Сегодня уточнил вопрос про сварку ацетиленовую касательно 15 мм бронелистов у профессиональных сварщиков.
1. До 15 мм включительно ацетиленом варить листы можно. Более толстые - проблемно уже.
2. По сварному шву броня "отпускается". Потому для заваривания пробоин в лобовой броне ацетиленовая сварка применима ограниченно.
1 шт Т-26 пушка телетанк - без повреждений нет управляющей машины
Я аккуратно демонтирую оборудование телеуправления. Идея хорошая, но шасси хреновое. Как его не модернизируй.
Потому на выходе получим обычный линейный пушечный Т-26.
1 шт ОТ-26 - ок
Я за демонтаж огнемета. переделаем его в БРЭМ/инженерную машину.
Итого мы получим 2 Т-26 пушечных и 1 Т-26 пулеметный двухбашенный. Которые отправляем на добронирование/модернизацию по варианту "Саблезубого".
1 шт Т-34 - на ходу но башни нет
Ставим на него нашу 85 мм зенитку. Получаем ПТ-САУ весьма мощную.
2 шт БТ-5 №1 ок №2 сгорело сцепление
Добронируем лоб и башню до 60 мм, думаем крепко на предмет снять детали обеспечивающие "колесный ход".
Второму ищем сцепление или используем как источник запчастей для первого.
1 шт БТ-2 убито сцепление
Ищем сцепление, если находим - делаем из него что-нибуть полезное типа ЗСУ поставив 20 мм Флак с грузовика.
Если не находим - на запчасти пустим наверное.
1 шт БТ-7 ок
Добронируем лобик до 60 мм.
1 шт 7ТР - погнуло орудие
Снимаем старую пушку и думает на предмет поставить туда "Пачку" 37 мм.
1 шт КВ-1 - нет двигателя
Ищем В2 или В2К.
1 шт Т-III - пробоина в башне, пробоина в двигателе, пробоина в лобовой броне
Снимает приборы наблюдения, пушку, командирскую башенку, прочее полезное. разбит двигатель, пробоина лобовой брони, разбита трансмиссия.
1 шт БА-6 - разбит двигатель
Снимаем двигатель с грузовика и ставим на броник. Бронику добронируем лоб до 60 мм и проверяем чтобы баки были не под потолком кабины.
1 шт Шасси Евы - ок
Загоняем пока в дальний в ангар, я думаю насчет него еще.