Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » СПЕЦИФИКА ПЛАТФОРМЫ


СПЕЦИФИКА ПЛАТФОРМЫ

Сообщений 601 страница 610 из 639

601

5
В общем, все у нас учебно-экспериментальное.
И ведь не только у меня здесь, а по всему анклаву – куда ни плюнь!
Армейцы в подготовке к операции численность наращивают. И штаты переформировывают – заодно с вооружением. В Порт-Артуре вовсю эксперименты развернули – бензин хотят делать искусственный. Не решили только пока, из чего – можно и из угля, который там есть, а можно из рапса. А то и вовсе из пальмового масла. Не говоря про спирт из сахарного тростника… Вот, пробуют оценить, что экономически выгодней.
В Атлантиде инженеры Зырянова в компании с одним матерым вертолетчиком, как раз по тяжелым вертолетам специализировавшимся, летучий корабль изучают – на предмет попробовать запустить (На чем только запускать будут – для топливных-то элементов горючка тоже нужна, которой в Новой Финляндии ноль да еще столько же…).
В ведомстве Пономаренко группу добровольцев тоже набрали – снаружи в скафандрах работать, тренируются. И даже сам пан Шеф замутил аж международный проект: детский лагерь на берегу залива Стапель. Для всех участников Союза. «Артек», елки!.. Планов громадьё. Так что я, может, и правильно именно тут, в учебном центре, оказался.
А то чем бы занимался сейчас? На подхвате у Корнета тусовался, острова шмоная? С зоргами воевал? А останься в Атлантиде? Стрелял бы сейчас пиявок в компании с армейцами – плавать-то там нам обломилось!
Бензина в Финляндии – ёк. А море у Атлантиды больше на фиорд который возле Порт-Артура, походит – пусто совершенно, берега голые отвесные скалы и докуда тянутся, мы выяснить не смогли, все из-за того же дефицита горючки: смотались пару раз по окрестностям, на чем  все  и закончилось.
Не на веслах же дальше рассекать, непривычные мы!.. Да и скалы эти без мотора плавать как-то не вдохновляют, надо признаться. Опять же тоннель выходной засыпанный... Вот и осталось обучать финских волонтеров, да военным помогать зачищать соседние пещеры от этих продуктов творчества братьев Стругацких. А их там – дофига и больше! Пиявок, не братьев.
Работа нужная, конечно. И опасная. То есть – героическая. Но тупая до невозможности: одну каверну только успел зачистить – а эти твари уже из соседней лезут!.. Матка там у них где-то, что ли, сидит?.. Хотя научники из департамента Мальшета все как один утверждают, что невозможно это. Ни при каких, дескать, условиях! И что фильмы про Чужих смотреть поменьше надо… А что тогда?.. Одним словом хорошо, что меня оттуда выдернули.
Последним рейсом валкеров. Которые, между прочим, сразу после этого встали на ремонт и специалисты Зырянова и Буки их буквально облизывают. Так что лично у меня сомнение появилось,  смогут ли вообще эти треножники после сезона бурь ходить к Новой Финляндии. А тогда вовсе уж непонятно получится – как с этой локацией быть. Не пешком же туда добираться? В скафандрах, ага!.. Всем любителям космофантастики советую попробовать.
Правда есть идея железную дорогу туда проложить. Узкоколейку. По мне так очень даже… Доводилось по таким железкам кататься – прикольно: все миниатюрное, но как настоящее… И уж без всяких шуток – работает ничуть не хуже! Одна беда – в смысле у нас здесь – рельсов нет. И взять негде. У Экспериментаторов не закажешь. А самим сделать… Для нормальных прокатный стан нужен. Ага… А для «ненормальных» Зырянов отвлекаться не желает, говорит, что маразм будет, а не железная дорога. И предлагает эти свои санно-тракторные поезда, но ни одного трактора для них пока что не показал (Вот сани показывал, но кто ж тракторных волокуш не видел?..).

+2

602

П. Макаров написал(а):

5
  У Экспериментаторов не закажешь.

Почему? Это же не оружие. Указать в заказе желаемые тип рельса, ГОСТ. :) Смотрящие, каноном Денисова, обязаны :) поставлять любые реально существующие объекты, не являющиеся оружием, если их вес не превосходит веса поставки.

0

603

Длина рельса 8 метров, вес  одного метра 25 кг. Примерно один рельс - 200 кг. В поставке 400 кг веса. Нерентабельно.

+1

604

Элвиг написал(а):

Нерентабельно.

Да. Однако заказать можно. А персонаж утверждает, что не закажешь.

0

605

Игрок написал(а):
Элвиг написал(а):

Нерентабельно.

Да. Однако заказать можно. А персонаж утверждает, что не закажешь.

