Так что нет ничего удивительно в том, что Экскарт к магии, мягко говоря, относился с недоверием. Тем более что на нем будут отрабатывать не классическую магию – оперированием лишь чистой магической силой, а алхимической, даже можно сказать с применением магии крови.
Тут же начали вспоминаться всякие легенды и страшилки на эту тему, тем более что эти страшилки охотно популяризировали в синематографе, всякие там зомби, вампиры, оборотни и все такое прочее. Многое там наверняка ложно, но так же верно, что и правдивого немало!
«Вот я дурак-то! – «прозрел» Экскарт. – Они же теперь через мою кровь имеют надо мной полную власть! Я теперь для них, что кукла, что прикажут, то и сделаю!»
– Судя по твоему лицу, ты сейчас понапридумывал себе всяких ужасов, – усмехнулся адвокат.
Экскарт невольно стушевался.
– Во-первых, учись «держать лицо» при любых обстоятельствах. Не позволяй эмоциям прорываться наружу. Во-вторых, выбрось из головы всякие глупости. В незапамятные времена, все что ты сейчас себе вообразил, действительно имело место быть, но сейчас мы владеем лишь тенью тех возможностей. При этом наш док действительно в числе сильнейших. Тем кто послабее, чтобы поправить внешность клиенту, уже приходится вмешиваться хирургическим путем. Еще через пару столетий думаю только с помощью скальпеля и будут устранять дефекты внешности. Вот дамочкам не повезет… Ты в курсе, что девяносто процентов дам высшего света с подправленной мордой-лица ходят?
– Откуда? Да и какое мне до этого дело?
– Ну да… так вот это так. Прямо проклятие какое-то на аристократические рода. Так что представь какие крокодилы будут в высшем свете через пару столетий блистать на балах! Кунсткамера! Шоу уродов! Ха-ха-ха!!! И чем род старее, чем знатнее, тем страшнее! Я признаться, познакомившись с какой-нибудь дамой, все время думаю, как выглядела бы эта очаровашка баронесса-графиня-герцогиня без магического вмешательства… И всякое желание тут же пропадает! Остается, что микстурами повышающим мужскую силу, изготовленными нашим Менлиром спасаться.
– Неужели все так плохо?! – изумился Экскарт, вспомнив, как потрясающе выглядят знатные дамы в разных журналах, особенно в цветных, которые любила рассматривать Кэтрин. Глаз не оторвать, настолько идеальны.
– Ну почему же… И в куче дерьма можно найти самородок. В этом плане в лучшую сторону отличаются северные рода. Они вообще этой магической косметологией не особо баловались.
– Почему?
– Ну, надо признать, что их женщины всегда были красивы и стройны с внушительными размерами груди, так что им их скорее уменьшать требовалось. Но может еще и потому, что там во все времена было мало магов и они на такую дурь свои силы не растрачивали.
– Хм-м, тогда складывается такое впечатление, что женщины прошлых поколений словно воровали у своих потомков частичку их красоты…
– Хм-м… – призадумался Рамони инс Лонг. – Интересная теория и, пожалуй она действительно много что объясняет. Магия ведь, что называется вещь в себе и до конца ее не понимали даже в древности. Так что да, возможно ты прав. И тогда это действительно сродни проклятью… в конце концов на мужчинах это отразилось не сильно, но мы никогда особо по своей внешности не комплексуем. Но вот женщины староимперской знати, это что-то с чем-то! Тут ведь еще какая забавная штука, магическая правка внешности постепенно сходит на нет и ее надо регулярно обновлять. Хуже всего, когда это происходит не постепенно в течение нескольких недель или хотя бы дней, когда это можно успеть скорректировать новой правкой, а очень быстро, в считанные часы.
– Почему так происходит?
– Без понятия… Может маг схалтурил, может сама женщина чего-то не то сделала, особенно их подводят женские дни, когда их организм буквально выворачивает наизнанку. Так что время от времени случается, что на бал приходит ослепительная красавица, а уходит с него уже такая обезьяна! А еще печальнее, когда это случается в самый ответственный момент. Ложишься с шикарной молодой леди, а просыпаешься со старой каргой, так что если во сне увидишь, то недолго и сердечный приступ схватить! Это же какая психологическая травма мужчинам! Они же импотентами на всю оставшуюся жизнь становятся! Уже никакие магические эликсиры не помогают! Более того, женщин бояться начинают!!!
