Где умный, а где и сказочник. Мерисьюшность с добавками эзотерики...
И тем не менее наиболее читабельный текст, по сравнению с иными фантастами. А от мелких недостатков никто не застрахован.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Альтернативная история. Pro et contra
Где умный, а где и сказочник. Мерисьюшность с добавками эзотерики...
И тем не менее наиболее читабельный текст, по сравнению с иными фантастами. А от мелких недостатков никто не застрахован.
Это пришедшая с англоязычных форумов транслитерация. Два - англ. "two", что произносится созвучно обращению "to (somebody)".
Ещё древней. Это с ФИДО-шных времён идёт.
положим, в 30-й, когда ставилась Советская автомобильная промышленность. И убедит дядю Джо, что собирать тяжелые трехосные грузовики куда прогрессивнее, нежели маломощные двухосные. Заметьте, я говорю "положим", поскольку нужны и те и другие. Но ведь автор наверняка лучше меня знает тему автомобилестроения и сможет убедить лидера страны в своей правоте. При сокращении, скажем, производства двухосных. И так далее.
А это, кстати, тоже не гарантировано. Ситуация может быть такой, что лучше какие-то грузовики сейчас, чем хорошие когда-нибудь потом. И в таком случае, если ИВС послушает попаданца, ситуация может в итоге только ухудшиться: налаживание производства полноприводников потребует времени и ресурсов, которые придется откуда-то добывать.
Ни один умный литератор, на мой взгляд, не станет писать о тупом попаданце, не способно хотя бы к минимальному прогрессорству. Тогда, значит, сам автор хм... не слишком умен.
Вы ошибаетесь. есть вполне хорошие романы. Только не надо понимать тупого попаданца как клинического идиота по МКБ.
А решение пойти с винтовкой в окоп говорит о том,что автор умнее критиков.
Потому что если человек попал во плоти или вселился в сознание местного не очень на высоком посту,то он делает то,что правильно и от него требуется.
Потому что это именно то,что должен делать НЕВРАГ,а добропорядочный советский гражданин.
А вот когда он себя показал не только как честный человек,идущий в армию, он может что-то слегка применить в пределах возможного для своего положения.
Потом еще чуть -чуть.
Потому что ему нужно укорениться.И вот тут цепочка- воевал рядовым-произведен в младшие лейтенанты,подал предложение о..._успешно его применил,снова подал предложение о...
Правильно человек работает. В окоп он может и не попасть в качестве первого этапа,если его направили укрепления строить,где он что-то предложил и пошла цепочка.
Конечно,если он попал в Молотова,тогда можно сразу демонстрировать хорошее знакомство со срачами на форумах.
И вообще,что за зуд к реформам и внедрениям?
Я еще понимаю.если человек в нынешнее время из которого он провалился ,был творческим тип и все внедрял и внедрял.Пока его не унесло в другое время,но и там он остался верен себе.
А если он здесь был офисным планктоном.внедрял токмо способы удрать с работы пораньше-что он внедрит?
Плохо понятое сказанное участником ИКС год назад "Лошадью ходи!"
Коллеги! Сколько постов в мой адрес! Даже не знаю, что делать. Если Вас интересует, как бы я поступил, оказавшись внезапно в 41 году в звании рядового, то тоже взял бы винтовку и пошел воевать вместе со всеми. Но в Советской армии я служил в радио-разведке "слухачом", так что, возможно, со временем меня бы перевели туда, ибо я был неплохим специалистом. Поскольку мы все-таки говорим о литературе, тот здесь у всех разные пристрастия, не так ли? Увы, любимый здесь многими Буркатовский мне не очень понравился. Потому что руководство не смогло пристроить ГГ к делу, а, как говорится, пустило на волю волн. А он, на мой взгляд, очень помог бы идеологическому отделу, рисуя карикатуры - как Кукрыниксы. Хотя бы. Про "Скучное время", кажется, все сказал. Не терплю скучных книг, а она показалась мне именно скучной. Как всегда, все зависит от Автора, а он в АИ должен быть и жнец, и швец, и на дуде игрец. То есть отвечает за все. И не только за лит. часть, но и за техническую и идеологическую, к примеру. У кого-то получается лучше одно, к кого-то - другое. Поскольку люблю нашу историю, стараюсь читать или хотя бы просматривать все новые АИ книги на эту тему. Из последнего начал было нравиться Толстой с его "Новым Тухачевским", но он что-то давно не обновлялся. Маришина читал и читаю, но он меня несколько удивляет своей увлеченностью дизелями, включая авиационные. Последние, насколько я знаю, себя не оправдали. Вот вкратце и все. Рад знакомству со всеми Вами. Мне интересно у Вас на форуме. А широкий разброс мнений нисколько не удивляет. Так и должно быть на правильном лит.форуме.
