Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 13


Князь Оружейников - 13

Сообщений 851 страница 860 из 978

851

Сторжевик-миноносец, дорого платить за универсальность придется. Миноносцы главное скорость, значит машины огромной мощьность и торпеды. Сторожевик мощьность двигателя поменьше,  главное мореходность и обитаемость. Не надо забывать - конец 19 века, японские или другие рыбаки-контрабандисты имеют суда с максимальным ходом в 16-18 узлов. И сторожевику скорость в 21-24 узла за глаза. Обводы тоже имеют отличия при выборе между скоростью и мореходностью. А главные расходы при строительстве на машину, да и до быстроходных дизилей второй половине 20 века очень далеко.

+1

852

Korte Real, вы не поняли. Строим 30-40 сторожевиков, для погранцов. И сверх этого - строим 300-500 рыболовных судов. Первые нужны для отпугивания браконьеров из вод империи и в виде торпедных катеров на случай войны, вторые - только для ловли рыбы, которую нынче ловят чужие браконьеры.
Для чего нужен военный флот? Для охраны флота торгового. А если не будет торгового флота - военный будет постоянно приходить в упадок.

+5

853

АВС-36 написал(а):

И сторожевику скорость в 21-24 узла за глаза. Обводы тоже имеют отличия при выборе между скоростью и мореходностью.

Британцы отказались от зализанных миноносцев на 27 узлов, и стали строить мореходные на 25 узлов. Цимес? Первые были быстрее вторых только в тихую погоду. Вывод можете сделать сами.

+3

854

Поскольку есть массовые ДВС, то парогазовые двигатели для торпед - не проблема. А значит - дальность хода 30кбт вместо 10. При залпе с 25 кбт 75мм противоминный калибр малоэффективен, соответственно против носителей будут работать только 120-152мм. А это уже позволяет иметь скорость порядка 20 узлов, которая и для сторожевика будет не лишней.

Pogranichnik, Russian Empire Corvette laid down 1900*

Displacement:
602 t light; 620 t standard; 805 t normal; 953 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
253.00 ft / 250.00 ft x 30.00 ft x 9.00 ft (normal load)
77.11 m / 76.20 m x 9.14 m  x 2.74 m

Armament:
      2 - 3.45" / 87.6 mm guns in single mounts, 20.12lbs / 9.13kg shells, 1905 Model
  Quick firing guns in deck mounts
  on centreline, evenly spread, all raised mounts
      2 - 0.30" / 7.6 mm guns in single mounts, 0.01lbs / 0.01kg shells, 1905 Model
  Machine guns in deck mounts
  on side, all amidships, all raised mounts - superfiring
Weight of broadside 40 lbs / 18 kg
Shells per gun, main battery: 100
6 - 15.0" / 381 mm above water torpedoes

Machinery:
Diesel Internal combustion motors,
Direct drive, 2 shafts, 3,222 shp / 2,404 Kw = 20.00 kts
Range 8,000nm at 10.00 kts
Bunker at max displacement = 333 tons

Complement:
75 - 98

Cost:
£0.059 million / $0.238 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 5 tons, 0.6 %
Machinery: 244 tons, 30.3 %
Hull, fittings & equipment: 343 tons, 42.6 %
Fuel, ammunition & stores: 203 tons, 25.3 %
Miscellaneous weights: 10 tons, 1.2 %

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
  1,294 lbs / 587 Kg = 64.4 x 3.4 " / 87 mm shells or 0.6 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.33
Metacentric height 1.4 ft / 0.4 m
Roll period: 10.8 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %
    - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.09
Seaboat quality  (Average = 1.00): 2.00

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle
  and transom stern
Block coefficient: 0.417
Length to Beam Ratio: 8.33 : 1
'Natural speed' for length: 18.53 kts
Power going to wave formation at top speed: 52 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees
Stern overhang: 3.00 ft / 0.91 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
   - Stem:    15.00 ft / 4.57 m
   - Forecastle (20 %): 15.00 ft / 4.57 m (12.00 ft / 3.66 m aft of break)
   - Mid (50 %):    12.00 ft / 3.66 m
   - Quarterdeck (15 %): 12.00 ft / 3.66 m
   - Stern:    12.00 ft / 3.66 m
   - Average freeboard: 12.60 ft / 3.84 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 104.8 %
    - Above water (accommodation/working, high = better): 106.1 %
Waterplane Area: 4,845 Square feet or 450 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 150 %
Structure weight / hull surface area: 39 lbs/sq ft or 190 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
    - Cross-sectional: 0.87
    - Longitudinal: 3.57
    - Overall: 1.00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is adequate
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

0

855

Korte Real написал(а):

Дохлый номер! Из сейнера никогда не получится миноносец, максимум противолодочный эскортный сторожевик,

Это обсуждалось на 60-х страницах данной темы: Князь Оружейников - 13 .

