Каков был ресурс 98-маузера?
В таком режиме - очень небольшой. Ствол перегреется на первой полусотне патронов. Надо ставить водяное охлаждение.
Кстати, а "Максим" не проще?
Моожно даже ПВ-1 сделать...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2
Каков был ресурс 98-маузера?
В таком режиме - очень небольшой. Ствол перегреется на первой полусотне патронов. Надо ставить водяное охлаждение.
Кстати, а "Максим" не проще?
Моожно даже ПВ-1 сделать...
В таком режиме - очень небольшой. Ствол перегреется на первой полусотне патронов. Надо ставить водяное охлаждение.
Или люминивую насадку с ребрами, он же в потоке. Емкость магазина 100 патронов - это лимит на один вылет.
Кстати, а "Максим" не проще?
Если мне не изменяет память, в максиме около 400 деталей. Сколько в маузере, десятка два? и еще десяток на электропередергивалку. Да и тяжелый он, максим.
Можно, хотя и сложно. Но тогда они не выпустят чего-то другого.
Зачит, брать с тех заводов, на которых в результате не выпустят броненосец. Польза будет огромной.
Отредактировано Avel (03-04-2009 16:20:40)
Или люминивую насадку с ребрами, он же в потоке. Емкость магазина 100 патронов - это лимит на один вылет.
Тоже не так просто. По крайней мере, до ознакомления с конструкцией Мадсена систему воздушного охлаждения толковую сделать не смогли.
Если мне не изменяет память, в максиме около 400 деталей. Сколько в маузере, десятка два? и еще десяток на электропередергивалку. Да и тяжелый он, максим.
Маусзер без приклада и прочих шурушков - порядка 2.5 кг ЕМНИП. Оребрение - ещё полкило.
Считаем мощность мотора. порядка 8 выстрелов в секунду для сравнимой скорострельности, ход рукоятки затвора ок. 7 см вверх и ок. 15 см назад и обратно, итого ок. 0.45 м. Усилие на рукоятке, по личным ощущениям (винтовка хорошая, ухоженная) - ок. 5 кг (50 N). Потери в рычажной конструкции (она должна работать в 2 плоскостях) - 50% примерно. Итого потребная мощность (8*0.45*50)/0.5 - ок. 0.36 кВт, примерно треть мощности автомобильного страртера. Мой стартер весит порядка 7 кг, ваш вдвижок на тех технологиях будет весить килограмма 3. Плюс генератор или акум, плюс провода. Если у Вас 12 вольт - ток будет ок. 30 ампер. Т.е. провода должны быть мощные.
Далее. Вращательное движение нужно трансформировать в поступательное движение в двух плоскостях. С ужасом думаю о весе и надёжности такой конструкции. Полагаю, даже Максим будет легче, о надёжности и не говорю.
В общем, конструкция у Вас получается жутковатой.
Проще гатлинг сделать, с электроприводом - американцы сперва электромотор как раз на 37мм гатлинг тех времён воткнули
К тому же электромоторы надо или изготовлять на месте (а это опять квалифицированные рабочие), либо импортировать из 2009. Не проще ли сразу ДТ на Украине купить? Или, ещё лучше, ПКТ.
И вообще, поймите - вундерваффели ничего не решат. Гораздо выгоднее за 3 года наладить стабильное производство пулемётов в России - и часть в варианте ПВ-1 (чертежи кожуха ВО берутся в библиотеке) установить на самолёты. Вес там всего 14 кг, много меньше Вашей монстры.
Каков был ресурс 98-маузера? 1000 выстрелов без капремонта он мог сделать?
От 10000, до 15000 выстрелов. Было много попыток переделать манлихер (у него затвор прямого действия) в газоотводный полуавтомат - ничего хорошего не получилось.
Выбросите, будьте добры, подобные идеи из головы. Очень несерьезно смотрится - как-то по детски, я бы даже сказал
Проще ДП и его модификации (в том числе и ДА) клепать. В 1927 году, когда он появился на свет, кадровое и техническое состояние промышленности не могло быть выше чем в в самом начале века.
И вообще, поймите - вундерваффели ничего не решат.
