Глава 55
Совместно решили не уподобляться персонажам известной истории про южного грэда на известнейшем курорте Приморья.
Южные грэды из внутренних районов считаются очень крепкими, излишне суровыми ребятами, с огромной мужской силой, при этом несколько туповатыми. Что при обилии среди них мужчин под два метра и выше, уже не их проблемы.
Вот один такой долго копил денег на известный курорт. Приехал. В первый же день познакомился с женщиной. На месяц застрял у неё в номере. В день отъезда вышел пройтись возле гостиницы. Возвращается к подруге и говорит:
«Слушай! Тут, оказывается, ещё и море есть!»
У кого в итоге остались деньги, скопленные на геройский загул, история умалчивала.
Софи решила не стоит походить на персонажей этой истории, Хейс с ней вполне согласна. Заранее решили, кто в какую часть города отправляется, чтобы случайно не пересечься.
С нарядами особо усердствовать не стали, Софи и без того излишне короткие платья любит, Хейс надела сандалии «под старину» с завязками до колен, короткие, но не чрезмерно шорты , майку с обрезанным низом и широкополую светлую шляпу от солнца. Такую же берёт и Софи. И сумочки у них совершенно одинаковые, те самые, чёрные на золотом витом шнуре с буквами на теперь немного знакомом Хейс языке «SS». Первые буквы имени и фамилии любимой. Есть ли ещё какие значения – Хейс наплевать.
Машин, соответствующих статусу «девочки сверху» в Резиденции предостаточно, одну из них, открытую, ярко-красную, сияющую полировкой и хромом принцесса себе и взяла. Светить свою личность Софи не собирается, мода на подражание её образу так и не прошла, а лично её знают немногие. Машина предназначалась для матери Херенокта, но поездить на ней Императрица не успела.
Вот Хейс не смогла пройти мимо части собрания технических курьёзов ЕИВ, хранящихся в резиденции. Позаимствовала оттуда хромированный чёрный трицикл на широченных колёсах. Дальний родич имеющегося у неё в Столице. «Оригинальный транспорт должен соответствовать моей оригинальной внешности!» Софи только хихикнула в ответ.
Выехали через центральные ворота. Налево – одна, направо – другая. Пусть направо до города гораздо дольше, но зато, так честнее.
Софи никуда специально не собирается. Погуляет по городу до вечера. Впрочем, чековая книжка ЕИВ на всякий случай, в сумочке лежит. Вдруг что-нибудь этакое захочется купить? По себе Софи знает, как сложно бывает остановиться, особенно если что-то возлюбленной в подарок покупаешь. Впрочем, кошелёк тоже имеется. Она не разноглазая, в наличии всегда есть купюры и монетки любых номиналов, включая самые мелкие.
Машину Софи оставила на окраине. Опасаться нечего, уровень преступности любых видов на Архипелаге околонулевой, а настолько приметную машину даже в Столице вряд-ли решаться украсть. Номера МИДв говорят о многом, слишком много неприятностей, вплоть до несовместимых с жизнью можно, обидев кого-то, связанного с МИДв. Впрочем, Софи об этом не задумывается. Стилет на шее, заместо крабового ножа в ножнах на шее, правда болтается, но Софи уверена – не придётся использовать, ни против крабов, ни тем более, для самообороны. Что сопровождающие и у неё, и у Хейс, есть, принцесса не сомневается. Но не имеет ни малейшего желания пытаться разглядеть кто они. Маришка показывала, как можно, держа в руке зеркальце, попытаться рассмотреть, не идёт ли кто за тобой.
Просто идёт, любуясь весьма живописными пейзажами. Даже жалеет, фотоаппарат не взяла. Вспомнила, он болтался через плечо у Хейс. Кажется начинается в мозгах перекос – имеющееся у одной есть у обеих... Последние дни так и было, всё время вместе проводили.
Город расположен на внутренних склонах кратера взорвавшегося миллионы лет назад древнего вулкана. Впрочем, извержения бывали и впоследствии, включая самое трагическое несколько столетий назад. После вторичного заселения Архипелага на главном острове вулканическая активность больше не фиксируется. Может, вулкан уснул навсегда, может, на какое-то время. Не знает никто.
