4
Дошел до велика, скидал все в кузов… А что, кто-то думал, что я так вот почти километр по Окружной потащусь вокруг бухты? Сел, нажал на педаль, покатился… Все-таки удобно это на Марсе. Опять же тут у нас конкретно – бензина не требует. Катайся сколько хочешь. Если есть куда, конечно, учитывая ограниченность территории.
Но сейчас-то мне есть куда. Потому переехал известный мостик через речку – которой, как ни странно, пока так и не придумали названия – и неспешно покатил все под горку и под горку, помахав на прощанье рукой ударникам замкового строительства. Удобная Окружная трасса, широкая, ровная. Только бортика со стороны моря нет. Что иной раз напрягает, особенно когда вверх ехать – по краю же приходится. А я как-то по серпантинам рулить не привык. Ну – у всех свои тараканы, у меня вот такие. Может, привыкну еще. Поскольку сидеть мне здесь, похоже, придется долго. Костю с Мурзаем вот забирают – как специалистов: операторы дронов там, «наверху», сейчас сильно нужны – а мне предписано нести службу тут. Подо что обещают прислать парочку новоиспеченных сталкеров. Которых Лекс там набрал в новый состав. По сообщениям – люди вроде годные. Но реально – кто ж знает, как тут и что… Новички всегда новички – сколько мы-то сами по первости накосячили. Хорошо хоть вот в этот рейд сходить разрешили со старым составом.
Я без лихачества спустился по Окружной, съехал на причал, миновал пирсы с пришвартованными к ним «Юноной» и «Авось» (Решили все же большинством голосов. Даже капитан-лейтенант адмиральской должности де Бранку Дория не возражал), на которых велась вялая (Ну людей же нет) но обязательная (у командующего не забалуешь!) деятельность и подкатил к нашему участку причальной стенки. Где меня встретил довольный как слон Мурзай. Он уже сколько времени такой ходит. С того момента, когда при включении Канала выяснилось, что работу Оператора можно передавать кому угодно. Ну вот ему и нашли замену. Прислали человека с нашей Базы. Из ведомства Главного Инженера. Солидный дядя, в годах. Опытный. Он теперь заказы и оформляет. Не забывая в том числе и учет вести. А Мурзай, не в силах сдерживать жеребячье ржание, с топотом умчался на волю. В пампасы. Обратно в сталкеры, то есть. В тот первый рейд уже с ним ходили. Сейчас он у меня на баджере матросом. С ним вдвоем и пойдем.
На другой лодке – Ким за капитана. А вторым номером у него – Гвидо Ричи. Навигатор из команды Дориа. От итальянского анклава чел. Будет картографировать обстановку. Собственно – главный специалист. Без него рейд был бы бессмысленным. А так у него с собой и аппаратура и инструменты навигационные для контроля – я там только астролябию опознал, честно скажу.
Лодки же у нас одинаковые – пятиместные баджеры. С тридцатисильными «мерками». Отличные суда. И скоростные, если что, и грузоподъемные вполне – до семисот кило штатно, а сколько реально – черт его знает, не пробовали!..
Дооснащены знатно (Ну что значит – свой канал! Пускай и маленький!) Управление – спереди. Дуги под пулеметы. Сонары, локаторы марки «Фуруна". Навигационные компьютеры с привязкой к бухте Порт-Артура. Баки дополнительные по восемьдесят литров каждый (Мы не генератор, нам нужно). Рации. В зоне прямой видимости связь будет, без вопросов. Как «за углом» - там посмотрим. Хотя должна – станции соответствующие. Палатки, продукты, аптечки, аварийные комплекты, включая плотики – подготовились, одним словом по максимуму.
Отредактировано П. Макаров (03-08-2021 09:16:24)