У меня недописанную уже украли
Гордитесь этим! Значит, ваше творчество оценено положительно именно таким образом Дописывайте первую часть,пусть народ почитает , после делайте цикл, продолжение только по подписке рассылайте- так многие поступают.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Русская фантастика в 21 веке
У меня недописанную уже украли
Гордитесь этим! Значит, ваше творчество оценено положительно именно таким образом Дописывайте первую часть,пусть народ почитает , после делайте цикл, продолжение только по подписке рассылайте- так многие поступают.
идимо,книги остро нуждаются в переформатировании - они должны содержать как текстовый, так и аудио и видео фрагменты,распространяться на носителях цифровой информации с механизмами шифрования, воспроизводиться только на специализированных устройствах, исключающих их просмотр другим пользователем(шлем ВР или очки, биометрическая система аутентификации пользователя по сетчатке глаза), да ещё и иметь ограничение на количество прочтений-прослушиваний-просмотров
А теперь вопрос - зачем мне, как читателю, приобретать за свои деньги такую головную боль, да еще и неизвестного качества, если есть масса интересных книг, которые давно стали общественным достоянием? А еще надо учесть, что есть такие писатели, которых я согласен читать только если оные будут мне платить немаленькую зарплату.
Отредактировано Polaris (27-01-2020 19:52:50)
А теперь вопрос - зачем мне, как читателю, приобретать за свои деньги такую головную боль, да еще и неизвестного качества, если есть масса интересных книг, которые давно стали общественным достоянием?
А зачем смотреть новые художественные фильмы в кинотеатрах, если в домашней видеотеке полным-полно хороших старых фильмов?
А зачем смотреть новые художественные фильмы в кинотеатрах, если в домашней видеотеке полным-полно хороших старых фильмов
Кстати, а зачем? Особенно учитывая, что качеством они зачастую отличаются в минус...
Кстати, а зачем? Особенно учитывая, что качеством они зачастую отличаются в минус...
Но ведь смотрят же! Даже всякие "переиздания" старых фильмов, "сиквелы", "приквелы" и прочие "вбоквелы".
А зачем смотреть новые художественные фильмы в кинотеатрах, если
Если более-менее успешные потом всё равно покажут по ящику, то и вправду - зачем?
А зачем смотреть новые художественные фильмы в кинотеатрах, если в домашней видеотеке полным-полно хороших старых фильмов?
Учитывая качество новых художественных фильмов - как правило незачем.
Если более-менее успешные потом всё равно покажут по ящику, то и вправду - зачем?
Допустим, посмотреть РАНЬШЕ ДРУГИХ, и этим показать свою "продвинутость" , "модность", "трендовость" и т.д. Некоторым оно очень надо...как и покупка самой-самой новой модели айфона, например...
А никого не смущает, что в рейтинге русской фантастики 21-го века за 2019-й год присутствуют авторы переставшие писать или давно умершие?
Это рейтинг за год или за полвека?
Может там и Беляев где-то в строке есть?
Для составления таких рейтингов надо как-то определиться. Либо что читают ВООБЩЕ, либо что читают из написанного и опубликованного за последний год.
Отредактировано Настуран (27-01-2020 23:51:51)
Странник - предупреждение за нарушение п.п.1.3 и 6.1 Правил. Комментарии удалены
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Русская фантастика в 21 веке