После поездки в избушку лесника, я выпросил разрешения на "архитектурную деятельность"., хотя мне высказали мнение, что нельзя уподобляться нелюдям, чтобы самому не стать таким как они. Генерал дал добро. Его , да и многих других удивляла моя сдержанность и отсутствие видимых эмоций и по поводу деревни и по поводу избушки. На вопрос, почему я такой, ответ прозвучал просто и коротко "Чечня, а потом переезд на Ставрополье."
Особо никого не посвящая в свои планы, я сходил в лес и вернулся с прямым дрыном, длиной от земли, примерно до солнечного сплетения, и около 10-см в диаметре. Один конец я полого заточил, наподобие карандаша, к другому прибил старый колесный диск с рваной покрышкой от чего-то большого. Конструкция получилась на редкость устойчивая.
231-ый был уже слишком приметной машиной. С тем же успехом можно было бы выдвигаться на БА-6. Немного прикинув возможности и задачи группы, ехать решил в немецкой форме двумя Блитцами, по 15 человек в каждом. В первую машину старшим сел Олег, я в кузов,Сюда же положили хорвата и его будущий постамент. Во второй поехал ....... Найти место с телефонной связью оказалось не так просто, но выбор пал на переезд жд от Кобрина на Минск. После атаки Соджетом состава с пушкой на Брянской ветке, та долго еще была вынуждена пребывать в нерабочем состоянии.
Когда мы приехали на место, я похвалил себя за правильный выбор. Охрана на переезде составляла 10 человек при одном пулемете. Здесь же по какой-то нужде оказался мотоцикл с коляской с экипажем. Шлагбаум был закрыт. После прохода поезда, мы уничтожили охрану. Эффект внезапности был на нашей стороне. Сопротивления немцы оказать просто не успели, а мы разжились еще одним мотоциклом, на этот раз - БМВ, и двумя пулеметами. Карабины уже никто особо не считал, относились как к дровам. Олег пошел позвонить "Кузе" в будку смотрителя, а остальные, под моим руководством, сняли из кузова хорвата и его постамент.
-Ставим кол здесь, посреди дороги, шагов десять от путей., чтоб с поезда повалить не смогли.
-Товарищ лейтенант, плакатик великоват оказался, загораживать будет
-Вяжи его веревкой к диску колеса, чтоб ветром не унесло. Разрежьте этому козлу штаны на заднице!
-Зачем, товарищ лейтенант?
-Есть уже естественное отверстие, зачем новое делать.- ответил я.
Хорват, видимо, понял, что именно сейчас с ним будут делать, и попытался сопртивляться, но со связанными руками и ногами и кляпом во рту это у него не получалось. Когда его усадили на острие кола, я приказал разрезать веревки на ногах.
-Уже не слезет. А жить часа три-четыре будет точно. Поехали отсюда. - сказал я тихо, увидев, что Олег закончил с телефонным разговором.
Отредактировано bookwar (03-04-2009 23:08:42)