Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » "Крымская война. "Проект К-18-54-8". Вторая бумажка."


"Крымская война. "Проект К-18-54-8". Вторая бумажка."

Сообщений 801 страница 810 из 990

801

Pascendi написал(а):

Перечитал правленый отрывок.

В сказанном немало резонного. Обдумаю.

+1

802

Я вот не пойму - а зачем англичанин за собой фотоаппарат тащит? Ведь все равно ничего снять не сможет. В то время использовался мокроколлодионный процесс - снимок должен был быть проявлен не позже 10-12 минут с момента ИЗГОТОВЛЕНИЯ пластинки. За английским фотографом Фентоном, который снимал Крымскую войну ездил специальный фургон-лаборатория. У "нашего" англичанина его фотолаборатория осталась в Севастополе. На дорогу до Качи у него уйдет минимум час. За это время, да еще в Крыму, пластинка высохнет гарантированно.
Если он действительно собрался что-то снимать, то у него должен быть весьма и весьма увесистый багаж. Который кто-то должен тащить (не джентльменское это дело). И для начала он должен будет установить палатку (темную), расставить в ней кюветы с растворами, и только потом устанавливать камеру. И прежде чем дело дойдет до камеры, кто-то обязательно его спросит:
- Простите, сэр, а что вы, собственно, собираетесь делать?

+4

803

Ящик на пролётке. Встречал описание. Громоздкий, но пользоваться можно.
А вообще - дохтур мог ему наплести что-де "я всё порешаю, нам отдельную палатку ввделят, всё путём..."

Вдаваться не буду, ибо особой роли это больше не сыграет. Фотокамера - тут, скорее,  повод домотаться, как пьяный до радио. Для ГГ - так наверняка.

Отредактировано Ромей (13-11-2016 23:36:59)

0

804

Ромей написал(а):

А вообще - дохтур мог ему наплести что-де "я всё порешаю, нам отдельную палатку ввделят, всё путём..."

На это я пойтить не могу :) В смысле - англичанин-фотограф на такой вариант не согласится. Потому что обычные парусиновые палатки недостаточно "тёмные" для фотографических манипуляций. Парусина, особенно уже неновая, будет просвечивать.

+1

805

Цоккер написал(а):

На это я пойтить не могу  В смысле - англичанин-фотограф на такой вариант не согласится. Потому что обычные парусиновые палатки недостаточно "тёмные" для фотографических манипуляций. Парусина, особенно уже неновая, будет просвечивать.

А вы твёрдо уверены, что для него это хоть сколько-то важно?
А вообще, у любого приличного фотографа в наличии тёмные покрывала как раз на такой случай.

0

806

Ромей написал(а):

А вообще, у любого приличного фотографа в наличии тёмные покрывала как раз на такой случай.

Ромей я тут посмотрел про историю фотографии в то время просто порывала мало.

+1

807

но как-то они в поле снимали? И на бастионах....

Впрочем, в данном случае это никакого значения не имеет. ВАЩЕ.

Отредактировано Ромей (14-11-2016 00:10:15)

0

808

Ромей написал(а):

но как-то они в поле снимали? И на бастионах....

Вы будите смеяться но как только фотограф делал снимок он  тут же бежал с камерой в специальный фургон с лаборатории и там спешно закреплял снимок.  Kra об  этом и на писал.    Да и вот это фургон.
http://i026.radikal.ru/1611/b8/3682fa2423b2.jpg
Да и вот что говорится о съёмках крымской войны.
Зимой 1855 года основатель и первый почетный секретарь Королевского Фотографического общества Лондона Роджер Фентон был направлен в Крым в качестве официального фотографа британского правительства. Фентон со своим ассистентом Маркусом Спарлингом прибыли на корабле «Гекла» и организовали лабораторию в фургоне.Из-за размера и громоздкости фотооборудования Фентон мог фотографировать только неподвижные объекты. Используя мокроколлоидный процесс, принятый в то время, они сделали в Крыму примерно 360 фотографий. Фентон и Спарлинг были правительственными служащими, поэтому ограничивались увековечением только приемлемых сторон военной компании. Ими заснято очень мало настоящих боевых действий, запрещено было снимать раненных и убитых.Снимки Фентона с театра военных действий Восточной войны - "последней войны джентльменов" широко выставлялись в Лондоне и Париже. Роджер Фентон считается первым официальным военным фотографом.
Фентон убыл из Крыма до окончания осады Севастополя. Ему на смену в Балаклаву прибыли британские фотографы Джеймс Робертсон и Феличе Беато. Съемки в Севастополе во время Крымской войны проводили и французские фотографы, в частности Леон-Эжен Мехеден.

Отредактировано Генерал (14-11-2016 00:31:34)

+1

809

ну, предполагается что есть несколько более компактный вариант. Скажем - пара ящиков.
И какой-нибудь сборный скворечник.
Но повторюсь - это уже СОВЕРШЕННО неважно

0

810

Ромей написал(а):

Но повторюсь - это уже СОВЕРШЕННО неважно

Как скажете.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » "Крымская война. "Проект К-18-54-8". Вторая бумажка."