Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 801 страница 810 из 860

801

Avel написал(а):

Я подумывал ввести для оживления повествования такую встречу, но сомневаюсь, не будет ли роялем появление такого "мирного трактора"? А шансов у шхуны мало - она все-таки не боевой корабль, живучесть значительно меньше, силуэт больше, скорость втрое меньше. Да и неоткуда на ней взяться обученным артиллеристам.

это называется "подсадная утка".  После того, как некто начнет топить рыбацкие шхуны, первое действие будет вывести в район рыбной ловли вспомогательный крейсер. Пусть рыбаки вокруг него крутятся. Так как у "некто" скорость за 30 узлов, от вспомогательного крейсера он убежит, а шхуны потопит. Я думаю, что японцам под силу придумать "ловлю на живца"- вывести в район, где злобствует "некто", несколько шхун, вооруженных противоминным калибром, снятым с бронированных крейсеров. На "асамоидах" на каждом 12 трехдюймовок, с отлично обученными расчетами.  Вашему небронированному, низкосидящему кораблику и двух попаданий вблизи ватерлинии будет достаточно, чтобы нахлебаться воды.

Воля Ваша, разумеется, но небронированный малотоннажный быстроходный рейдер кажется авантюрой.

0

802

zigbee написал(а):

Воля Ваша, разумеется, но небронированный малотоннажный быстроходный рейдер кажется авантюрой.

Использовать для 2-3-х рейдов, в дальнейшем - по прямому предназначению - яхта.

0

803

Avel написал(а):

Так, два поплавка, в каждом дизель сил на тысячу с хвостиком, трехдюймовая пушка и торпедный аппарат. На перемычке – жилые помещения. Экипаж человек пятнадцать. Тесноту и прочие сложности службы можно компенсировать сверхвысокой оплатой и специально разработанными моральными стимулами - космонавты вон по полгода вообще черт знает в чем летают и не жалуются. Кино там, кухонный комбайн в местном исполнении, стиральную машину не забыть… Естественно, такая лодка сможет только топить корабли, никаких призов. То есть притеснять можно исключительно японцев, с нейтралами, пусть и везущими военную контрабанду, потом скандалов не оберешься. А японцам надо будет однозначно дать понять, что в военное время ловить рыбу можно только удочкой с берега, да и то перед этим хорошо замаскировавшись. Учитывая, что прибрежное рыболовство дает больше половины рациона японцев, они слегка похудеют, а то и сделают похлеще, без букв «п» и «д».

А стоит ли умножать сущьности... Япы в реале войнушку выиграли... практически чудом... подсуживал им кто-то... а в данной альтернативе при наличии морской бомберной авиации, подводных постановщиков.... не светит им вовсе... вот лучше бы за оставшееся время снарядами заниятся... пироксилин на тол заменить... взрыватели отладить шоб после пробития брони взрывались... оптику дальномерную и артиллерийскую. подтянуть путем приобретения у немцев цейсовского заводика... толку б на мой скромный взгляд гооорааааздо былобы больше...  Дорогой аффтор! не смею советовать, однако осмелюсь предложить....   http://gardenia.my1.ru/smile/orator.gif...

0

804

Пушка нужна 100-120мм, а по скорости аппетиты можно и поумерить узлов до 23-25.

0

805

Продолжение:

