Однако, не стоит так пить…
Только что сидели у костра, доливая шестой пузырь на 10 небритых – пропахших порохом, толом и трупами – рыл, только что разбредались по землянкам и на тебе.
Обсудили, блин, немецкого летеху в наших окопах… Поисковики, мать вашу.
Откуда он там взялся? Расстреляли? А с фигов ли он при «люгере» и с Крестом? Добежал в атаке? Ага… Один. Сам по себе. Взвод остался в траншеях… Перебежчик? Офицерье гансовское, вроде как, не бегало по нейтралке в порыве страсти к Советскому Союзу…
Ну и нажрались, за горячим обсуждением. Впрочем, как обычно. Поисковики, мать вашу.
Интересно, вот если в морду дать этому оберсту… Меня сразу расстреляют или в штрафдивизию нумер 999?
Крутой сон!
Стоит перед тобой немецкий полковник и орет! Самое забавное – я понимаю, что именно он орет.
- Лейтенант! Вы доложили, что на вашем участке чисто. Так?
- Яволь, мой оберст! - «Странный какой оборот… Мой оберст… Педиковато звучит!»
Оберст от гнева покраснел так, что я обеспокоился – апоплексический удар в его возрасте дело не хитрое!
Какой, какой удар??? Ты, блин, Годзилко хренов, аутентичный наш, еще жабу грудную вспомни. Пусть немца задушит. Чего-то совсем мозги плывут… А тело автоматом вытянулось, когда оберст заорал опять:
- Обер-лейтенант!
О! Я оказывается обер-лейтенант! На нос неожиданно села большая зеленая муха. Я мотнул головой и, пользуясь моментом, покосился на плечи – точно! Обер-лейтенант… А в это время оберст рявкнул:
- Поднять по тревоге роту! Прочесать лес по квадратам! Только что совершено нападение на батарею тяжелых орудий!
Оппа! Интересный оборот! Насколько я помню, по Бресту лупили «Адам « с «Евой». Причем «Ева» с первого выстрела заклинилась по капризной своей бабской сущности, а вот «Адам» работал, да…
И тут бахнуло!
Ядрен батон! Слишком уж сон реальный! Полковника размазало кровавой кашей по стене дома, возле которого мы стояли. Уж не знаю почему, но мое тело упало, кажется на секунду раньше могучей ударной волны. Хорошее мне тело досталось…
Я приподнялся на локтях – солнце пропало в пыльном тумане и дыме, вокруг валялись стеклянные осколки окон, а с дома снесло крышу. Впрочем, у меня тоже снесло – от кровавого мешка, только что бывшего оберстом вермахта, меня должно, вроде как, рвать и метать на все четыре стороны. Ан нет. Смотрю спокойно, а глотка уже орет на чужом языке:
- Рота! Алярм! Тревога! За мной!
И я рванул вперед, к позициям первой батареи восемьсот тридцать третьего дивизиона тяжелой артиллерии, которую, похоже, захватили русские. И они долбают сейчас по району железнодорожного вокзала Бреста. Ну четыре с половиной километра мы за полчаса сделаем… Ну, сволочи…
Стоп! Это кто сволочи? Русские? Я же русский! Я же наш!
- Рота! Стоп! Смирно! Слушай мою команду!
Запыхавшиеся солдаты едва не попадали с ног, выравнивая линию в строю. Сцука, я же их знаю… Рядовой Боррхоф – Вена, винодел. Фельдфебель Штранке – Зальцбург, механик. Кстати, хороший механик, патефон тут мне починил… Какой еще, цум тойфель, патефон??? Унтер-офицер Штайнер – почтальон из Линца, родины моего фюрера…
Какой еще, в глубокую задницу, фюрер???? Русский я!!!
- Солдаты! Только что, и вы были этому свидетели, русские большевики предательски напали на батарею наших тяжелых орудий. В результате их выстрела погиб наш полковник. Горячо любимый полковник Герд Мюллер! Он вел вас от победы к победе, под его руководством мы прошли по Франции и взяли неприступную твердыню Бреста. Однако война такова, что мы его потеряли здесь и сейчас…
«Господи, что я несу? Меня же сейчас пристрелят…»
Однако солдаты в форме фельдграу внимательно слушали своего ротного. И только командир первого взвода, Курт Шмидт, тирольский австриец, искусно владеющий хитрым их пением, - «мать твою, а откуда я это все знаю??!» - как то странно поглядывал на меня…
Умереть самим собой
Сообщений 1 страница 10 из 215
Поделиться129-03-2009 21:26:17
Поделиться229-03-2009 21:48:44
Ну-с - вот и началась, наконец, "Охота за "Третьим фронтом"""
+1!