Однако  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif 
При весе поставки в 400 кило, как справедливо указывает Элвиг?
Заказать-то можно, да  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif 
Сколько времени потребуется на десять (примерно) километров рельсов? (Даже на двадцать, кажется - если до Финляндии десять)  http://read.amahrov.ru/smile/hang.gif 
Вот потому я и думаю, что - "не закажешь"!  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

606

П. Макаров написал(а):

Сколько времени потребуется на десять (примерно) километров рельсов? (Даже на двадцать, кажется - если до Финляндии десять)   

Посчитал.
Приблизительно 13,7 "года" по 365 "дней", заказывая "ежедневно" по одному восьмиметровому рельсу. Четыреста метров железной дороги двухрельсовой каждые сто "дней". 1460 метров железнодорожного пути в "год". Напряжённо, но в принципе - осуществимо. Маловероятно, что через 14 "лет" они с Марса улетят.
Если рельсы заказывать будут несколько операторов канала, в смысле нескольких кластеров, то времени потребуется соответственно меньше. Если число кластеров равно числу государств Земли, двести вроде бы, и все операторы согласятся, то - 25 "дней". А если числу народов и народностей, то - "день",  и "борьба за подряд на поставку рельса" между операторами каналов будет, поскольку рельсов надо меньше, чем они все могут заказать. :)

0

607

Игрок написал(а):
П. Макаров написал(а):

Сколько времени потребуется на десять (примерно) километров рельсов? (Даже на двадцать, кажется - если до Финляндии десять)   

Посчитал.
Приблизительно 13,7 "года" по 365 "дней", заказывая "ежедневно" по одному восьмиметровому рельсу. Четыреста метров железной дороги двухрельсовой каждые сто "дней". 1460 метров железнодорожного пути в "год". Напряжённо, но в принципе - осуществимо. Маловероятно, что через 14 "лет" они с Марса улетят.
Если рельсы заказывать будут несколько операторов канала, в смысле нескольких кластеров, то времени потребуется соответственно меньше. Если число кластеров равно числу государств Земли, двести вроде бы, и все операторы согласятся, то - 25 "дней". А если числу народов и народностей, то - "день",  и "борьба за подряд на поставку рельса" между операторами каналов будет, поскольку рельсов надо меньше, чем они все могут заказать. :)

  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Я сильно подозреваю, что никто из Операторов не согласится :)

0

608

П. Макаров написал(а):

Да еще с магазином барабанным от ППШ, на семьдесят один патрон

П. Макаров написал(а):

наконец, пробную партию СТЭНов с утяжеленными стволами.

https://a.d-cd.net/f2651fcs-960.jpg
Интересная и редкая модификация СТЭНа выполненная в Канаде. Помимо более эргономичной ручки сбоку СТЭН получил нижнее расположение магазина с унификацией под барабан он Томпсона.
https://www.drive2.ru/c/1654110/?ref=dtf.ru
ИМХО можно упомянуть боковую ручку.
ЗЫ производственный цикл СТЭНа, одного из худших ПП в истории, суток... смен в смысле, трое, максимум - четверо, без особых сложностей.
ЗЗЫ не понимаю выбор спелеологов в пользу патрона 7,63 на 25. Высокая начальная скорость, как следствие - высокая дальность, на ограниченном пространстве им не особо нужна.
А вот высокое останавливающее действие - очень нужно.
ИМХО таки СТЭН, а я бы посоветовал схему Хелечка, она сильно компактнее, под патрон 9*19 Пар с высоким останавливающим действием. Они сейчас очень злые пошли.

Отредактировано Lokki (13-08-2022 11:32:54)

+1

609

Lokki написал(а):

Интересная и редкая модификация СТЭНа выполненная в Канаде. Помимо более эргономичной ручки сбоку СТЭН получил нижнее расположение магазина с унификацией под барабан он Томпсона.
https://www.drive2.ru/c/1654110/?ref=dtf.ru
ИМХО можно упомянуть боковую ручку.

Поскольку развернули магазин СТЭНу вниз еще немцы в то же время ВМВ, то персонажи и без канадского новодела о том знают (И не забывайте, что "денисовский Эксперимент" :):) начался где-то в 2007-8 - не позже! - году. Так что про эту канадскую вариацию персонажи вообще вряд ли слышали :)).
А боковая ручка деталь сомнительная, так что вряд ли ее приделают

0

610

П. Макаров
Длинный ствол неудобно удерживать, ИМХО или боковая рукоятка, или нижняя (как на Томпсоне), или цевье.
Плюс лупить очередями "от бедра" всё-таки удобнее удерживая ПП двумя руками и не за горячий ствол ;-)
Пара пристрелок на стрельбище и начнут придумывать всякое, ибо ограничений в три гуся у них как то нет ;-)
ИМХА, конечно, не более.
ЗЫ челодлань... все украдено придумано до нас:
https://a.d-cd.net/f151fcs-960.jpg

Отредактировано Lokki (13-08-2022 11:40:07)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » СПЕЦИФИКА ПЛАТФОРМЫ