Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Чистякова » Несносная Херктерент.


Несносная Херктерент.

Сообщений 361 страница 370 из 387

361

Шустров написал(а):

вот критика с моей колокольни

У каждого своя колокольня.
А мне, наоборот, нравится, что достаточно описаний. а не только действие. Хотя и действия хватает.

0

362

Так насчёт действий - М. С. имеется. Там действий... в общем, немало...

0

363

yjh написал(а):

Мне, например, М.С. нравится куда меньше Н.Х.

Проблема в том, что Н. Х.   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif  без М. С. вообще бы не было. Только после М. С. я смог до "Херктерент"   http://read.amahrov.ru/smile/toper.gif

0

364

Там есть смайлик, полностью отвечающий  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

0

365

yjh написал(а):

Так и тут - качество глюка оно ведь всё равно качество?

http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

0

366

Обнаружил на Прозе (а я думал, туда и не ходит никто) такой вот отзыв на Херктерент и М. С. оптом   http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif 

Уважаемый автор,
Ознакомился с некоторыми Вашими титаническими текстами.
Тексты написаны довольно читабельным, хоть и излишне пафосным слогом героического эпоса, (сильно смахивающего на вводное описание одной из многочисленных компьютерных игр-стратегий). С неуместными взрывами гопнических жаргонизмов, когда автора кураж захлестывает.
Грандиозные батальные полотна безусловно козырь автора. Бесконечная "войнушка" вполне может найти своего читателя. Морское сражение, несмотря на "туристические яхты с живописцами", вырисовано достоверно, насколько возможно, ярко и динамично (как и другие далекие от жизни темы автор исполнил это прекрасно)

К сожалению такие мелочи, как например сюжет, его завязка, интрига, кульминация и др. элементы лит. произведения, отсутствуют. Т.е. Мы имеем песню акына, без начала и без вразумительного конца (в смысле финала). Квест-стрелялка, подставляемые под их меч аморфные Злодеи, миры заточенные для самоутверждения глав.героев.
Мироописание как таковое, таймлайн был бы интересен как декорация для связного, динамичного сюжета, которого нет.

Глав.героини статичны, при полном неправдоподобии (об этом позже), автор приглашает любоваться позирующими клонами Клары Кроуфорд, но увы, типаж супергероя-секси уже растиражирован в жанрах от фэнези и хёнтай до банальной стрелялки-боевика. Однообразны и личности. Все они как один глубоко утомлены прожитым, и полны уныния и мрачных, как и они сами пророчеств, которыми с наслаждением грузят читателя.
Идея этой саги, тоже невнятна. Автор приглашает погрузиться в его параллельный мир? Рассказать о слепой влюбленности в своих литературных героинь?....

Понятна лишь тяга автора к романтическому идеалу жертвенности как таковой, героини эдакие секси Овод. Но у того хоть была относительно понятная цель - независимость матушки-Италии. Здесь же автор, наделяя своих аниме-девочек чудесными качествами (если задуматься часто взаимоисключающими) злоупотребляя фантдопущениями, предлагает читателю в качестве цели простое ретро воспроизведение СССР. Причем упор делается на ностальгию по жизни-борьбе, внешнее оформление милитаризмом. И рассуждения героев о подготовке к своей показательной смерти в процессе.
Я считал что в советские времена стремились повысить благосостояние и безопасность жизни народа. Ну да ладно.

Детали. С этим у автора очень плохо. А ведь доверие читателя завоевывается именно достоверностью деталей. Неуместная щепетильность к оружейной заклепкометрии которая периодически перехлестывает но не заполняет провалы событий, которые сделались сами по авторскому произволу. Автор перекладывает свои обязанности на читателя в домысливании подробностей. Но поскольку практически всегда когда герои текста переходят от позерства к действиям, связь с реальными представлениями читателя о жизни и текстом далеко расходятся. Поэтому при чтении слишком часто всплывает "Не верю!". Слишком увлекаясь декорациями (описаниями аж нескольких миров) и продвигая экстравагантную программу автор пренебрег сюжетом и деталями (которые трудно приводить вследствие экстравагантности замысла). В результате читатель не воспринимает текст всерьез.
Гипертрофированный алкоголизм симпатичных автору героев видимо призван вызвать сочуствие более широкого круга читателей.
Сексоненавистничество автора и полное отсутствие эротических сцен также минус в нашем мире.

