Судя по тому, что при подрыве Боярина на мине погибло девять кочегаров, и больше никто, взрыв произошел в средней трети корпуса слева (крен пятнадцать градусов на левый борт) практически под днищем - глубже угольных ям, или немного задевая нижнюю из них. Судя по тому, что заведение пластыря не помогло, размер пробоины весьма значителен.
Судя по количеству принятой воды (корабль осел по иллюминаторы, то есть увеличил своё водоизмещение примерно на полторы тысячи тонн), ближние к пробоине водонепроницаемые переборки своей роли не сыграли. Возможно, двери вынесло взрывом.
То есть повреждения корпуса Боярина очень серьёзные. Соответственно, и кессон для его ремонта - штука сложная.
А вот относительно повреждений оборудования прогноз оптимистичный - серьёзно пострадали только котлы и топки.
НО! На Боярине есть собственный водолаз!
Это я не к чему-то определённому, а просто порассуждать вслух. Захотелось, потому что книжка интересная.