Глава 6
Земля, СДЮШОР-23 15 июля 2022 года
Превалирующим чувством в жизни Ольги Куракиной был страх. Когда-то маленькая Оленька боялась буки в шкафу и монстра под кроватью. Потом маминого крика и папиного ремня. Мама никогда не повышала голос, а папа предпочитал подтяжки, но Оля всё равно боялась. С возрастом количество страхов только увеличивалось. Девочка пугалась собак и мальчишек, плохих оценок и замечаний учителей, машин проезжающих и машин стоящих, грома, молнии, темноты, яркого солнца, экзаменов, парней, проявляющих к ней интерес, и парней, не проявляющих интереса. Потом пришло время страхам перед потерей работы, взысканиями, выговорами… Она боялась всего и вся. И притом любой, знающий Ольгу Николаевну, никогда не назвал бы её трусихой. За долгие годы постоянной боязни женщина научилась мастерски скрывать свои страхи.
Предложение новой работы испугало Ольгу до дрожи в коленках. Пугала Сибирь, тайга, зимние морозы и летняя жара, незнакомое оборудование и неизвестные дети. Но сумма зарплаты и жуткий страх перед Петей Васечкиным, интеллигентным мальчиком из хорошей еврейской семьи, буквально накануне сделавшем Ольге предложение, пересилили. И в один далеко не прекрасный день Ольга, выпрыгнув из вертолёта (ох, ужас какой), обвела испуганным взглядом ровные ряды жилых домиков, напоминающие бараки казармы, окрашенные в «веселенький» цвет хаки здания столовой и технических служб, высоченный забор в камуфляжных тонах и ещё более высоченные сосны, щедро рассыпанные по территории.
Через годы от части этих страхов удалось избавиться, но взамен пришли новые. Теперь Ольга боялась дежурств, забросов, других миров, начальства и курсантов. Особенно курсантов, пышущих силой и здоровьем молодых парней и девчонок, каждый из которых мог свернуть её в бараний рог одним движением руки.
Когда её выдернули из постели на замену «заболевшего» Приходько, сердце Ольги просто зашлось от ужаса. Одевалась Куракина в темпе, бьющем любые армейские нормативы, а путь до пусковой камеры проделала бегом. И всё равно опоздала: Арсен уже включил установку, а Андрей Лурдский, внушавший Ольге больший страх, чем кто-либо ещё, уходил в странной формы портал, выводивший неизвестно куда. И вдобавок, по словам Джагоева, где-то рядом бродила эта кошмарная кошка, питомица Лурдского!
Идея вернуть полевого агента обратно спровоцировала у Ольги приступ паники. Она даже не сумела полностью скрыть эмоции. Впрочем, многолетняя практика быстро взяла верх. Окно закрылось, Лурдский отправился навстречу своей судьбе, а Ольга принялась проверять настройку аппаратуры, дрожащими руками нажимая на нужные кнопки. Всё было в порядке. Кроме одного ма-аленького момента. В адресном захвате вместо маршрутизатора мира B-12 стоял странный черный кристалл. Мысли панически забегали в голове старшего техника. Это не сбой аппаратуры. Спланированная диверсия. Кто-то, Джагоев или Лурдский, а может, и больной Приходько, подменили маршрутизатор с целью… Да какая разница, с какой целью! Виноваты окажутся техники. Точнее, старший техник Куранова, поскольку главная в смене она. Никто не будет разбираться, когда она пришла к месту событий и почему. Выговором здесь не отделаешься, вылет из конторы – минимум. И за счастье, если по собственному, а не за несоответствие. Ольга воровато оглянулась. Джагоев дремал, уронив голову на сложенные на столе руки. Нужный маршрутизатор лежал рядом с установкой. Два быстрых движения, и он занимает своё место, а непонятный кристалл скрывается в кармане форменной куртки. Всё! Сбой аппаратуры! Просто сбой аппаратуры! Осталось выбросить эту гадость где-нибудь подальше в лесу, и никто ничего не узнает!
В лес Ольга выбралась только к вечеру. Постоянно оглядываясь, добралась до дальнего малинника, ещё немного поозиралась по сторонам, вытащила проклятый кристалл из кармана, размахнулась и… Крепкая рука перехватила замах. Вторая вынула из ладони кристалл.
- Ух ты! – деланно восхитилась Катька Тукавина. – А я-то думаю, куда это мы собралиась на ночь глядя! А мы, оказывается, улики уничтожаем. Заметаем следы должностного преступления.
Катьку Ольга боялась даже больше, чем начальника первого отдела спортшколы. Тот хоть как-то предсказуем, а эта бешеная… Хуже только Лурдский со своей кошкой!
- Расскажи сказку, Оля, - попросила Тукавина. – А я, может быть, особистов звать не стану. Ну, рассказывай, я вся внимание.
- Откуда ты только взялась, сука! – зло процедила Куракина. – Не было ж никого!
Катька презрительно хмыкнула:
- Ты хотела заметить в лесу пешку? Может, попробуешь меня побить? Давай! Калечить не буду, зуб даю.
Ольга чуть не плакала от бессилия. Соплячка же! Ольга вдвое старше! И ничего нельзя сделать, Тукавина может творить, что заблагорассудится. Захочет - убьет одним ударом, захочет – устроит «полевой допрос», после которого от человека остается лишь окровавленный кусок мяса…
- Чего тебе надо? - просипела Ольга.
- Правду, Олечка, правду. Откуда кристальчик? Колись, милая, как боевого товарища прошу.
Говорила Тукавина мягко, почти ласково, а в глазах Ольга видела такую жуть, что запираться просто не было сил. Рассказ занял не так много времени, зато сил отобрал… К концу Куракина была выжата, как лимон.
- Вот и умничка, - подытожила Катька после пары дополнительных вопросов. – Теперь слушай сюда. Никому ни слова, как и собиралась. Кристалл выбрасывать не надо, я его заберу. И будем дружить семьями. Ты ведь согласна со мной дружить? Не слышу!
- Согласна, - еле слышно шепнула Ольга.
- Ну и ладушки, - расплылась в улыбке пешка. – Иди, малинку пособирай.
И исчезла. Как и не было. Даже трава не примята.
Отредактировано ВВГ (07-05-2022 10:08:50)