Это не вундерваля, а как раз наоборот - получить недостающую деталь самолета (в данном случае пулемет) с наименьшими затратами труда. Ну не верю я, что Федоров за 3 года наладит производство пулеметов!
С маузером - электромотор - это так, навсидку. Изменим затвор, чтобы он фиксироваля не поворотом, а защелкой. Таким образом получаем 5 соленоидов: два мощных для движения затвора туда-сюда и три маломощных, для защелки и курка. Максимум килограмм 5, я думаю, меньше. На вал мотора программный диск, который будет в нужное время замыкать- размыкать контакты. Вот и вся механика, никаких рычагов.
Аккумулятор и генератор на самолете и так есть. Причем Жоре придется организовывать только производство соленоидов и затворов, а все остальное покупается готовым.
Про охлаждение. Если бы в процессе стрельбы пехотный пулемет летел вперед со скоростью 80км/ч, думаю, проблемы бы ни у кого не возникли.
Вот еще мысль, из карибской темы. Продать каким-нибудь бельгийцам чертежи МГ34 в обмен на первые несколько сотен изделий.
Отредактировано Avel (03-04-2009 17:08:59)
соленоидов: два мощных для движения затвора туда-сюда
Только вот соленоид с усилием 5 кг и ходом якоря в 15 см - эт-то, я Вам скажу... Навскидку - килограмма три каждый.
Плюс источник электричества не забываем.
Не проще всё же ПВ-1 сделать?
Насчёт МГ-34 - отличная идея. Немцы очень обрадуются. Как раз под их патрон, такая замечательная машинка...
Avel, с Вашего позволения опущу на грешную землю, в смысле - в текст. Раньше не было времени, сейчас заглянул. Возникли вопросы.
Пост 16
Мой отряд начал формироваться, через месяц сюда Богаевкий приедет.
В правильности написания фамилии уверены? Буковка "с" так и напрашивается.
Неделя у тебя еще отработать заход на посадку.
Предложение выглядит несогласованным. Не поскупитесь, вставьте "Неделя у тебя еще есть отработать".
Пост 19
- А мы после каждого пуска будем распостранять дезу об очередном беспримерном подвиге какого-нибудь кочегара или мичмана.
А если сказать "применения"? ИМХО, более точно отражает суть. "Боевое применение..." Звучит! И дезу - распространять.
Мол, впав в неконтролируемый героизм, набил катер взрвычаткой и с криком «за веру, царя и отечество!» вмазался во вражеский крейсер.
Наверное, "взрывчаткой"? (от слова взрыв). Поскольку речь идет о временах исторических, фраза "за Веру, Царя и Отечество" в таком написании будет более уместна.
Из пулеметов лучше всего СГ-43 или СГМ. На треножном станке разумеется, колесный слишком тяжел. Выпускался на тех же токарных и фрезерных станках что и Максим, но он намного проще и по конструкции и в производстве. Всего одна пружина, легированных сталей самый минимум, одна система заряжания чего стоит, с 43 года применяется до сих пор! Её даже Калашников не решился как то изменить или усовершенствовать, для нашего патрона с фланцем она идеальна.
Это не вундерваля, а как раз наоборот - получить недостающую деталь самолета (в данном случае пулемет) с наименьшими затратами труда.
Эта конструкция будет работать до первого затяжного выстрела... зато и осечки ей не страшны.
Не надо из жилетки брюки кроить, надо смотреть на перспективу.
Блин. Инерция мышления - страшная вещь. Откуда вообще на первых самолетах появились первые пулеметы? Да потому что по врагу из нагана летчику неудобно стрелять было, хотя пытались. А ничего автоматического, кроме пулеметов, не было. Были бы автоматы - точно бы их воткнули.
Зачем самолету стрелковое вооружение?
1) для борьбы с себе подобными. В этом смысле дальности и убойной силы автомата вполне хватит, для тех-то самолетов.
2) Для штурмовки наземных не сопротивляющихся целей. Аналогично. Значит, просто делается авиационный вариант ППШ - ствол длиной около 500мм, утяжеленный затвор и диск на 100 патронов.
А Федоров пусть не спеша производство СГ-43 налаживает. Будем надеяться, что к РЯВ пару десятков он сделает.
Отредактировано Avel (03-04-2009 18:06:48)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2