Глава 22

  Незаметно наступила весна. Как раз к восьмому марта, которое еще не было никаким женским днем, Тринклер подготовил опытный образец своего двухтактного дизеля к сдаточным испытаниям. Кстати, этот двигатель по моему настоянию именовался «тринклером» - с творением господина Дизеля его роднило только воспламенение от сжатия, остальное весьма отлличалось.
  Здоровенный чугунный картер на станине, цилиндр с хорошее ведро, выхлопная труба, уходящая в потолок, двухступенчатый топливный насос и компрессор – вот что я увидел. В торец к маховику, от которого шли ремни отбора мощности, был установлен электромотор на чем-то вроде рельсов.
  Густав пододвинул этот стартер к торцу вала и включил рубильник. Провернувшись несколько раз, движок завелся. Я, честно говоря, впервые видел одноцилиндровый мотор такого объема, а тут он еще и работал! На глаз было примерно оборотов двести, пол под нами трясся, но терпимо. И шум был всяко меньше, чем от испытывавшегося ранее авиационного мотора. Во всяком случае, в помещении можно было говорить, а не орать.
  Двадцать литров объема, сто пять лошадиных сил, сто семьдесят оборотов, - пояснил Густав.
  - А расход какой?
  - Пока двадцать пять литров в час, но может быть, удастся немного уменьшить.
  - И сколько он, интересно, будет так крутиться?
  - Думаю, две тысячи часов продержится, - предположил Густав, - но это еще не все интересное. Вы же мне не зря давали материалы по наддуву? Пока он электрический, но потом можно будет сделать турбину от выхлопа. Смотрите.
  Он подсоединил к двигателю толстый резиновый шланг, включил еще один рубильник. Движок чуть не заглох, но Густав, регулируя подачу топлива, вывел его на режим. Теперь мотор уже не чухал, а гудел, обороты увеличились раза в два, а то и больше. Вибрация, кстати, немного уменьшилась.
   - Триста пятьдесят оборотов, почти двести сил, - прокомментировал Тринклер. – Но сколько он так проработает, я не знаю.
   - Давайте прогоним его часов пятьсот в спокойном режиме, а потом дадим форсаж – и до конца, - предложил я.
  - Хорошо, тогда я здесь организую вахты и завтра, пожалуй, запустим.
  - А сколько цилиндров можно будет объединять в один блок?
  - Я рассчитывал на восемь, - пояснил Тринклер, - в ряд. Такой двигатель будет весить тонн семь, без наддува, про его вес я пока сказать не могу.
  - И мы сможем их производить серийно?
  - Если будем пытаться все делать сами – нет, - твердо сказал Густав. – Во всяком случае, не в ближайшие два года. Коленвалы точно придется заказывать где-то не в Росиии, да и топливную аппаратуру тоже.
  - Хоть весь движок по частям заказывайте, - вздохнул я, - если найдете где. Поздно его секретить.
  - Почему?
  - Потому что до большой войны осталось не больше трех лет.
  Тринклер пару минут молча смотрел на свой двигатель, потом спросил:
  - Вы это точно знаете?
  - Нет, не точно. Но процентов восемьдесят уверенности у меня есть, в смысле что война будет. А вот что мы ее выиграем, я и наполовину не уверен, а проигрыш будет означать конец Российской империи. Это я вам вчерне объяснил смысл всей нашей деятельности.
  - И вы, с вашими возможностями, ничего не можете сделать?
  - В смысле?
  - Вы знаете и можете гораздо больше, чем просто талантливый инженер. И чем талантливый медик тоже, я беседовал с вашим недавним гостем, господином Чеховым. По слухам, вы обладаете еще и влиянием на императора, а то, что Витте вас опасается, я видел сам. Я не прошу раскрыть ваши тайны, просто скажите – все настолько плохо, что вы действительно ничего не можете сделать?
  - Боюсь, что все еще хуже, - признался я, - но я пытаюсь сделать хоть что-то, может и получится.
  - Значит, я готовлю чертежи заказных деталей, не дожидаясь конца испытаний? – подытожил Тринклер.
  - Да, в крайнем случае, если выяснятся фатальные вещи, просто закажем по-новой. Сразу на четыре восьмицилиндровых двигателя. А авиационный четырехтактник со всеми этими гигантами вы не забросили?
  - Нет, но я прикинул, что там одноцилиндровый макет мало что даст, и прорисовываю сразу звезду-шестерку. Если не наделаю ошибок, то примерно через полгода что-то будет. Кстати, я собираюсь пригласить сюда несколько способных студентов из Питера, что им обещать в денежном плане?
  - Целиком на ваше усмотрение. И, если человек для нас действительно ценный, обещать можете не только деньги. Я, как вы правильно подметили, кое-что могу и в медицине, да и связи кой-какие начали появляться.
  - Знаете, - усмехнулся Тринклер, - один мой однокурсник – очень перспективный конструктор, но приехать к нам он сейчас не может. И вообще толком работать не может, у него несчастная любовь. Вот в этой ситуации я просто не знаю, что делать.
  - Как что? Написать мне на бумажке, как его зовут, ну и про предмет воздыхания что-нибудь тоже, - хмыкнул я, - а там будем посмотреть, что тут можно сделать.

+2

806

Четырёхтактные звёзды, как правило, имеют нечётное количество цилиндров. Это связано с обеспечением равномерности работы - разочий ход осущесвляется ЧЕРЕЗ цилиндр и при нечётном их количестве не переходит нарушения темпа.

0

807

SerBur написал(а):

Четырёхтактные звёзды, как правило, имеют нечётное количество цилиндров.

Я в курсе, но не должен же Тринклер все изобретать сразу, пусть корректирует в процессе.

Отредактировано Avel (19-05-2009 00:30:14)

0

808

Avel написал(а):

Думаю, две тысячи часов продержится,

Не очень ли много для первого опытного образца?

Avel написал(а):

Давайте прогоним его часов пятьсот в спокойном режиме, а потом дадим форсаж

на холостом ходе (?)

0

809

Вот очень интересная кинижка про немеццкие лодки 21 серии -

http://www.infanata.org/2007/08/31/germ … erijj.html

Отредактировано Sib (19-05-2009 10:24:35)

0

810

Avel написал(а):

Я в курсе, но не должен же Тринклер все изобретать сразу, пусть корректирует в процессе.

Ну, ГГ тут логично схожу поправить.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2