Спину Женька всё-таки сорвал. Видимо, сия напасть настигла его в самый момент, когда, подсадив Серёгу, он перевалился через задний борт «УАЗика» и растянулся, не снимая рюкзака, поверх заброшенного туда оружия. И вот, теперь - пожинал плоды собственной нетдоренированности… а может, и просто дурости.
Некоторое облегчение принесла Карменсита – воистину, эта девушка кладезь ценнейших навыков! На этот раз речь зашла о каких-то особых массажных техниках, то ли индейцев Майя, то ли негров с Гаити – Женька толком не запомнил. Сама процедура больше напоминала инквизиторские пытки, зато потом наступило неожиданное облегчение, и даже ночь, которую пришлось в соответствии с указаниями «знахарки» провести на животе, пошла без обострений. С утра Женька уже сравнительно уверенно перемещался по дому и даже самостоятельно взбирался по лестницам, что вчера вечером казалось недостижимой мечтой.
Но, так или иначе, о силовых и прочих тренировках на ближайшую неделю можно было забыть. Оставалось зубрить матчасть, усиленно заниматься с Кармен испанским и дожидаться вечера, когда приедет дядя Костя и можно будет, устроившись на веранде, за самоваром, обсудить последние новости.
Начинал генерал с приветов от родителей и деда с бабушкой (заждались, не чают уж, когда вернёшься), неохотно отвечал на вопросы о Миладке, которой до отъезда в Вену оставались считанные дни, и, наконец, переходил к текущим делам.
И вот тут-то начинались настоящие новости. Перво-наперво, полупартизанский статус их группы окончательно отошёл в прошлое. Происходило это исподволь, в течение всего августа, но когда дядя Костя как бы между делом, сообщил, что назначен руководителем нового, «особого» отдела, подчиняющегося лично Председателю Комитета Госбезопасности Андропову, я понял – дело, наконец, сдвинулось по-настоящему. Разумеется, задавать вопросы о том, чем будет заниматься новый «спецотдел» смысла не имело, но статус нашей группы изменился. Нет, формально они, как действовали «не вполне официально», так и продолжали действовать, но не заметить было перемен невозможно.
Перво-наперво – база. Если после возвращения в Москву. Поначалу их разместили на старой, хорошо знакомой «конспиративной даче», то теперь-то в распоряжении группы был целый тренировочный комплекс, упрятанный где-то в лесах под Переславлем-Залесским. Полоса препятствий, тир – подвальный и стрельбище – зал с силовыми тренажёрами, целый автопарк с разными видами техники, в том числе и зарубежной, бассейн и две бани, русская и сауна. А ещё - инструкторы, улыбчивые, не задающие лишних вопросов, превосходно знающие своё дело. Гоняли всех вместе – и Женьку с Серёгой, и Кармен и ребят из числа доверенных сотрудников дяди Кости и даже шофёра Толю. По вечерам, после бани и обеда, занятия продолжались, но уже теоретические: языки, топография, взрывное и радиодело, основы полевой медицины, ведение партизанской войны… было полное ощущение, что из нас готовят диверсантов, для заброски во вражеский тыл, причём не куда-нибудь, а в одну из стран Латинской или Центральной Америки, а то и в Мексику. «Второй», как и сам Женька, удивлялся такому выбору учебных предметов, но явно одобрял – «в жизни всё пригодится, а уж такие вещи – в особенности». На Женькины вопросы – «зачем им такой странный курс молодого бойца генерал то отшучивался – «чтобы в школе, на НВП не отставали», то отпускал невнятные намёки на новые данные, якобы полученные группой аналитиков, в состав которой с недавних пор вошёл и Виктор. Кстати, они с тех пор так и не виделись – а ведь и Женька и «Второй» предвкушали долгие беседы, обсуждение того, что успели накопать их предшественники о Пришельцах… да чего там - им не терпелось расспросить очевидца первого Вторжения, расспросить долго, вдумчиво, в деталях, не отвлекаясь на текущие проблемы…
Но – пока не получалось. Впрочем, генерал обещал в ближайшее время поездку в Москву, к аналитикам – «тогда и наговоритесь вволю…»
Вот только спина, будь она неладна, так не вовремя разболелась…
Отредактировано Ромей (15-01-2021 19:00:40)