Спасибо!!! Я счастливый человек! Первый раз у меня появился шанс поговорить с вменяемыми, независимо мыслящими людьми.
Я сам не могу понять как оно могло бы быть. Оно ни во что не вписывается и ни с чем не монтируется. И облака со статистикой тут не при чем. Когда я стал понимать где и что искать, практически на каждом объекте хоть что-то из стандартного набора (ложка или черпак, горшки или миски, топор, сапог или ботинок, сапог (ботинок) -автомобиль, автомобиль, поезд) обязательно присутствует. И всё это микроскопического размера. Немыслимо для землянки и без оптики. Танки встречались только 2 раза. Вообще в композициях нет сцен агрессии. Скорее какое-то развлекалово.
Мне кажется стоит объясниться. Я с детства обожаю фантастику и фантазия у меня зашкаливает, поэтому два года назад я не поверил глазам своим и до сих пор боюсь что это всё мой бред. Только этот бред носит весьма устойчивый характер и всё более обрастает материальными объектами. Да и сам я не просто так ищу рисунки на камнях, а много лет изучаю историю, древние письменности, минералогию, гляциологию, материаловедение и ещё хренову кучу вещей, позволяющих понять что и как происходило и может произойти с камнями.
И изучал я не древние цивилизации, а предписьменность. То есть вопросы начала и развития рунной практики. Например на практике, в одном месте смог найти триаду, прописанную во всех учебниках по истории письменности: рисунок - абстрактный рисунок - абстрактный символ (собственно руна). Кроме этого обнаружил недостающее звено, предшествующее письменности - линейные магические формулы, которые ничем не отличаются от письменного текста, кроме предназначения и смысла звуковой палитры, которую отражает рунная формула.
И ещё мечтал найти письменность древних славян, которой просто не могло не быть. Но теперь, когда нашел, мне это уже не так интересно, потому что главное - загадка всех этих рисунков.
Сначала думал, что это развлекалось какое-то общество славянофилов конца 19 века. Очень часто встречающийся сюжет - это зрительный зал с публикой, одетой примерно по моде этого времени. Ну и автомобили с поездами вполне уместны. И единичные короткие подписи под рисунками хотя и сделаны в основном финикийскими буквами, но с отдельными кириллическими знаками и вполне читаемы по-русски. Но никаких следов чего-то подобного не нашел.
А когда попалось изображение мужика в белом халате, просовывающего руку сквозь экран, кого-то за ноутбуком, а рядом робот, даму с сенсорным монитором, я вообще перестал что-то понимать.
!!! У меня почему-то перестали загружаться рисунки. Опубликую на другом ресурсе и дам ссылки.
Словом конец 19 века не катит. Как и наше время. Нарисовать то можно, но скрыть нереально. И это очень дорогое удовольствие. Тем более доисторические времена. Что хочешь, то и думай.
Даже если я шизик, а всё это мой бред, всё равно, мне кажется, это стоит обсудить с точки зрения вероятности некой конфигурации, когда существовала некая цивилизация, которая возможно давно переросла шахты и карьеры (всё синтезируется при неограниченном количестве энергии). Кстати главный бог у этой публики Рад (он же дар) с женой, а третий - Гор. И всё время какие-то изображения тоннелей, с выезжающими из них поездами или автомобилями. Так сто цивилизация эта, возможно после какой-то катастрофы, была подземной.
Пошел ставить изображения на другом ресурсе.