Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Д.М -- Ледяной маг.


Д.М -- Ледяной маг.

Сообщений 891 страница 900 из 1305

891

Глава 20
Посольство отправилось, а мы остались. Рарог готовится к дальнему путешествию, а я вот решил развеяться и выбрался на охоту. Помните, как я описывал нашу охоту? Так вот, княжеская - сильно отличается, начиная с того, что одному или вдвоём с приятелем уже не выйти. Да и идти было бы уж очень долго. Так что едем, давно уже пришлось выучиться ездить верхом на лошадях. Не сказать, чтобы это заняло очень много времени, но и не так, чтобы мало. Для князя навык обязательный, показатель статуса и богатства, чем роскошней конь и дороже сбруя – тем богаче князь. А раз тот богат, то и люди при нём не бедны. Так что выезжаем как на битву, только на охоту.
Снаряжение, кстати, хоть и полегче военного, но кольчугу, например, надеть надо обязательно. Впрочем, на мне чешуйчатый доспех, мне как-то привычней. Из оружия с собой рогатина и кинжал, меч и щит на охоте ни к чему. Даже если она на медведя или кабана. Вепри тут, однако, встречаются размеров весьма впечатляющих, с немалой длиной клыками. Правда, кинжал такой, что вполне может сойти за короткий меч, ну да ладно, традиция есть традиция.
На второй день загонщики выгнали на меня со свитой стадо кабанов, и секач кинулся как раз ко мне, да проворно так, что вместо того, чтобы угодить под лопатку, рогатина скользнула по хребту и воткнулась ему в спину. Зверя эта рана только разозлила и, завизжав, он поддел коня под брюхо. Конь такой подлости не ожидал и, крича, как могут только кони, завалился набок. Я не успел спрыгнуть, и лошадиная туша прижала ногу, самостоятельно из такого положения освободиться я точно не мог, а кабан решил окончательно разделаться с обидчиком. То есть со мной. Однако именно на такой случай и нужна свита. Подскочил один из бывших со мной воинов и, уперев рогатину подтоком в землю, принял зверя на рожон. Искепище выдержало яростный напор секача, и постепенно зверь сдался и лёг. В это время пара детских помогли мне выбраться из–под павшего коня. Брюхо его было распорото мощным ударом длинных клыков вепря.
Я, конечно, мог и магией приложить кабана, но нужно же и собственные навыки иногда использовать. В смысле чисто физические, боевой маг хилым быть не может по определению.
Этот случай не утолил азарта, но на всякий случай решил дальше охотиться пешком. Кабаны ушли, новых не предвидится, и потому решили поискать медведя.
Как ни странно, нашли и даже благополучно вышли. Мишка драться не хотел, а хотел уйти от шумных людей и собак и спокойно попастись в ягоднике. Осенью медведь ленив и толст, он готовится к спячке и усиленно питается, а потому держится подальше от всего, что может помешать ему в этом благом деле. А если медведь не хочет драться – он убежит. Бегают они быстро и при этом на удивление тихо, так что если он не захочет, то его и не услышать. Вот и этот сбежал. Впрочем, я не расстроился, потому что через некоторое время на нас выскочил совершенно озверевший лось.
Лоси во время гона бросаются на всё, что движется. Агрессия из них так и прёт, а зверь немаленький, одно копыто размером с братину. Если по голове попадёт, мало не покажется, да и бывали случаи, когда сохатый напором груди ломал искепище, а его сломать вовсе нелегко, всё же рассчитано на напор медведя. Лося я благополучно взял сам, помощь со стороны не потребовалась. Заодно мои сопровождающие набили кучу боровой и прочей дичи, уток так просто какое-то огромное количество. Эта птица такое впечатление, что не боится вообще ничего, и, бывало, садилась на воду буквально шагах в двадцати от нас. Из лука подстрелить её – раз плюнуть.
Потешились охотой, да и вернулись домой. А тут Забава призналась, что нынче в тягости. Так что теперь ждём первенца. Мальчик или девочка, мне без разницы, я любого пола ребёнку буду рад, однако же ближники говорят, что хорошо бы парня. Тут на мужчинах всё, они во главе рода стоят и ими род крепок.
- Надо бы и Рарога оженить, – Забава моя полна решимости не дать угаснуть роду пришельцев в этом мире.
- Случись что, так хоть детки останутся, а не только одни печи да крепость его распрекрасная.
В чём-то она права, мужчины здесь часто гибнут молодыми, оттого и стараются родители их оженить пораньше, чтоб род не прервался. Оттого же семьи, в которых много детей, счастливыми почитаются. Я с этим делом согласен, однако как заставить Рарога жениться? Он же взрывной и горячий как его пламя, попробуй намекни, делает вид, что намёков не понимает, а если напрямую сказать, так ещё обидится чего доброго.