И так, исходные данные: 900-950 тонн, 30 узлов, места для установки 2х120 мм Канэ, 2х2х381 мм ТА. В мирное время стоят 47 мм пукалки - браконьеров пугать.


За счёт калоризаторных движков, можно достичь нужной мощности и скорости.

0

856

SerBur написал(а):

Pogranichnik, Russian Empire Corvette laid down 1900*

Displacement:
602 t light; 620 t standard; 805 t normal; 953 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
253.00 ft / 250.00 ft x 30.00 ft x 9.00 ft (normal load)
77.11 m / 76.20 m x 9.14 m  x 2.74 m

Armament:
      2 - 3.45" / 87.6 mm guns in single mounts, 20.12lbs / 9.13kg shells, 1905 Model
  Quick firing guns in deck mounts
  on centreline, evenly spread, all raised mounts
      2 - 0.30" / 7.6 mm guns in single mounts, 0.01lbs / 0.01kg shells, 1905 Model
  Machine guns in deck mounts
  on side, all amidships, all raised mounts - superfiring
Weight of broadside 40 lbs / 18 kg
Shells per gun, main battery: 100
6 - 15.0" / 381 mm above water torpedoes

Machinery:
Diesel Internal combustion motors,
Direct drive, 2 shafts, 3,222 shp / 2,404 Kw = 20.00 kts
Range 8,000nm at 10.00 kts
Bunker at max displacement = 333 tons

Complement:
75 - 98

Cost:
£0.059 million / $0.238 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 5 tons, 0.6 %
Machinery: 244 tons, 30.3 %
Hull, fittings & equipment: 343 tons, 42.6 %
Fuel, ammunition & stores: 203 tons, 25.3 %
Miscellaneous weights: 10 tons, 1.2 %

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
  1,294 lbs / 587 Kg = 64.4 x 3.4 " / 87 mm shells or 0.6 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.33
Metacentric height 1.4 ft / 0.4 m
Roll period: 10.8 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %
    - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.09
Seaboat quality  (Average = 1.00): 2.00

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle
  and transom stern
Block coefficient: 0.417
Length to Beam Ratio: 8.33 : 1
'Natural speed' for length: 18.53 kts
Power going to wave formation at top speed: 52 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees
Stern overhang: 3.00 ft / 0.91 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
   - Stem:    15.00 ft / 4.57 m
   - Forecastle (20 %): 15.00 ft / 4.57 m (12.00 ft / 3.66 m aft of break)
   - Mid (50 %):    12.00 ft / 3.66 m
   - Quarterdeck (15 %): 12.00 ft / 3.66 m
   - Stern:    12.00 ft / 3.66 m
   - Average freeboard: 12.60 ft / 3.84 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 104.8 %
    - Above water (accommodation/working, high = better): 106.1 %
Waterplane Area: 4,845 Square feet or 450 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 150 %
Structure weight / hull surface area: 39 lbs/sq ft or 190 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
    - Cross-sectional: 0.87
    - Longitudinal: 3.57
    - Overall: 1.00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is adequate
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Вражьим языком не владею, на русском бы почитать.  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

+2

857

Ehaiai написал(а):

Ну, немецкая 28 калиберная 77 мм пушка 1896 г. была легче 35-ти и 40 калиберных пушек, а значит и более маневренной и удобной в первый период войны.

Вот русская 3"/30 обр. 1900 весила даже чуть меньше 7.7 cm FK 96 n.A..
И что, Вы сможете привести чьё нибудь утверждение, что она была "в первый период войны более маневренной и удобной" чем на сотню килограмм более тяжёлая 3"/30 обр. 1902?
ПМСМ, все немецкие заявления про "оказалось особенно эффективным в мобильных боях" проходят по категории "отмазок лоханувшихся" (тм) типа "превосходства "Зеро" над "Корсаром" в маневренности".

Ehaiai написал(а):

разнокалиберные (18, 29 и 24) 87 мм гаубицы-пушки на едином лафете и 107 мм пушки.

19-калиберная "107 мм обр. 1877" в ПМВ в качестве полевой "пушки", ПМСМ, категорически не оправдана в силу слабой баллистики.

Ehaiai написал(а):

в реале в 1892 приняли решение модернизировать 87 мм пушки - заменить прицел, затвор и лафет - оставили только ствол!

Этот "только ствол" стоил почти в 3 раза дороже своего лафета.
Заменили не столько прицел, сколько его месторасположение на стволе.
Поршневой затвор стали ставить на "лёгкие пушки" действительно с 1892 года.
Но вот "новый" (и сразу - морально устаревший) лафет Энгельгарда стали выпускать только в 1895 году.