– И часто такое случается?! – сквозь хохот спросил Экскарт, представив себе такую жуткую и пикантную картину.
– Не особо, но бывает… – с каким-то хмурым видом сказал адвокат, словно имел личный опыт подобного конфуза и сейчас переживал неприятные воспоминания. – Я вообще это к чему все это говорю, просто будь готов к тому, что если тебя начнет соблазнять какая-нибудь красотка из высшего света, ты лучше десять раз подумай, стоит ли оно того, чтобы всю оставшуюся жизнь просыпаться в холодном поту от ужасных кошмаров.
Экскарт свалился на кровать и затрясся в истерическом смехе.
– Спасибо за совет, я в таком случае буду отдаваться дурнушкам, – с хрипом хватая воздух рот как рыба, пытаясь унять смех, со слезами на глазах, выдавил из себя парень.
– Верная стратегия, многие так и поступают, – с серьезным видом кивнул адвокат. – Более того, среди знати последние лет сто даже мода сложилась именно на дурнушек и эта тенденция все крепчает. Дескать больше шансов на то, что они естественны в своем облике, а значит никаких неприятных сюрпризов в пик удовольствия ожидать не стоит.
– Но если так, то почему остальные женщины продолжают доводить себя до совершенства? Если мода на дурнушек сформировалась, то они рискуют остаться без мужского внимания.
– Кто поумнее и с хорошей силой воли, именно так и поступают, но красота для многих как наркотик, попробовав раз, хочется еще и еще, им уже плевать на мнение окружающих. Вот и они продолжают себя улучшать и улучшать, пока не происходит описанный мною срыв спровоцированный какими-нибудь внешними или внутренними факторами. Ну и потом, браки у нас заключаются договорные, еще когда мы под стол пешком ходим, так что без мужа не останутся в любом случае, разводы мягко говоря не приветствуются, вот и доводят себя до совершенства… что потом в петли лезут, когда происходит срыв и маголекари уже практически ничем помочь не могут.
– Почему не могут?
– Что-то вроде иммунитета к магии наступает и приходится ложиться под нож.
– Мн-да… Как у вас в высшем свете оказывается все непросто… – сделал вывод Экскарт, но без особого сочувствия.
– Да-да, аристо тоже плачут.
– Скажите, если конечно в курсе, а что собственно стало с магией? Почему ее вдруг не стало? Как-то это все странно…
– Это только Вседержатель знает… Но основной гипотезой считают, что древние маги решили провести эксперимент по открытию врат в параллельный мир или вовсе в мир демонов, ну и дооткрывались старые маразматики…
– Так они открыли дверь в другой мир или нет? – заинтересовался парень.
– Вроде как даже действительно открыли и информацию про паровые двигатели и электричество, а так же огнестрельное оружие принесли из того мира. Но одновременно с этим случился эффект наполненной водой ванны из которой вынули пробку и магия из нашего мира как вода стала утекать в тот мир в котором магии не было. Вроде как уравновешивая систему по типу сообщающихся сосудов, а то и вовсе магия слилась в межмировое пространство, ведь в первом случае магии у нас было бы больше, при уравновешивании систем, как минимум половина от первоначального объема, а так у нас едва на донышке что-то плещется. Впрочем, есть обнадеживающая теория, что магия из нашего мира до конца не исчезнет никогда и останется на нынешнем уровне, а это хоть что-то, настоящее спасение для маголекарей и артефакторов, а точнее тех, кого они пользуют.
– Почему не исчезнет?
– Потому, что по сути вся ранее накопленная магия, образно говоря, уже слилась в эту дырку, а то, что есть сейчас это как текущая новая порция воды из крана, то есть какое-то количество магической энергии вырабатывает наш мир. В общем установилось равновесие между оттоком и притоком магической силы.
– Ясно.
Дирижабль тем временем прибыл на аэродром и начал с помощью наземной обслуги швартоваться к причальной мачте, чтобы через полчаса погрузо-разгрузочных работ вновь взмыть в воздух.