+1

892

Шинрай написал(а):

Завтра напишу набор коротких интерлюдий от лиц третьестепенных персонажей.

Отлично! Интерлюдии здорово " оживят" текст .

0

893

Кстати парсы-- они же зороастрийцы , они же персы -- это всё же население Ирана и именно туда поедет Рарог. Представляете кем будет огненный маг для огнепоклонников? Так что основать религию на основе высказываний нашего попаданца персы запросто могут.
А учитывая что к примеру христианство пришло к нам с ближнего востока , при этом творчески впитав в себя обряды и многие элементы митраизма , который был распространён именно в Персии , то у огнепоклонников есть все шансы вытеснить мусульман с родины этой религии. Впрочем христиан тоже.

0

894

Да и ещё , того валита что попытался примучить Чистое зовут Урхо а вот нового можно поименовать по- другому.

0

895

Книготорговец написал(а):

Да и ещё , того валита что попытался примучить Чистое зовут Урхо а вот нового можно поименовать по- другому.

Поправлю, что.

Книготорговец написал(а):

Кстати парсы-- они же зороастрийцы , они же персы -- это всё же население Ирана и именно туда поедет Рарог. Представляете кем будет огненный маг для огнепоклонников? Так что основать религию на основе высказываний нашего попаданца персы запросто могут.
А учитывая что к примеру христианство пришло к нам с ближнего востока , при этом творчески впитав в себя обряды и многие элементы митраизма , который был распространён именно в Персии , то у огнепоклонников есть все шансы вытеснить мусульман с родины этой религии. Впрочем христиан тоже.

Не только Иран, но еще и Афганистан с Индией. Вообще, при этом сделать эти страны лояльными к Руси будет несложно тогда. Получим естественную преграду для распространения авраамических религий - север, северо-восток - славянские земли с их язычеством, восток и юг - Иран, Индия с зороастризмом.

