Попробуйте четче излагать мысли и следите за знаками препинания (хотя бы в восклицательных и вопросительных предложениях)!
Во всем остальном спасибо! Побольше вам мягких тапок!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » 1942- 94
Попробуйте четче излагать мысли и следите за знаками препинания (хотя бы в восклицательных и вопросительных предложениях)!
Во всем остальном спасибо! Побольше вам мягких тапок!
Хорошо. Ждем продолжение.
- Скорее нет, чем да, - сознался Иван. – Раньше отрицали его существование. Мы так воспитаны.
- Ложь! – неожиданно резко отреагировал собеседник. – Гадкая ложь.
Почему ложь? Где ложь? Или старичок уже слегка маразматичен? И почему так резко отреагировал? Он не жил в СССР? В общем смысл его речи понять можно, но как-то он формулирует кривовато.
Почему ложь? Где ложь? Или старичок уже слегка маразматичен? И почему так резко отреагировал? Он не жил в СССР? В общем смысл его речи понять можно, но как-то он формулирует кривовато.
Ну, учитывая, что именно его и отрицали...
Ну, учитывая, что именно его и отрицали...
Ну тогда тем более, эмоций быть не должно, с высоты глядючи...
Даже если ГГ бредил - вряд ли он в бреду называл зиндан сараем... Так что неизвестный голос явно мысли читает...
0+-
В бреду герой вспоминал не сарай , а блокпост. Про зиндан старик догадался сам, и в соответствии с восприятием ГГ обозвал сараем:)
Отредактировано bmvcher (17-05-2009 22:44:22)
Глава вторая.
Северный Кавказ. 1994 год.
Наумов открыл глаза и подумал сначала, что ослеп, но вскоре смог заметить слабые лучи света, пробивавшиеся через щели в крыше. Вскоре, глаза привыкли к темноте, и можно было различить некоторые подробности окружающего интерьера. По виду и запаху, (а пахло сеном), он сделал вывод, что находится в каком-то сарае. Прислушался к звукам, в надежде, что какой ни будь шум, просочившись, немного приоткроет тайну его, Наумова, местонахождения, но вокруг царила тишина.
Голова сильно болела, в ушах стоял громкий писк, и очень хотелось пить. Вероятно, все это были последствия контузии. Он вспомнил последние минуты на блокпосте: взгляд Дымова, огонь, взрыв. Кстати, где он сейчас? Жив ли? К сожалению – этого Иван не знал, впрочем, как и того, где сам находился в этот момент. Нужно было найти выход, и он направился на поиски пути к свободе, хотя понимал, что скорее всего, находится в плену, и свободы ему не видать как своих ушей. Но, как говориться, попытка - не пытка.
Какое-то время, он обшаривал стены в поисках предполагаемого выхода, но везде натыкался только на твердую как камень породу. Вскоре, выбившись из сил, от отчаяния, он несколько раз ударил по ней кулаком, и отказавшись от дальнейшего сопротивления, выругался:
- Чертова дыра!
Неожиданно, позади, раздался тихий шорох, и насмешливый стариковский голос произнес:
- Зря стараешься, солдат.
От неожиданности Иван вздрогнул, и повернувшись, спросил:
- Это, почему же?
- Во-первых, мы в пятиметровой яме, а не в сарае, как ты поначалу подумал. Во-вторых, отсюда просто так не выбраться. Многие на моей памяти пытались это сделать. Некоторым удавалось добраться до верха, но только Аллах теперь ведает, где лежат их кости.
- И давно вы тут сидите?
- Не столько давно, сколько часто.
- В смысле? - не понял тот.
Старик усмехнулся.
- Нет, - немного растерялся Наумов, - Я не хочу сказать что-то плохое про вас, но почему вы здесь?
- Ты веришь в бога, парень? Только, ответь честно.
- Скорее нет, чем да, - сознался Иван. – Долгое время отрицали его существование. Мы так воспитаны.
- Ложь! – неожиданно резко отреагировал собеседник. – Гадкая ложь. Кто хотел верить – тот верил всегда. Это не зависит от политического строя и времени. Бог един для всех тех, кто без оглядки шел, и до сих пор идет за ним. Это ответ на твой второй вопрос.
- Тогда задам третий, - вздохнул Наумов. – Где мы?
- Недалеко от того места, которое ты назвал “блокпост”.
- Откуда вам про него известно? – насторожился Иван.
- Для этого есть два объяснения, - успокоил его старик. – Иногда я слышу разговоры сверху. Я стар, но мой слух достаточно хорош, это – первое объяснение. Второе слишком очевидно, ты сам на него ответишь.
- Я бредил.
- Точно. Начинаешь понимать, что к чему.
В какой-то момент, Наумов стал подозревать, что бред этот не заканчивается до сих пор. Он невольно ущипнул себя и почувствовал боль. Вроде бы все на самом деле.
- Не доверяешь своему разуму, солдат? – раздался из темноты насмешливый голос. – Можешь защипать себя до смерти, но так и не поймешь, что к чему.
- Наверно нет, - согласился Иван. – Сейчас я не могу отделить бред от реальности. Я разговариваю с голосом из темноты, который читает мои мысли и знает обо всех моих движениях.
Утробные звуки наполнили подземную тюрьму - старик смеялся.
- Через месяц ты будешь способен разглядеть каждую трещину на этой стене. А может и раньше. Каждый привыкает к темноте по-своему. Быстрее или медленнее, но все равно привыкает.
Иван ничего не ответил и только вздохнул, все еще не до конца понимая, реален этот диалог, или это всего лишь плод его воспаленного воображения.
Глубоко извеняюсь за провал в творчестве - жду подъема в жизни!
И? Дальше то чо?
Глубоко извеняюсь за провал в творчестве - жду подъема в жизни!
Жизнь ПАДЪЕМ, тревога, первый взвод получать оружие!!!
Быт рогачевских партизан, 1942-44гг. архивные материалы | История | 10-01-2016 |
Мнения непримиримых по ТФ | Проект "Третий фронт" | 31-07-2009 |
Семён Михайлович | Архив Конкурса соискателей | 12-10-2010 |
Хорт 2 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 25-08-2019 |
Возвращение в строй. 1941 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 29-07-2017 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » 1942- 94