Всё равно, не изменишь факта, что именно здесь проходит линия столкновения двух плит земной коры. Прошлое усиление движения плит повлекло за собой гибель Империи Островов. Среди бежавших на кораблях были и предки Софи.
В затопленном огромного кратере сейчас главная база огромного флота. Но сейчас пустовато, познаний Софи в корабельном составе хватает, чтобы понять – сейчас у пирсов и в доках ремонтируемые корабли, включая «Владыку», соединение охраны базы, учебные корабли и неизбежные транспорты. Даже шестимоторные летающие лодки, как древние чудовища, выползли на берег погреться.
Намётанным глазом, принцесса определяет, изменилась схема нанесения камуфляжа. Лодки полностью посинели под цвет местных вод. Либо, действительно становятся менее заметными, либо, как обычно надо чем-то занять дуреющий от жары и безделья личный состав. Что в Армии, что на Флоте всегда можно найти, что надо перекрасить.
Мимо магазинов на знаменитой набережной, всё-таки пройти не смогла. Хотя, идёт больше с исследовательскими, а не преподавательскими целями. Сравнивает цены и ассортимент со столицей. Пока сравнением в общем-то, довольна. Цены повыше, но на Архипелаге и платят больше. Выбор примерно тот же самый. Рыба и морепродукты стоят значительно дешевле, при гораздо большем разнообразии.
Софи официальные названия многих существ вовсе вспомнить не может. Видела и живых моллюсков, названием и внешним видом которого прошлым летом дразнилась Маришка. Впрочем, про морской член Софи и раньше знала.
Ну очень с сильным опозданием вспомнила, что как раз на Архипелаге пальма растёт, чьи плоды напоминают женские ягодицы с половыми органами. Притом, эти растения бывают мужскими и женскими. Плод мужского при некоторой фантазии можно принят за известный орган. Надо бы купить и это вредине подарить. Одно плохо, плоды могут весить десять килограмм и больше, а тяжести таскать Софи не любит.
Вспоминается, мяготь недозрелых плодов способствует усилению любовных ощущений. Надо бы купить, и вдвоём съесть... И точно, ещё несколько младшей отправить, чтобы она испытала непередаваемые любовные ощущения со снарядом от авиационной пушки.
Вот разноглазой Софи ничего не скажет из вредности. Хотя... Приходится грустно усмехнуться, девчонки-то все местные, легенды знать должны. В том числе и те, что мужские и женские деревья ночами выбираются из земли и страстно любят друг друга. Увидевший это вскоре умирает.
Надо будет вернувшись поинтересоваться у старшего повара, закупаются ли эти плоды для нужд Резиденции. Безделушку из пустого ореха тоже покупать неохота. Она, хоть и лёгкая, но размером громоздкая.
Очередной выверт сознания выводит на единственную знакомую из местных, не относящуюся к Эшбад и её компании – Дана. Надо бы повидаться. Просто из интереса, не подписала ли договор, тут с этим после школы быстро. Вот и хорошо, что Софи такая предусмотрительная, есть мелкие монетки для телефонов-автоматов, а номер Даны принцесса помнит. Хотя, сейчас лето, жара, не исключено, дома нет, как и Софи по набережной гуляет.
Но трубку поднимает сама Дана.
Не сразу понимает, кто говорит. На разобравшись заверещала так так, что Софи головой по сторонам повертела, пытаясь понять откуда исходит звук, ибо кажется, Дана где-то поблизости, хотя Софи точно помнит, от того места, где стоит до дома Даны довольно далеко.
– Ой, Софи, я так рада-рада! – некстати вспоминается разноглазая. Впрочем, Дана несколько старше Эр.
– Увидеться не хочешь?
– Хочу, конечно! Мне куда приезжать?
Определённо, ждёт ответа «к резиденции», но, как говорится, хорошенького – помаленьку.
– Я у предпоследней статуи. Думаю, разглядишь. Тебя долго ждать?
– Я скоро буду! Мне папа нашу машину отдал, а сам...
– Приедешь – расскажешь, – Софи вешает трубку.
По телефону долго она склонна разговаривать ровно с одним человеком.