Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-5


Третий фронт-5

Сообщений 81 страница 90 из 995

81

Sodget написал(а):

тем более что шпагу Ника не как юмор воспримет)

Конечно, не как юмор! Некоторые немцы были заядлыми колекционерами, а уж страсть к холодняку у них еще и прививалась - каждое формирование имело свой кортик, а лютваффе еще и мечи. Так что холодняк тянули откуда только могли. Я видела колекции немецких замков и читала истории колекционирования отдельных экспонатов, так что тут все в теме. А шпага - это мое увлечение и мое хобби - по жизни.

0

82

Сергей Олегович
Скорее там вот это могло быть вместо итальянцев http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?na … ge=hurr2_3
- Югославия была первым государ­ством, не входившим в состав Содруже­ства, получившая контракт на истреби­тели «Харрикейн». В начале 1938 года Югославия заключила с фирмой «Хоукер» договор на поставку 12 истребите­лей. Первые две машины прибыли лишь 15 декабря 1938 года. Самолеты не несли вооружения. В Югославию их перегнали через воздушный коридор над Франци­ей и Италией. Плюс - эти самолеты били в Югославии играет на достоверност - после захвата Ю. и создания Х. им передали трофеи взятые в Ю.

Следующая партия из десяти «Харри­кейнов» прибыла в апреле 1939 года. Все югославские машины имели крылья с матерчатой обшивкой и деревянный двухлопастный пропеллер.

апрелю 1941 года в Змае пост­роили 24 самолета, а в Рогозарске ни од­ного. Все имевшиеся в распоряжении «Харрикейны» были собраны в составе 52-й и 33-й групп. По состоянию на 6 ап­реля 42-я группа располагала 15 «Харрикейнами» (163-я и 164-я эскадрилья во­семь и семь самолетов, соответственно), а 33-я группа - 13 «Харрикейнами» (семь в 105-й эскадрилье и шесть в 106-й эскад­рилье). Еще три «Харрикейна» находи­лись в составе отдельной истребительной эскадрильи в Мостаре, а пять-шесть ма­шин поступили на фронт 7-8 апреля для пополнения потерь.

В ходе апрельских боев четыре «Хар­рикейна» были сбиты, а пять потеряны в результате аварий. Остальные были уничтожены на земле в результате немец­ких налетов, брошены при отступлении или уничтожены самими югославами. Два истребителя ушли в Грецию, где сле­ды их теряются. Всего в Югославии ос­талось десять машин, из которых шесть продали Румынии в 1941 году http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/74/10.htm

а вот 4 вполне могли быть переданы немцами хорватам.

Отредактировано Sodget (15-04-2009 17:26:15)

0

83

Сергей Олегович написал(а):

транспортник

Разве что 1 штука - немцы их сами активно пользовали для десанта...

0

84

Артур Макгваер написал(а):

Дюраль несколько прочнее.

Убедили. Конструкцию не опишете?

Ника написал(а):

Конечно, не как юмор! Некоторые немцы были заядлыми колекционерами

Убедили.

0

85

Sodget написал(а):

Скорее там вот это могло быть вместо итальянцев

А смысл в наличии там истребителей? Я там как раз итальянский разведчик старенький подобрал, покатит.
В общем, пара "Костылей", пара итальянцев Ro.37, один Шторх связной, один 52-й Юнкерс (типа привёз чего-то) ну и на вылете две-три машины. разведывательные

Отредактировано Сергей Олегович (15-04-2009 17:27:45)

0

86

Сергей Олегович написал(а):

А смысл в наличии там истребителей?

А смысл в разведчике? Если там нет пилотов (наших) что все равно сжигать там все. А если есть то в него всего двое влезет (у Сани ЕМНИП трое там было) и тогда они скорее транспорт возьмут... Ну и откуда там итальянцам взятся? Они самолеты на советский фронт не гнали ЕМНИП...

ЗЫ, я смотрю против того чтоб у меня Фридом появился ты не против :)

Отредактировано Sodget (15-04-2009 17:31:30)

0

87

Такой вариант

Четыре горбатых самолёта с двухлопастным винтом стояли рядком на краю летного поля, слегка прикрытые масксетью. Рядом с ближним из них - ослепительно желтый бензовоз неизвестной марки стоял с открытым капотом. Чуть дальше, за какой-то будкой из досок стояла еще пара бипланов и трёхмоторный «юнкерс» (сел на вынужденную?).

Отредактировано Степан (15-04-2009 17:34:19)

0

88

Степан написал(а):

сел на вынужденную?

или так или привез чего то...

0

89

Sodget написал(а):

А смысл в разведчике? Если там нет пилотов (наших) что все равно сжигать там все. А если есть то в него всего двое влезет (у Сани ЕМНИП трое там было) и тогда они скорее транспорт возьмут... Ну и откуда там итальянцам взятся? Они самолеты на советский фронт не гнали ЕМНИП...

Влезут и трое, если захотят. "Жить захочешь-не так раскорячишься"(с)
А итальянцы...Ну допустим они в качестве союзного вклада передали пару-тройку еропланов с экипажами
Впрочем можно заменить на трофейные польские

Sodget написал(а):

ЗЫ, я смотрю против того чтоб у меня Фридом появился ты не против

Енто шутка у мну была!))))

0

90

Сергей Олегович написал(а):

А итальянцы...

Вполне могут быть проданы Югославии до войны или поставлены "независимой Хорватии".

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-5