Исключительно ИМХО.
Отредактировано Amadis (12-12-2017 13:32:09)
Увы, любимый здесь многими Буркатовский мне не очень понравился. Потому что руководство не смогло пристроить ГГ к делу, а, как говорится, пустило на волю волн. А он, на мой взгляд, очень помог бы идеологическому отделу, рисуя карикатуры - как Кукрыниксы.
А ГГ смог доказать, что его умение пользоваться фотошопом ставит его в один ряд с талантами Кукрыниксов? Буркатовский ответил на это прямо - нет.
Как всегда, все зависит от Автора, а он в АИ должен быть и жнец, и швец, и на дуде игрец.
Т.е. супермен с офлайн википедией в ноутбуке?
Простите, а ГГ по образованию и опыту работы кто? Дизайнер? Академег управленец? Или, вдруг, не побоюсь этого слова, агроном? Технолог машиностроительного производства? Технолог пищевого производства? Может быть конструктор? Или специалист в автоматике? Или химик технолог? Кто и с чего его поставит принимать хоть какие-то решения, если он не имеет ни специального образования, ни опыта реальной работы по специальности?
Ой, послезнание! И опять же, Буркатовский на этот вопрос ответил - водитель. Вперёд за баранку, которую, в отличии от местных, ГГ не боится, ибо работает с механизамами с детства, в отличии от 90 % населения - крестьян, которые трактор впервые в зрелом возрасте увидели.
Отредактировано Lokki (12-12-2017 13:38:24)
Коллега Lokki! Вы так ратуете за Буркатовского, поскольку он, по Вашему мнению, "закрыл тему"ЕМНИП. Хотелось бы только спросить, какую именно? Тему "попаданцев" - вряд ли. Они-таки продолжают появляться. Далее. Сделать дизайнера водителем грузовика... А его мнение спросили? Любой художник или дизайнер - с образованием или без - ответит на этот вопрос однозначно. Что он предпочтет работать кистью или аэрографом, нежели возиться с моторами. Иначе в 21 век работал бы водителем, коли бы любил эту специальность. Короче, многое зависит от того, кто и как спрашивает. Непонятно только, почему тов. Берия и тов. Сталин его работы с таким интересом рассматривали. У простого шоферюги-то....
А Автор да, должен многое знать, а также хорошо писать на русском литературном языке, кстати. Никогда не писали? Тяжелая работа, между нами.
Исключительно ИМХО.
Отредактировано Amadis (12-12-2017 15:00:55)
Вы так ратуете за Буркатовского, поскольку он, по Вашему мнению, "закрыл тему"ЕМНИП.
По русски вроде написал - для меня тема закрыта, то есть исчерпана.
Сделать дизайнера водителем грузовика... А его мнение спросили?
А его ни кто не "сделал". Он сам, таки в шоферюги пошёл, ибо ни чекго торлком и не умел. Пошёл бы в токаря - фрезеровщики - сварщики. Тут тебе и почёт, и уважение и зарплата офигительная. А уж если бы инженером пошёл бы работать - то и машина, и квартира отдельная. Ан нет. Квалификации и образования не хватило.
Непонятно только, почему тов. Берия и тов. Сталин его работы с таким интересом рассматривали.
По тому, что человек из чужого времени, аз которым крайне присталшьно присматривали.
Никогда не писали? Тяжелая работа, между нами.
Пробовал, на шестой строке срываюсь. Не спорю, что работа тяжёлая, но вот отценивать произведения я имею полное право. В том числе и за явную неадекватность.
Коллега, с последним Вашим пунктом совершенно согласен.
Самый реалистичный роман про "попаданца к Сталину". Лично для меня исчерпал жанр полностью.
Не подскажите, как сия книжка называется?
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Альтернативная история. Pro et contra