Ehaiai написал(а):

искомые скорострельныя 87 мм орудия, с тормозом отката, использующие унитарные и раздельно-гильзовые выстрелы. Скорострельность Mle 1897 компенсируется  более тяжелыми снарядами (10-12 кг)

Вот нет у меня никакой уверенности, что ствол "лёгкой пушки обр. 1877" потянет 25-фунтовый снаряд.
А у 47-48-линейных гаубиц снаряд ещё в 2 раза тяжелее...

Ehaiai написал(а):

А затем сделают длинноствольные 87 мм пушки и закроют вопрос с ПВО (88 Ахт-ахт), дивизионной и ПТО (Д-44 и Д-48) артиллерией.

"Длинноствольные 87 мм пушки" типа 56-калиберной "ахт-ахт", 55-калиберной Д-44 (и уж тем более - 74-калиберной Д-48) Вы не сможете впихнуть в полторы тонны дивизионного массо-габбарита ПМВ.
Хотя сами по себе 40-калиберные "длинноствольные 87 мм пушки" были бы весьма полезны на "соколах" и "невках" вместо 50-калиберных 75-миллимитровок.

Ehaiai написал(а):

В ходе первой мировой 4 и 5 дюймовая артиллерия постепенно вытесняется 6-ти дюймовой артиллерией.

Смелое, красивое, НО - совершенно не обоснованное утверждение!

+2

858

Крылозавр написал(а):

Алексей Иванович!
Вчера возил племянника на Михайловский ГОК. На экскурсию. Подробно послушал про академика Губкина, всерьез открывшего Курскую Магнитную Аномалию... И тут резануло - ПИЛЬЧИКОВ. Николай Дмитриевич... Один из первых, кто высказал предположение о железорудной природе отклонения колебаний магнитного поля на моей малой родине. Причем - еще в середине 80-х годов 19 века!.. Соответственно, как у Вашего вдумчивого читателя возникла ассоциация - а как мог такой выдающийся человек не поделится своей догадкой с князем-работодателем? Да и сам Агренев - как мог не помнить о КМА из пршлой жизни? Это же чудовищные запасы железа, и всемирно известный ГОК. Кстати - не только железа... У нас так "трохи для себэ", и никель плавят, и молибден. И даже кобольт... Варварским способом конечно, сосредотачиваясь в основном на железе...
Или, и Пильчиков поделился, и сам помнит, но еще не время?

Про КМА Агренев и сам помнит, но при существующем уровне техники/промышленности РИ, освоение КМА требует весьма и весьма солидных затрат (и не только денежных).

0

859

Мамоныч написал(а):

Ehaiai написал(а):
в реале в 1892 приняли решение модернизировать 87 мм пушки - заменить прицел, затвор и лафет - оставили только ствол!

Этот "только ствол" стоил почти в 3 раза дороже своего лафета.

А если учесть сколько стоил боекомплект, а отсюда и ствол стоит оставить, то всё остальное - семечки.

Мамоныч написал(а):

Ehaiai написал(а):
искомые скорострельныя 87 мм орудия, с тормозом отката, использующие унитарные и раздельно-гильзовые выстрелы. Скорострельность Mle 1897 компенсируется  более тяжелыми снарядами (10-12 кг)
Вот нет у меня никакой уверенности, что ствол "лёгкой пушки обр. 1877" потянет 25-фунтовый снаряд.
А у 47-48-линейных гаубиц снаряд ещё в 2 раза тяжелее...

Вопрос конечно интересный. Снаряд практически вдвое тяжелее будет (вместо 6,65 кг). Даже с учетом сильно завышенного запаса прочности ствола из-за неотработанности методов расчета и испытаний, только только появились в 1858-61 году работами Гадолина, то навряд ли. При небольшом увеличении скорости до 500 м/с скорее всего максимум до 9 - 9,5 кг вес снарядов поднять можно и это с учетом новой аэродинамической формы снаряда, удлиненной ~ 3,5 клб, с оживальной носовой частью и скосом  у донной части. Возможно введение снарядов с донной выемкой. Иначе ни скорости ни дальности приличной не получить. А 9-9,5 кг снаряд уже вполне себе хорош по мощности будет, особенно с начинкой из тола, а лучше гексогена.

Отредактировано AVG (19-02-2019 23:37:01)

+1

860

AVG написал(а):

Мамоныч написал(а):
Вот нет у меня никакой уверенности, что ствол "лёгкой пушки обр. 1877" потянет 25-фунтовый снаряд.

Вопрос конечно интересный. Снаряд практически вдвое тяжелее будет (вместо 6,65 кг). Даже с учетом сильно завышенного запаса прочности ствола из-за неотработанности методов расчета и испытаний, только только появились в 1858-61 году работами Гадолина, то навряд ли.
При небольшом увеличении скорости до 500 м/с скорее всего максимум до 9 - 9,5 кг вес снарядов поднять можно и это с учетом новой аэродинамической формы снаряда, удлиненной ~ 3,5 клб, с оживальной носовой частью и скосом  у донной части.

ППКС!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 13