Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 13


Князь Оружейников - 13

Сообщений 621 страница 630 из 978

621

Dingo написал(а):

32 узла достижимы и на машинах тройного расширения.

Совершенно верно!
Но то, что достигло 32-35 узлов в конце 1890-х годов:
https://d.radikal.ru/d00/1901/95/c40cf6e0f1a6.png
https://c.radikal.ru/c27/1901/d8/86778873470b.jpg
- имело очень слабые корпуса и низкую мореходность.
Когда бриты через пяток лет захотели сделать действительно мореходный дестроер, они были вынуждены ограничиться 25 узлами:
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Эскадренные_миноносцы_типа_River

+2

622

Мамоныч написал(а):

Когда бриты через пяток лет захотели сделать действительно мореходный дестроер, они были вынуждены ограничиться 25 узлами:

Вопрос в цене.

0

623

Слав написал(а):

Вопрос в цене.

Вопрос не в цене, рекордные винтовые самолёты ещё перед ВМВ перевали за 700 км/ ч, а вот серийные только через несколько лет, да и то немногие. Те миноносцы  что вышли из 30 миль в 90е годы 19 века , тоже были по сути гоночными судами, зачастую выдававшими такую скорость один раз,кончая котлы и машины, а во время службы еле ползая. Да и с мореходностью ,живучестью и вооружением у них было не очень. Всё дело в технологиях и культуре производства и проектирования которые совершенствуются постепенно. Попытки сделать резкий скачок обычно плохо заканчиваются, даже для высокоразвитых держав.

+2

624

Слав написал(а):

Вопрос в цене.

Вопрос в НЕПРИЕМЛЕМОЙ цене! Что показал Свифт.

+1

625

Konstantin написал(а):

Если убрать таранный форштевень это даёт прибавку пару узлов?
На современных кораблях делают бульбу, что даёт прибавку пару узлов.
Собственно вопрос: если убрать таран и поставить бульбу прибавка скорости суммируется?

Таких прямых закономерностей нет! По крайней мере речь не о гарантированных "паре узлов".
Вот, для примера, однотипные корабли (из одних серий) с разными форштевнями:
https://b.radikal.ru/b21/1901/fd/129114229cdf.jpg
https://de.wikipedia.org/wiki/SMS_Albatross_(1907)
https://b.radikal.ru/b18/1901/c2/cc4858ab8b30.jpg
https://de.wikipedia.org/wiki/SMS_Nautilus_(1906)
https://a.radikal.ru/a05/1901/e3/37fd121a0839.jpg
https://de.wikipedia.org/wiki/SMS_Iltis_(1898)
https://c.radikal.ru/c18/1901/b9/6c382a648c9f.jpg
https://de.wikipedia.org/wiki/SMS_Panther_(1901)
И речь здесь если и идёт о разнице в скорости, то меньше пол-узла.

+1

626

Konstantin написал(а):

Если убрать таранный форштевень это даёт прибавку пару узлов?
На современных кораблях делают бульбу, что даёт прибавку пару узлов.
Собственно вопрос: если убрать таран и поставить бульбу прибавка скорости суммируется?

Вопрос расчёта бульба. Его проектируют либо на максимальную скорость, либо на экономию. Причём, только на крупнотоннажных судах.

И так, исходные данные: 900-950 тонн, 20 тыс лошадей, нефтяное отопление, 30 узлов, 2х120 мм Канэ, 2х2х381 мм ТА. Вполне достижимо на технологиях 1890-1900 годов. Главное, нужно грамотно просчитывать корпус. Получится что-то типа Тип 1923, но на ПМ вместо ТЗА (будут слегка уступать по вооружению).

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bc/Wolf-1.jpg

Отредактировано Dingo (27-01-2019 21:14:09)

0

627

Мамоныч написал(а):

Да всё мы можем!!! Только не жалейте денег и не вносите изменения в УТВЕРЖДЁННЫЙ проект!
У Балтийского завода в 1895 году был готов проект 15000-тонного башенного крейсера (можно посчитать "Улучшенным Пересветом" с 21-узловой скоростью). Но заказали ему 12000-тонные 19-узловый Громобой и 18-узловый Пересвет.
За 10 лет на своих ДВУХ больших стапелях БЗ мог построить не менее 10 этих самых "Улучшенных Пересветов" (15 КТ, 21 уз, 4х254, 12х152), из которых не менее 8 упевали попасть на ДВ к началу РЯВ реала.
В реале же построил только 6 больших кораблей (1 Громобой, 2 Пересвета, 3 Бородинца), из которых к началу РЯВ  на ДВ успели только 3.

И кто разрешит Агреневу заказывать на Балтийском заводе броненосцы, не согласовав проекты и откаты с МТК и Морведом?
Хочешь профинансировать постройку кораблей? Пожалуйста, но только всю денежку в казну, а там мы уже сами решим чего  и строить, да ещё и сильно экономим при этом. Поэтому линкоры в 1899году и придется заказывать на стороне.