Теперь о главной мысли автора, которые похоже владеют им всерьез и на которой выстроены все тексты: Сверхличности. Пассионарии. Задекларированные как Необыкновенно духовные, возвышенные богатыри духа, и удивительных физических возможностей как утесы возвышающиеся над толпой скотов. Лишь борьба и красивая смерть (за нечто высокодуховное конечно) привлекают их стремления. Жертвенность как самоценность. Героям (по заявлениям) чужды все низменные желания быдла, которое достойно быть лишь материалом, который кроят герои на свое (весьма субъективное) усмотрение. Что ж теория не нова. Деление людей на сверх и недо человеков идет с древнейших времен и приобретает различные формы. Любой зек, (революционер, банкир) имеет свои критерии сортировки. Психологи давно определили, что люди черезчур увлекшиеся делением людей на сорта, весьма склонны к пренебрежению нормами морали и уголовного кодекса. Ибо они "общепринятые" а значит для всех, а "избранные" выше законов для быдла. Конец как правило печален. Но это видимо в природе человека, ибо повторяется снова в разных формах. Только не подумайте что я считаю людей равными. Если вернуться например к литературе, то здесь расслоение (реальное и мнимое) весьма наглядно. И полезно.

Я понимаю, закон жанра. Ещё со времен Дюма и ранее: герой поступает правильно всегда, просто всегда. Но злоупотреблять же так нельзя, надо продумывать действия. В ваших текстах, авторские эпитеты и определения сопровождающие многие повороты и без того малореальных событий, при трезвом определени читатель воспринимает часто полярно. Ницшеанство, специфически подогнанное в монологах здесь расчитано на столь же догматизированных кандидатов в последователи как и критикуемые.
Размышления автора о судьбе "этой страны" в условиях нынешней диктатуры мрази приводят к жескому ностальгизму, как и многих кто не знаком с современными теориями управления.

Диагноз двойной морали героев сквозит повсюду: "себе прощаю то, что не прощаю другим".
Если существо выглядит как скот, имеет желания скота, ведет себя как скот, выражает свои мысли по скотски то это скорее всего и есть скот, а не высокодуховный герой.

Автор весьма часто упоминает в тексте т.н. реконструкторов. Что ж вот и сюжет: реконструкторы так увлекают общество воспроизведением жизни империи, что повально народ переходит на моду 80-х, возвращает названия должностям, улицам, а там играючи и конституция 70го года принимается к исполнению. Дело за малым - реконструировать границы.

Как итог: все-таки в каждом читателе глубоко запрятаны кнопки, которые Вы можете затронуть даже такими сырыми набросками. Чтиво небезинтересно. Для несостоявшихся героев. Если слегка урезать осетра: автору немного контролировать себя в процессе махания шашкой, может стать доступно и неодготовленному читателю.

С уважением. Доброжелатель.

Отредактировано Чистяков (25-01-2011 23:34:58)

0

367

Чистяков написал(а):

С уважением. Доброжелатель.

Это не доброжелатель, это обычный говнодел-завистник - плюньте и разотрите!
Сами нихрена ни строчки написать не могут, а всегда лезут поучать тех, кто в отличии от этих говнюков пишет хорошо.

0

368

Родривар Тихера написал(а):

Это не доброжелатель, это обычный говнодел-завистник - плюньте и разотрите!

Да я особо внимания-то на этот опус не обратил. Больше позабавило, что кто-то не поленился потратить время на написание, и разместил это на прозе, где посещаемость около нуля. Я свой-то пароль там еле вспомнил :)
Одновременно у не-джентельменов (тех, что на Ф) попалась такая характеристика М. С.:
"Эта книга прежде всего для тех, кто помнит гибель империи.
Для тех, кто помнит, как менялись нравственные ориентиры в обществе.
Ну и немного постапокалипсиса.
Хеппиэнда нет".
Просто есть что-то вроде хобби - коллекционировать о себе высказывания о себе как в сети, так и вне её   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif 
А пьянство М. С. я и в самом деле, с собственного списывал  http://read.amahrov.ru/smile/toper.gif

0

369

NikFerri написал(а):

Чем привлекательнее произведение - тем больше подобных паразитов изощряется вокруг.
Это - своего рода признание - гордитесь!
И - не принимайте всерьез - то что написано Вашим анонимом - по настоящему смешно.
Я - смеялся.
Посмейтесь вместе со мной!

Спасибо!  http://read.amahrov.ru/smile/JC_goodpost.gif 
Если он меня зацепить хотел - то ничего не добился :)
Меня словами пронять вообще крайне сложно.
М. С. и Херктерент уже в нескольких местах спиратили, так что поводы для гордости есть.   http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif

0

370

Родривар Тихера написал(а):

Это не доброжелатель, это обычный говнодел-завистник - плюньте и разотрите!

Присоединяюсь к этому мнению. Вещи получились не идеальными, неровными, но интересными и умными. А недостатки... у кого их нет? Не обращайте внимания на таких говнюков, творите дальше, у Вас получается.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Чистякова » Несносная Херктерент.