего не жалели. А вообще, на кораблях в кампании кормили на убой. Особенно на миноносцах и авиаматках - элита! Лучше только в подплаве было, тут Пикуль прав.
С рационами 1854 и близко не сравнить.
А вот винной порции - йок...
Отредактировано Ромей (31-10-2016 14:50:02)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » "Крымская война. "Проект К-18-54-8". Вторая бумажка."