Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-3


Третий фронт-3

Сообщений 931 страница 940 из 995

931

Фалангер написал(а):

Но если вы читали описание Р-5 - поправлю с ваших слов.

вот тут есть чертежи Р-5  мож поможет чем?
http://hobby-live.ru/Content/models/air/r-5.html

и тут еще
http://www.airwar.ru/enc/other1/r5.html

Отредактировано Sodget (07-04-2009 22:31:17)

0

932

Фалангер написал(а):

Лонжероны крыльев там что, не дюралевые? Для дерева по моему великовато. Дюраль по моему склепывали всегда или на болтах.
Но если вы читали описание Р-5 - поправлю с ваших слов.

Он деревянный полностью. Как и У-2. Капот двигателя - алюминивые гнутые панели. Железо - только стойки шасси и коробки крыльев, колесная ось, узлы крепления, ленточные расчалки. Ну, еще, кажется, округлые законцовки крыльев - гнутые трубы. Ну - баки еще. Обшивка корпуса - фанера или шпон (не понмю точно). Обяжка крыльев - перкаль. Причем к нервюрам он - как и на У-2 - пришит нитками (ну, такая была технология). Лонжероны - ЕМНИП, сосновые балки, фрезерованные под двутавр (гляну по Шаврову поподробне - скажу). Для разъемных узлов крепления (а крылья стопроцентно снимаемые - инаеч просто маразм будет) используются сложной формы сварные, э-э... узлы :). Узлы эти крепятся к деревянным деталям конструкции (в данном случае к лонжерону) через сквозное отверстие одним или двумя болтами порядка М10 или М8 (точно сейчас не помню, уточно...). У узлов этих есть "уши" с отверстиями под болты. Вот этим-то болтами крылья и крепятся к фюзеляжу. Сверху стык крыла и фюзеляжа прикрывается зализом. Обычно - гнутый алюминий, на винтах. Чего там было - черт его знает. Лучше не упоминать совсем. И основная сложность будет - именно без специального оборудования удержать плоскоости н авесу, когда будете вынимать болты из уззлов. На это дело надо больше десятка человек. А лучше пару десятков - бо плоскость тяжелая...
Ну, где-то примерно так...

0

933

Sodget написал(а):

вот тут есть чертежи Р-5  мож поможет чем?
http://hobby-live.ru/Content/models/air/r-5.html

Ну вот: крыло двухлонжеронное. Следовательно по два узла крепления на каждую плоскость. Восемь - на всю коробку. Верхнее крыло - с центропланной стойкой. Сам центроплан не снимается, отвинчиваются только консоли. После чего хвост в кузов грузовика и вперед - на базу. Да - по плоскостям в процессе снимания - ходить нельзя! Вообще. Потому озаботьтесь поиском на аэродроме стремянок. И подъемников для самолета (тогда механические были) - его же обязательно при сборке надо поставить в устойчивое горизонтальное положение - иначе у вас все перекосит. А чего не перекосит, то попадает... Да и потом подъемники тоже потребуются. Для их головок снизу на самолете имеются специальные детали из металла - куда их только и можно упирать; смотрите, не перепутайте... Еще - швартовочные якоря нужны: чтобы на стоянке самолет привязывать. А то его ветром сдует. Колодки под колеса. Струбцины на рули и элероны - чтоб на стоянке не болтались. Чехлы. Двигатель запускается сжатым воздухом - потому баллоны тоже найдите. И желательно компрессор для их зарядки (Вручную, амортизатором дергать винт - замаетесь. А то и покалечитесь)
И я, кстати, не уверен, что тяги элеронов там тросовые... Не должны бы. Трубчатые, скорей всего. Но посмотрю еще по Шаврову...

0

934

В общем - составите перечень как разбирали и что искали? Я просто Р-5 не копал особо...

0

935

До деревни мы смогли добраться без приключений. На подходах к ней мы разделились на 5 групп. Одна пехотная группа заняла позиции на подходе к деревне и контролировала идущую к ней дорогу. На случай прихода незванных гостей. Та часть техники что была выделена этой группе занимала позиции одновременно с пехотой. Остальная техника поделенная на 4 части ждала команды к выдвижению, которая должна была последовать после нейтрализации часовых у парка техники, заняв позиции за нашими пехотинцами но на некотором удалении. Это было сделано чтоб раньше времени не насторожить противника, а после команды техника должна была приблизится к деревне на расстояние ведения огня.. 3 прочие группы пехоты заняли позиции у деревни, а четвертая, которая должна была отрезать врага от техники, заняла позиции за  снайперами в ожидании когда будут сняты часовые.

Отредактировано Sodget (08-04-2009 00:37:36)

0

936

Фалангер написал(а):

В общем - составите перечень как разбирали и что искали? Я просто Р-5 не копал особо...

Погляжу, что там. Завтра-послезавтра. Раньше не получится.

0

937

Sodget написал(а):

Та часть техники что была выделена этой группе занимала позиции одновременно с пехотой. Остальная техника поделенная на 4 части ждала команды к выдвижению,

Распиши что из техники куда пошло.

0

938

(Хм... попробую прописать что и куда а вы потом или согласитесь или подредактируете.)

О распрелделении техники по отрядам договорились еще в лагере. С группой прикрытия пошли 222-й ФАИ-М как посыльный на случай больших неприятностей 7ТР, который хоть и был без орудия но пулеметами поддержать мог и одтн из 38-ых
Для перекрытия пути к технике группеидущей туда отдали все пулеметные машины что оставались (Т-1, Т-26, БА-30) . Т-18 и Т-37 остались в лагере. Кроме того с этой группой пошли БА-6, еще один 38-ой и Т-26Э как самый бронированый из них. Пулеметы на грузовиках поделили поровну среди остальныз трех групп что окружили деревню. Как и почти всю остальную бронерехнику. Почему почти всю? Потому что Т-28 как самый мощьный из наличных едениц бронетехники остался в резерве с одним из 38-ых и 231-ым. Они должны были выдвигаться туда где будет наиболее жарко и поддержать там наших.

Отредактировано Sodget (08-04-2009 02:26:38)

0

939

Sodget написал(а):

7ТР, который хоть и был без орудия

если ствол обрезать, то временно пойдет, смотря где согнуло
конечно, противотанковыми стрелять будет почти бесполезно, но поплеваться ОФСами можно с небольшого расстояния
для группы прикрытия - вполне..
231-ый забыл, зато т-38 в группу прикрытия впарил..
там скорость нужна будет при отходе, правда все равно на ?ТР ориентироваться надо

0

940

Sodget написал(а):

(Хм... попробую прописать что и куда а вы потом или согласитесь или подредактируете.)

И ещё. Кто из нас куда пошёл? Ника со снайперами, это понятно, Сергей в лагере остался. он болен. Остальные где?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-3