Поделиться329-03-2009 21:50:39
«Господи, что я несу? Меня же сейчас пристрелят…»
Однако солдаты в форме фельдграу внимательно слушали своего ротного. И только командир первого взвода, Курт Шмидт, тирольский австриец, искусно владеющий хитрым их пением, - «мать твою, а откуда я это все знаю??!» - как то странно поглядывал на меня…
Чего-то сдается мне, что Курт Шмидт тож засланец...
Поделиться429-03-2009 21:51:21
Годзилко
Ну тут могЁте нас даже поймать и зверерки убить. Чур меня как героя
Поделиться529-03-2009 21:55:02
Чёто "все чудесатее и чудесатее" (с)
Но +, однако!
Поделиться629-03-2009 22:14:38
Курт Шмидт тож засланец...
Или попаданец
Поделиться729-03-2009 22:15:03
Спросить я его не успел.
В районе вокзала опять шваркнуло так, что мои доблестные «зольдеры» организованно упали мордой в траву. Все девяносто восемь человек – рота понесла немаленькие потери под крепостью.
Я, кстати, тоже рухнул и, кажется, быстрее всех. Сказались, все-таки, годы подготовки…
Господи, да что происходит-то? Какие годы подготовки? Я, вообще невоеннообязанный! На станции что-то стало рваться с неистовой силою. Видимо, цепануло по эшелону с боеприпасами.
- Форвертс!
Интересно получается, думаю по-русски, а говорю по-немецки – а если я большевика допрашивать буду, то на каком языке?
Да что это такое?? Какого еще большевика? Я же за наших! Или? А какие у меня сейчас наши?
Это все из-за деда, наверняка. Дед у меня, стало быть, немец. Фашисткий, самый настоящий немец. В плен попал, бабушке моего папашу сделал и «аллес капут!» - смылся! То ли в Германию, то ли под сибирскую землю, хрен его пойми. Бабушка до смерти самой не рассказывала. Боялась.
А я и домечтался – попал, епишкина кочерыжка, в историю. И в прямом, и в переносном смысле. Ну, дед… Найду тебя тут – по шее накостыляю. Знать бы еще как тебя звали, фриц недоделанный. А я то кто сейчас?
- Привал!
Взводный аж рты открыли. Ну и понятно, какой еще привал – только-только пару километров пробежали. Цыц, гансы! Сейчас обер-лейтенант вам все пояснит… Кстати, а как меня зовут?
- Эй! – крикнул я чернявенькому солдатику. – К ног… - «Тьфу ты, ё-моё!» - Ко мне!
- Да, господин обер-лейтенант!
Я холодно и пристально, как должен смотреть настоящий арийский офицер, взглянул в его глаза:
- Как меня зовут?
- А? Не понимаю…
- Как! Меня! Зовут! ПОНЯЛ?
- Господин обер-лейтенант…
- Дальше!
- Ганс…
«Ну, ёшкин кот… Я еще и Ганс!»
- Бетрункен…
«Офигеть… Бетрункене, ежели на русский перевести – пьяный. Это типа я Иван Пьяных? Или Пьянков? А может, вообще, Бухарин? Надо завязывать с алкоголем…»
Поделиться829-03-2009 22:16:59
А может, вообще, Бухарин?
Поделиться929-03-2009 22:19:32
Ну все: осталось только спросить - как пройти в библиотеку... И все - война для обер-лейтенанта Бетрункена закончится... В палате номер шесть.
Поделиться1029-03-2009 22:23:52
Чёто "все чудесатее и чудесатее"
А что так?
Пародия типа..
Похожие темы
Каждый выбирает сам. | Произведения Александра Голодного | 14-03-2013 |
Это я сделаю сам | Произведения Михаила Гвора | 20-10-2012 |
Попытка возврата 2 (бис) | Произведения Владислава Конюшевского | 20-05-2008 |
Приносящий счастье | Произведения Андрея Величко | 14-08-2012 |
Десантура | Произведения Алексея Ивакина | 12-03-2012 |