Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-3


Третий фронт-3

Сообщений 911 страница 920 из 995

911

Степан написал(а):

То то и оно, что никак. А вышестоящие занервничают-почему молчат.

Это ж не пост у моста например а село в котором народ на постое стал. Так что им не надо постоянно на связи быть. Разве что непруха будет и приказ на выход кому из них прийдет и то. Вначале попробуют вызвать по рации а там шумы - сломалась наверно. Пошлют курьера с приказом а вот когда и от курьера ничего тогда занервничают слегка. (перехватили его по дороге) пошлют по его следам доряд с броней  (взвод или около того.) И уже после этого поднимут шухер. Нам времени хватит с головой даже в этом случае. Но в стандартной ситуации и этого не будет.

0

912

Sodget написал(а):

Это ж не пост у моста например

Убедили. Марш бум прописывать?

Отредактировано Степан (07-04-2009 19:34:15)

0

913

Извиняюсь-вынужден вас покинуть до завтра.

0

914

Степан написал(а):

Убедили. Марш бум прописывать?

коротко и без приключений  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

915

Sodget
дай 222 покататься?

0

916

bookwar написал(а):

дай 222 покататься?

Ты его заклепай для начала у него 2 дырки в бортах а потом катайся сколько влезет. Тем более что он как раз для разведки и нужен больше всего.

Отредактировано Sodget (07-04-2009 20:27:25)

0

917

Насчет Р-5 совещались долго. Перегнать его "своим ходом" мы не могли - реакция немцев господствующих в воздухе и усиленно пялящихся вниз с "Рам" была-бы слишком неадекватно-печальной для нас. Это не говоря о том что у нас не было летчиков. Я бы наверное после некоторой тренировки с "подлетами" смог бы самолет перегнать, потому как единственный из всей нашей компании "держался за ручку" пускай и с инструктором, но - "Рамы" в небе. Их число слегка уменьшилось с момента "наведения большого шухера", но все равно летали и пялились вниз.
Потому я опросил наших и выделил Букваря, как участвующего в сборке-разборке дельтаплана, потом Петровича и всех остальных из аэродромного обеспечения. Еще-бы хорошо было Олеговича припахать, но он валялся с температурой в бреду. Вооружились мы инструментами, изучили все что было в ноутах про Р-5 и выдвинулись к цели потихоньку. Так чтобы никакая летучая сволочь с крестами на крыльях нас не засекла и не настучала другим сволочам с крестами и свастиками но ползающими по земле...
Р-5 был "близким родичем кукурузника" и прочих У-2, которые подкосные бипланы с двумя парами крыльев. Отсоединили мы тросовую проводку управления элеронами, нашли швы и аккуратно вскрыли обшивку. А вот с креплением лонжеронов крыльев пришлось повозится. Верхнее крыло отсоединили от подкосов и сняли целиком, а вот с нижними вышел геморой. Я вообще начал думать что лонжероны крыльев "монолитные", тогда бы снять крылья не получилось не разобрав самолет на половину. Но обошлось, правда пришлось высверливать заклепки которыми они были склепаны. Но это в общем-то фигня, заклепаем по новой или на болты-гайки с посадим... 
Погрузили мы корпус Р-5 на платформу, крылья, закрепили все как следует и так чтобы при транспортировке не побилось и повезли в лагерь. В лагере я через Карбышева "отжал" себе еще один ангар "на время" под сборку и базирование самолета. Хотя как известно нет ничего более постоянного чем временное. А потом пока "слоны" тихонько расчищали "партизанскую ВПП" так чтобы не засветится самим перед авиаразведкой и не засветить полосу. Впрочем это было не так чтобы сильно сложно, Р-5 хватало ровной поляны достаточно длинной, а отнюдь не "бетонки" которую не спрячешь.
И пришлось мне опять заниматься проводной нашей связью, телефонной. На деревьях были оборудованы посты ВНОС на манер "лёжек" кукушек, которые по телефону предупреждали базу и строителей "партизанской ВПП" о пролете "Рам". И конечно о "подозрительных" шевелениях на земле тоже. Ну а я закончив возится с расстановкой и телефонизацией постов  ВНОС занялся сборкой нашего самолета. Которая затянулась раза в три больше чем разборка. Ведь надо было все собрать "как было, лучше чем было", чтобы в полете вдруг не отвалились крылья. Или не оказалась перепутана тросовая проводка управления элеронами. Да и пока болты с шайбами и гайками подобрали для крепления лонжеронов нижней пары крыльев, пока расточили посадочные отверстия, пока прикрутили, пока восстановили обшивку...
Но наш Р-5 в результате стал не хуже прежнего, а то и лучше. В отличии от "старого" он теперь был приспособлен для быстрого демонтажа крыльев для перевозки наземным транспортом. Что для "партизан" было достаточно важным моментом. Осталось найти летный экипаж для нашего самолета и можно будет думать о его использовании в целях нанесения вреда немцам.

0

918

http://alternathistory.livejournal.com/13157.html
Кстати, вот что ещё можно с Т-26 сотворить. Миномёты вроде на складе имеются.

Отредактировано Чистяков (07-04-2009 20:57:51)

0

919

Вайу написал(а):

одного снайпера из группы Ники,

мои парами работают.

0

920

Слава богу, ничего особенного во время поездки за Р-5 не произошло. С трудом удалось погрузить его в Хеншель - еле-еле хватило длмны кузова. Правда на обратном пути я вспомнил эпизод из книги Покрышкина, как он вывозил свой МИГ, поставив в кузов зиса только хвост и отстыковав консоли крыльев. Решили применить этот способ со следующим самолетом. Кроме Р-5 прихватили 6 двигателей М-17, один вроде целый, остальные в разной степени разрушения, два двигателя М-22 и один М-62- вроде бы целые, ну и разных запчастей к ним на три Мерседеса хватило. Оружие с самолетов особо не осматривали и не считали - просто накидали два ААА, и патронов к пулеметам вывезли 120 ящиков. По моей просьбе, захватили с собой две ФАБ-100,и одну ФАБ-50 других бомб на аэродроме не оказалось, а на месте бомбового склада был свежий котлован.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-3