Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Алексея Ивакина » Ивакин Алексей. "Меня нашли в воронке".


Ивакин Алексей. "Меня нашли в воронке".

Сообщений 491 страница 500 из 972

491

Valeri написал(а):

Кто же автор характеристики?  o.O

Коллектив!  http://gardenia.my1.ru/smile/snot.gif

0

492

Конкурс по поставке пепелацев выиграл пепелац Валери:

- Тихо! Слышите?
С северной стороны дороги, из-за поворота, послышался гул мотора.
Павел молча показал политруку указательный палец:
Партизаны улеглись за деревьями.
Через несколько минут появился…
- П-пепелац! – выдохнул Юра в изумлении. – Сукой буду, п-пепелац!
- Чего? – переспросил так же шепотом десантник.
- Вон чего! Ты гляди!
По дороге тряс железными листами странный грузовик.
Радиатор, мотор и кабина были закрыты листами кровельного железа. Крыши не было, зато сверху торчал ствол пулемета. Причем сам кузов был деревянным. На борты – сверху - немцы приделали металлические доски.
- Такой же хочу… В музей! – заворожено шептал Юрка под нос.
В бронегрузопепелаце тряслись пятеро немцев. Один из них грозно водил стволом пулемета по проплывающему мимо лесу.
Однако Юра все-таки выдержку проявил. И даже злой, как собака, десантник Паша Колупаев. Когда же вундер-машина скрылась, он сказал:
- Эх, как руки-то чесались снять заразу с пулемета…
- Раз чесались, наломай-ка лапника с елки. Заодно и почешешь. И нос не показывайте. – скомандовал дед.
- Лапник-то зачем? – удивился политрук.
- Д-дорога песчаная тут. Следы з-замести.

Отредактировано Годзилко (13-03-2009 19:38:30)

0

493

Ну, с пеплацем разобрались... :)
Но вот связисты... Патруль про них что, не в курсе? Если так - то партизанам нашим оч. сильно повезло...

0

494

Ща и со связистами разберемсо

0

495

Годзилко написал(а):

листами кровельного железа.

Не надо выставлять бравых дойче техников идиотами. Кровельное железо имеет максимальную толщину 1,5 мм, если толще, то это уже не кровельное железо и имеет очень посредственную механическую прочность, так как не имеет легирующих добавок.
Скорее всего использовалось, как минимум, котельная сталь, а то и броневая сталь от разбитой бронетехники.

0

496

- Жрут много, - ответил Кирьян Василич, когда трупы забросали лапником.
И вовремя. Потому как опять зафыркал мотор. Чудо-хрень возвращалась обратно.
А вот следы на дороге убрать не успели. Водитель через амбразуры, делавшие  грузовик похожим на сумасшедшего японца, не успел их разглядеть, но пулеметчик загрохотал кулаком по кабине. Машина загромыхала кровельным железом и остановилась.
- Интересно, п-почему это немцы идиоты такие? Что б-бронелистов не могли снять с разбитых танков? Или хотя б-бы котельного железа найти не могли? – Юра так и не смог перестать удивляться сумрачности гения тевтонов.
- Чего было, то и наклепали. Тебе какая разница, железячник чертов? – зло зашипел Паша.

0

497

--[/img]http://i044.radikal.ru/0712/35/4f54fdab6e45t.jpg

Нашёл вот такого бронемонстрика. Может он и ездил.

Это из Максима Коломийца "Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг"

"По инициативе дирекции и партийной организации Ижорского завода для вооружения дивизий этой армии решено было изготовить броневые автомобили. А так как БА-10, даже выпушенные сверх плана, использовать для этой цели не разрешили – они требовались армии, в конструкторском бюро завода в течение сугок разработали проект бронировки грузовых автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5.

Конструкция этих машин была простой: броневыми листами толщиной 6-10 мм полностью защищалась кабина и двигатель, а два листа ставились вдоль бортов внутри кузова. Для посадки экипажа в кабину служили две двери в бортах, воздух для охлаждения радиатора поступал через два отверстия в переднем листе, закрытых броневыми кожухами. Проект получил одобрение в ленинградском горкоме партии, который распорядился передать Ижорскому заводу необходимое для бронирования количество грузовиков. В результате первые бронемашины начали поступать на вооружение частей ЛАНО примерно с 15 июля."

Отредактировано Viktor (13-03-2009 20:14:40)

0

498

Годзилко написал(а):

Радиатор, мотор и кабина были закрыты листами кровельного железа. Крыши не было

И тут же

Годзилко написал(а):

но пулеметчик загрохотал кулаком по кабине.

Пулемётчик чемпион мира по гимнастике? Каким образом он умудрился добраться до остатков кабины?

0

499

Радиатор, мотор и кабина были закрыты листами кровельного железа. Крыши над кузовом не было, зато сверху, из амбразуры в передней стенке, торчал ствол пулемета.

Отредактировано Годзилко (13-03-2009 20:10:41)

0

500

Годзилко написал(а):

Крыши над кузовом.

Исходя из текста сделать такой вывод очень сложно.
Во! Пока писал ответ пришла авторская правка.  :flirt:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Алексея Ивакина » Ивакин Алексей. "Меня нашли в воронке".