Итак, вот мои кандидаты на "увод":
Казарский 411т, 3500 л.с., 18/10 узлов, 1600 миль, 3х75, 2 пул, 75 чел. (имеет ход частично)
Посыльное судно №4 (Котка/Миноносец №256/Летчик) 104т, 1000 л.с., 19/14 узлов, 492 мили, 2х47, 2х37, 1 пул, 1 ТА, 20 чел (имеет ход)
транспорт "Березань" 70-х годов постройки - 5177т, 3127 л.с., 13,8/10 узлов, 6х75, 2х37, 4 пул. (не имеет хода, взорваны крышки котлов высокого давления)
Эсм. "Живой" (тип "Лт. Пущин") (неиспр. машина)
Миноносец "Строгий" (тип "Сокол", переоборудован в тральщик, частично разоружен, 1 ТА+ 2Х75, 1 пл) (не имеет хода)
Кабельное судно «Острожный»
Тип судна - железный одновинтовой однопалубный одномачтовый паровой барказ. Построен в 1872-1874 гг. В 1913 году оборудован в кабельное судно. Водоизмещение 150 тонн. Главные размерения 33.4 х 6,7 х 1,1 (м). Паровая машина - 180 л.с., 7 узлов. Частично на ходу.
Разъездной паром Перевоз
Тип судна - стальной одновинтовой однопалубный паровой паром. Построен в 1897 году в Севастополе по заказу Военного Ведомства для перевозки людей и грузов в распоряжении штаба Севастопольской крепости. Водоизмещение 42 тонны. Длина 16.7 (м). Вертикальная паровая машина двойного расширения - 60 л.с.. 6.5 узлов.. На ходу
Еще две-три плоскодонные несамоходные баржи
Отредактировано Ромей (09-03-2017 11:29:51)