Ehaiai написал(а):
Агренев может и должен заказать за свой счет у Трампа Крампа.

Мамоныч написал(а):

Зачем давать другому "молодому хищнику" возможность "тренироваться на русских кошках", а не наступать на собственные грабли? Я б ему и Ретвизана не заказывал (с той же целью - НЕ подсказывать, какие должны быть нормальные броненосцы), а лучше выкупил бы со стапелей (в 95-96 гг) Айову и Бруклина. Ну, чтоб не успели замены к Испано-Американской войне в строй ввести. А поводом можно изобразить острую потребность в средствах защиты православной Абиссинии...

1. На момент строительства Ретвизанa  в России свободных стапелей не было, все заняты постройкой.
2. "а лучше выкупил бы со стапелей (в 95-96 гг) Айову и Бруклина." Это госзаказ  для войны с Испанией, не отдали бы.
Возможно продали бы "Олимпию". Она с ноября 1899 по январь 1902 была в резерве. Война у Испании выиграна, строятся броненосцы ( в т.ч. "Мейн" рядом с "Ретвизаном")
3. Не заказывать у Крампа крейсер. Хм, если Агренев опередит с заказом казну и займет два свободных эллинга, то куда уйдут заказы на броненосец и крейсер? Для крейсера предложил бы верфь "Вулкан" в Германии, пусть будет два "Богатыря", но с 8"-ми в башнях. Если мечтать, то с линейно-возвышенным расположением башен или как после ремонта 1915-16гг.
4.

Мамоныч написал(а):

Да всё мы можем!!! Только не жалейте денег и не вносите изменения в УТВЕРЖДЁННЫЙ проект!


Если Агренев снюхается с великим князем Александром Михайловичем и предложит (после отставки последнего) реализовать собственные проекты за счёт их Сиятельства, то пойдёт Сандро на это или нет? Судя по последующей деятельности ВК, то скорее да:
" Участвовал в конкурсах на разработку проектов 14000-тонного эскадренного броненосца — Александр Михайлович в 1899 году разработал эскизные проекты, а инженер Скворцов в 1899—1900 годах по его указаниям создал технические проекты броненосца с однокалиберным вооружением из шестнадцати 203-мм орудий в восьми двухорудийных башнях "
Но поскольку в данной ситуации на дворе 1895 или 1896 год, то Александру Михайловичу пока придется занятся реализацией "15000-тонного башенного крейсера (можно посчитать "Улучшенным Пересветом" с 21-узловой скоростью)", о котором так долго говорили большевики и Мамоныч.
==========================================================
Ehaiai написал(а):
Войну на море я разделил бы на два периода. Сначала, как и в реале, усиленные Британией японцы навешали бы нам люлей, невзирая на новейшие КВ и Т-34, а затем, РИФ, умывшись кровью и выправив мозги адмиралам, нанёс поражения  японцам и восстановил равновесие.

Кулаков Алексей написал(а):

А чем наносить поражение-то? Те же Т-34 Харьковский тракторный (а потом и Челябинский тракторный) "пекли" как пирожки десятками/сотнями в месяц, а вот чтобы испечь хотя бы один ЭБР-"пирожок", надо как минимум два года.

Линкорами и броненосцами, отремонтированными на судоремонтных заводах Владивостока и Порт-Артура.
Чего кн.Агренев столько времени и сил употребил на Дальний Восток? Развивал рыболовство и гонял хунхузов? Таки строил школы, зоопарки, нефтехранилища и судоремонтные мощности для эскадры Тихого океана.

0

628

Dingo написал(а):

И так, исходные данные: 900-950 тонн, 20 тыс лошадей, нефтяное отопление, .... Вполне достижимо на технологиях 1890-1900 годов.

Такая мощА в те годы с трудом влезала в 6 КТ (Варяг, Аскольд, Богатырь).
У 3-килотонного Новика - всего 17 тыщ лошадок, а он считался перенасыщенным механизмами.
Никакое нефтяное отопление не позволит уменьшить объём МКУ не то, что в ШЕСТЬ, а даже в ТРИ раза.
Только осенью 1905 года бриты заложили первые, как раз 900-тонные, Трайблы. Но всего на 13-14 тыщ л.с. и скорость 32-33 узла.

+1

629

Может мне кто-нибудь пояснить, нафига в стране со слабой промышленностью строить вундервафли в единичных экземплярах? ГГ поставил целью всехпобедизм, или пристойные условия жизни для населения? Я понимаю, что ТТХ броненосцев и самолётов обсуждать интересно, в отличии от наладки тыла и строительства рокадных железных дорог вдоль будущего фронта и тд важные но "не интересные" детали.

+1

630

Слав написал(а):

нафига в стране со слабой промышленностью строить вундервафли в единичных экземплярах?

Ну, по сравнению с реалом, промышленность в мире Агренева слабой уже не назовешь...

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 13