0

896

Интерлюдия. Валит корельский
Валит корельский, именем Урхо, вовсе не считал себя жадным дураком, потому воевать и облагать данью словен недалеко от границ его владений даже не пытался. С весок все равно много не взять, зато проблем можно получить массу, так что оно просто того не стоило. До Изборска же далеко и… город был хорошо защищен, у князя его была мощная дружина, так что вместо того, чтобы получить добычу, легко можно было остаться без головы.
С Альдейгьюборгом и засевшими там нурманнами и вовсе иметь дел не хотелось, пусть этих, объевшихся бешеных грибов, кто другой воюет.
Так что когда один из корельских купцов, торговавших со словенами, показал и похвалился словенским же мечом - из стали! Драгоценной стали, за которую платят золотом! Валит серьезно заинтересовался. А послушав и поговорив, решил, что он ухватил удачу за хвост и ему все-таки выпал редкий шанс - ведь богатый город, в котором поселились мастера, что знают, как получить сталь, станет настоящей жемчужиной его владений.
Сразу прийти, примучивать Чистое, как прозвали свой город словене, не получилось. Нет, валит мог поднять верных именно ему воинов на поход очень быстро, но по сведениям, рассказанным все тем же купцом, город был хорошо укреплен. А еще он торговал оружием из стали. Слухи про могущественных чародеев с таинственными силами Урхо пропустил мимо себя, подумав: «Наверняка, кто-то из волхвов решил осесть в богатеющем местечке. Так посмотрим, как этому болтуну понравятся стрелы корельских лучников!»
Потому ему пришлось договариваться со старейшинами, главами своих родов, о предоставлении воинов. Валит - выборной правитель, хоть выбирают его далеко не изо всех корелов, а потому далеко не все себе позволить может. Делиться придется! Но войско в итоге он собрал огромное. Наверное, большее, чем во всем этом Чистом есть людей. И это еще местные - живущие под городом словен - корелы отказались хоть как-то помогать своему правителю! - «Предатели! Но ничего, примучим Чистое - пройдемся по окрестностям. Одного этого красностенного городка нам мало!»
Так вот, Урхо себя жадным дураком вовсе не считал, но по прошествию седьмицы осады начал в этом своем мнении сомневаться. Город отчаянно сопротивлялся, а корелы, его воины, все гибли и гибли… Что хуже - не только от обычных стрел. Но от ужасающих шаров огня и налетающих посредь лета жутких метелей! Снаряды, размером с копья, но запущенные с силой, с которой оное копье ни один человек метнуть не может, тоже радости не добавляли. Поначалу, когда Урхо все это увидел, решил, что на него и войско волхвы морок навели, но нет, все было взаправду. Сам почувствовал, когда очередной огненный шар его шатер подорвал! Присутствующий рядом арбуй также подтвердил реальность происходящего. А еще он почему-то здорово паниковал.
- Уходить отсюда надо, Урхо! Как можно скорее! И отступные отдать! Иначе их волхвы, что пламенем и льдом повелевают, придут за тобой и всеми корелами! Плохо будет всем нам!
- Как будто я побегу ото врага, кем бы он ни был… - пробурчал валит, - да и стоит взять стены этого города, и наши воины покажут этим колдунам, почему с ними шутки плохи. - Не то, чтобы Урхо не понимал, что попытался откусить больше, чем мог проглотить, но просто уйти теперь не мог. Такого провала ему не простят! И сместят из валитов. Кроме того, паникующий арбуй здорово раздражал правителя корелов и подрывал мораль всего войска. - «Прибить бы его, предсказателя недоделанного… Нет, от этого только проблем больше будет. Пусть лучше активнее пытается побороть силы этих колдунов, а не ноет здесь!»
Подумано - сказано - сделано. Но арбуй так ничего и не смог изменить, а потом и вовсе нарвался на ледяное копье и быстро издох. Тогда же провалился очередной штурм стен из красного кирпича - корелы даже не смогли подойти ко рву с кипящей водой.
В один момент Урхо решился и снялся с места с верной дружиной, оставив прочих осаждать Чистое. А пошел он за подмогой, с надеждой, что оставленные воины продержатся достаточно, пока он пугает страшными словенскими колдунами и поднимает всю Кирьялаботнар. Не продержались. А Урхо стал валитом лишь номинальным. И явно ненадолго.
«Стоило не идти воевать словен, а просто обложить их малой данью, они бы и не сопротивлялись. А потом, когда привыкнут, поднять ее до десятины от любого их товара. И пусть не так быстро, но я получил бы свое. А теперь, после драки, поздно уже! Мне не о Чистом ныне заботиться, а о том, как бы грибочков ядовитых от арбуев случайно не отведать и власть свою хоть как-то укрепить. В глазах старейшин…»

Поправил. Теперь вопрос - куда именно воткнуть эту нтерлюдию.

