Планируются демонстрационные полеты над Москвой, а потом - прием в честь успехов российской авиации. Может ли Гоша этот прием давать в Москве от своего имени, не будет ли это нарушением субординации по отношению к ВК Сергею? Каким-либо образом припутывать этого пидора к своим успехам ГГ не хотят категорически, из соображений ненанесения вреда репутации. Где это может быть, ведь своего дворца у Гоши в Москве нет?
Путевой дворец в Петровском парке.
Дворец, возведенный по указу Екатерины II в 1773 - 1782 годах на Тверском тракте, изначально назвали Петровским, поскольку построили его на месте одноименного сельца, на земле, принадлежавшей прежде Высокопетровскому монастырю. Путевым же или Подъездным он стал по своему назначению. Все высочайшие особы, начиная с Екатерины II, по пути из Петербурга делали здесь последнюю остановку с ночлегом, чтобы отдохнуть после дальней дороги и привести себя в порядок перед въездом в Москву.
Остановка в Путевом была неотъемлемой частью торжественного церемониала въезда монархов в древнюю столицу. Согласно официальному протоколу, они принимали здесь депутацию от города. У Ильи Репина есть картина "Прием депутации от Москвы императором Николаем II". Все происходило обычно на живописном трехарочном крыльце со столбами-кубышками, а в непогоду - в парадном зале. Так Петровский дворец стал символом московского хлебосольства.
Останавливалась императорская чета во дворце и направляясь в Первопрестольную и по пути на коронацию в Успенском соборе Кремля. Статс-дамы и свита занимали боковые корпуса или дворцовые флигели, построенные в виде подковы. По такому случаю тут побывали все российские императоры: Павел, Александр I, Николай I, Александр II, Александр III, Николай II.
Был Путевой дворец и "свидетелем падшей славы" непрошеного гостя. Именно в нем пережидал пожар, охвативший Москву, Наполеон. "Отселе, в думу погружен, глядел на грозный пламень он", - писал Александр Пушкин об этом в "Евгении Онегине". А адъютант Бонапарта вспоминал, что его сузерен бежал из Кремля в Петровский дворец, опасаясь взрыва здания Арсенала. К моменту его прибытия сюда дворец был разграблен французскими войсками, и "Наполеон сначала спал на шинели на подоконнике". Такую встречу подготовила ему "столица азиатского абсолютизма", как называл французский император Москву. Теперь экскурсантам будут показывать комнату, из которой Наполеон смотрел на пылающий город.Смена эпох неоднократно отражалась на судьбе дворца. В Первую мировую в нем был госпиталь. Как свидетельствуют старые фотографии, стены парадных помещений тогда были по больничному забелены. А после революции здесь, напротив Ходынского аэродрома, устроили Музей красной авиации.
Москвичи старшего поколения помнят, как под куполом дворца висел аэроплан, где-то над головой "пролетали" планеры, а в стеклянных шкафах стояли модели летательных аппаратов. От школьных экскурсий отбоя не было. Это было время романтики "пятого океана", как авиаторы называли тогда небо. Путевой дворец стал тогда центром теоретических занятий будущих авиаторов по воздухоплаванию и авиамоделизму. Когда здесь разместилась Военно-воздушная академия имени Жуковского, доступ в старинный дворец закрыли.