Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-3


Третий фронт-3

Сообщений 921 страница 930 из 995

921

Чистяков написал(а):

Кстати, вот что ещё можно с Т-26 сотворить. Миномёты вроде на складе имеются.

идея хорошая но у нас после дерёвни немецких броневиков типа SdKfz 251 будет много вот по немецкой методе в их кузов и всунуть миномет.

0

922

bookwar написал(а):

С трудом удалось погрузить его в Хеншель - еле-еле хватило длмны кузова

нахрена попу гармонь? Я ж предложил трейлер от Евы взять для его перевозки. Он там как миленький поместится...

0

923

Ника написал(а):

мои парами работают.

Так может и пара-но с мосинкой-то один только.Снайпер.Наблюдателю автомат удобнее..

0

924

Sodget
обломки протараненого опеля и мотоцикла притащили?

0

925

bookwar написал(а):

обломки протараненого опеля и мотоцикла притащили?

нет. Опель в блин его танк переехал что там останется? 1 моц тоже под танк попал второй в решето из пулеметов. Так что только кюбель и 222 привезли. Ну и с того моца что пулеметами побило  MG сняли.

0

926

мотор и кпп и редуктор с моца? даже с двух = на з\ч
с опеля - кпп
да и просто следы замести

кюбель какой?

Отредактировано bookwar (07-04-2009 21:28:36)

0

927

Фалангер написал(а):

Р-5 был "близким родичем кукурузника" и прочих У-2, которые подкосные бипланы с двумя парами крыльев. Отсоединили мы тросовую проводку управления элеронами, нашли швы и аккуратно вскрыли обшивку. А вот с креплением лонжеронов крыльев пришлось повозится. Верхнее крыло отсоединили от подкосов и сняли целиком, а вот с нижними вышел геморой. Я вообще начал думать что лонжероны крыльев "монолитные", тогда бы снять крылья не получилось не разобрав самолет на половину. Но обошлось, правда пришлось высверливать заклепки которыми они были склепаны. Но это в общем-то фигня, заклепаем по новой или на болты-гайки с посадим...

Фалангер, это вы что написали? Я, конечно, не помню навскидку - ибо давно ничего по Р-5 не перечитывал, но... Какие монолитные лонжероны? какое высверливание заклепок?? Самолет - деревянный. У него только капоты движка люменевые. И узлы крепления крыльев к фюзеляжу в то время у всех были уже стандартные - болтовые. Вот разъемное было крыло по длине или нет - этого я не помню. Но для перевозки по ж/д самолеты требовалось разбирать. И никто не стал бы лепить их монолитом. Значит - разъемное. Узлы крепления в этом случае находятся на стыке плоскости и фюзеляжа (на верхнем крыле на стыке плоскостей или плоскостей и центроплана) и прикрыты технологическими лючками на обычных винтах. Или съемными панелями... Развинтить болты, тяги, трубопроводы топливной системы и электропроводку - ничего там сложного нет. Максимальные трудности у вас должны были быть с тем, что снимаемые части нужно было держивать на весу вручную - без кранов и специальных ложементов - это да. Вот там пришлось бы помучиться: бо при малейшем отклонении узлы и болты будет заклинивать. (При сборке, кстати, тоже) Там толпу народа потребуется припрягать, чтобы держали, пока вы болт крепления лонжерона вынимать будете...

Sodget написал(а):

нахрена попу гармонь? Я ж предложил трейлер от Евы взять для его перевозки. Он там как миленький поместится...

Не, не надо... Хвост в кузов полуторки - и достаточно. По любой просеке пройдет. В отличие от трейлера.

0

928

bookwar написал(а):

мотор и кпп и редуктор с моца? даже с двух = на з\ч

с того что от первого осталось запчастей не будет - блин там. Второй... Нам валить надо а мы моц разбирать станем? Бросили мы его нахрен.

bookwar написал(а):

с опеля - кпп

какую кпп? Там танк побывал. После такого ничего не осается кроме груды крученого метала. Мы ж его давили по полной - вдруг там кто с гранамами?

bookwar написал(а):

кюбель какой?

Kfz 1 который.

0

929

П. Макаров написал(а):

Какие монолитные лонжероны? какое высверливание заклепок??

Лонжероны крыльев там что, не дюралевые? Для дерева по моему великовато. Дюраль по моему склепывали всегда или на болтах.
Но если вы читали описание Р-5 - поправлю с ваших слов.

0

930

Ндя... Ника пропала с концами а кто ж уборку часовых писать станет то? А то застряли мы что то с дерёвней этой...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-3