+2

897

Интерлюдия. Кузнец
Людота с детства был человеком, живо интересующимся всем новым и не прекращающим удивляться, как человеческие действия чудесным образом могут менять окружающий мир и суть вещей в нем. Он и кузнецом-то стал только потому, что хотел делать что-нибудь новое сам - и удивить этим еще кого-то. А ведь ковали - люди уважаемые, но… всегда есть это "но" - селятся они поодаль от соседей. И из-за суеверий - кузнецов всегда считали людьми, знающимися с мистическими силами, а то порой и вовсе кем-то из их числа. И из-за того, что огневое дело опасное, особенно для деревянных домов.
Но Людота сомневаться не стал, напросился в ученики к старому ковалю вески Вакуле. Потянулись тяжелые, и чего греха таить, опасные дни. Кузнечное дело - оно само непростое, а ведь Людоте приходилось самому для себя и Вакулы искать болотную руду - с постоянным риском нарваться на зверя, какого татя или просто утонуть в болоте. Один раз после такого похода он свалился в горячке и не умер лишь чудом.
Но выучился. Когда Вакула умер - занял его место. Тем не менее, это было не так здорово, как Людота мог бы подумать. Не слишком повезло ему с местом рождения - в глубине словенских земель реализовать такие стремления было сложно, для этого стоило кузнецу родиться где-нибудь в Ромейской империи или в расцветающем арабском халифате - там у него точно был бы шанс стать известным инженером, ученым или мыслителем. Но перебраться даже в Изборск Людота не хотел - прикипел душой он к родным краям.
Все изменилось, когда в будущем Чистом-городе появились маги. Сначала этого никто не понял, к стыду своему - и Людота.
Когда Рарог усилил огонь в домнице - кузнец попросил его из интереса, что может случиться, - та просто развалилась. Но Рарог не расстроился, а загорелся желанием сделать новую, такую, которая была у него на родине. Людота хоть и ворчал, но принимал живое участие в строительстве, при этом постоянно доставая Рарога, зачем да почему делается то или иное. Тот, впрочем, не раздражался регулярным вопросам, а кажется даже радовался, правда, большую часть - ту, что касалась магии - кузнец так и не понял, хоть и знался с нечистью по мнению всех жителей вески. Помешать достроить новую домницу это не помогло.
А потом… потом Людота увидел, как течет расплавленный металл. И с неким благоговением осознал, что это не просто железо - то самое, с которым столько возни. Они получили сталь! Самую настоящую, такую, что раньше только у князя в Изборске можно было увидеть.
И кузнец, у которого заканчивался уже четвертый десяток лет, вновь загорелся далеким огнем своей юности.

От кузнеца. Потом напишу про купца из дальних земель, например араба. Или ее кого.
Опять же, надо решить, куда интерлюдию вставить.

+3

898

Шинрай написал(а):

Поправил. Теперь вопрос - куда именно воткнуть эту нтерлюдию.

Шинрай написал(а):

От кузнеца. Потом напишу про купца из дальних земель, например араба. Или ее кого.
Опять же, надо решить, куда интерлюдию вставить.

От валита скорее всего именно как интерлюдию в ту главу что с набегом корел , от Людоты в ту главу где они с Рарогом ставят первую печь и тоже отдельно интерлюдией.
В дальнейшем можно вставлять заранее написанные куски в основной текст. Скажем надо от лица Годимира в 19 главу кусок , в двадцатую думаю от лица перса которого занесло в Чистое случайно. Ну и так далее.

0

899

Двадцатую главу пока погожу дописывать.Будет интерлюдия , сразу её вставлю и дальше буду уже писать с учётом вставки.

0

900

Книготорговец написал(а):

Скажем надо от лица Годимира в 19 главу кусок , в двадцатую думаю от лица перса которого занесло в Чистое случайно. Ну и так далее.

От лица Годимира - ладно, но вот не уверен, что смогу прописать приступ религиозного фанатизма у перса, когда тот узреет Рарога. Но попробую, тогда только завтра.

Книготорговец написал(а):

От валита скорее всего именно как интерлюдию в ту главу что с набегом корел , от Людоты в ту главу где они с Рарогом ставят первую печь и тоже отдельно интерлюдией.

Расставил. Файл скидывать или погодить до 20-й главы?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Д.М -- Ледяной маг.