ВадимПК написал(а):А чего там выяснять? Для чего на бедных коняшках тащиться через всю Россию?
С постройкой Транссиба логистика изменится. А изучить ее будет куда проще просто взяв билет на поезд.
Ход постройки железной дороги: где, какие участки готовы, где есть сложности (и можно стройку задержать), какие рельсы кладут (грузоподъёмность и пропускная способность, чего из вагона не увидишь) и какой балласт (то же, что и рельсы).
Как часто разъезды ставят (для однопутной дороги), сколько на разъездах путей и какой длины.
Какие подходы к мостам, тоннелям и прочим узостям.
Тип грунтов и рельеф местности по трассе будущей дороги, темп работ на аналогичной или похожей местности (оценка сроков готовности по участкам и в целом).
Наличие и степень лояльности властям местного населения (потенциальные партизаны-наёмники в тылу потенциального противника). Их степень боеготовности и численность.
Наличие и состояние грунтовых дорог, параллельных железной. Мосты, броды.
Наличие населённых пунктов вблизи трассы (из вагона не видно; резерв рабочих рук для ремонта/модернизации дороги).
Наличие вдоль трассы промышленных объектов и месторождений ископаемых (отдельно - разрабатываемых и не используемых).
Речной транспорт: пути, пороги, волоки. Количество, тоннаж и тип (паровые колёсные, винтовые, парусные, баржи) судов, пригодных для военных перевозок и, отдельно, для мобилизации в качестве как сторожевиков, так и десантных кораблей.
-------------
И это всё так, с точки зрения дилетанта под чашечку кофе.
Специалисты кратно больше вопросов накидают, которые могут быть освещены в дневниках майора и интересны японскому Генштабу.
Отредактировано Wild Cat (05-07-2019 18:10:58)