Номер Один. Последняя ночь фюрера.
Маявшийся животом из-за своей вегетарианской диеты, Адольф Алоизыч сидел на толчке и думал, что, пожалуй, третий коврик был лишним. Но обстановка на Восточном фронте складывалась так неблагоприятно, так неожиданно, что измотанным нервам требовалась хотя бы какая-нибудь разрядка, несмотря на то, что от этого страдал желудок.
Из задумчивости фюрера и рейхсканцлера германской нации вывел неожиданный визг овчарки Блонди. Не вставая с унитаза, Алоизыч пинком ноги распахнул дверь ватерклозета и замер от неожиданности. В распахнутую дверь спальни толпа разнообразно и непонятно одетых лиц вталкивала черный, тяжелый, похоже бронированный, рояль, с рулем на месте откидной крышки, за которым сидел негр с острыми кошачьими ушами и непонятной книгой или прибором под мышкой. На передней стенке рояля примостилась умопомрачительных форм брюнетка со снайперской винтовкой, небрежно удерживаемой левой рукой и с толедским клинком в правой. А у кровати огромный собак, очень похожий на лося, имел попискивающую овчарку. От неожиданности у Алоизыча даже пропал запор и он потянул руку к ручке, чтобы слить воду. Но не успел, из каминной трубы вывалился леший, откинул закрывавшую лицо маскировочную сетку и, посмотрев на фюрера лисовскими глазами, сказал:
- Не поможет, в бачке свои люди…
Совсем обалдевший от всего происходящего фюрер все-таки дернул ручку. Раздался шум сливаемой воды, заглушивший первые слова, которыми начали обмениваться ночные пришельцы.
-…шевский, твою мать! Мы первые!- кричала брюнетка.
- Использование роялей неспортивно, поэтому вы не считаетесь! Пленник мой! – отвечал …шевский. Фюрер открыл было рот, чтобы прекратить этот балаган и вызвать охрану, когда задняя стенка ватерклозета с грохотом рухнула, в образовавшийся проем с улыбкой влез ствол как минимум пятнадцатисантиметрового калибра, а за ним гусеницы и передняя часть корпуса тяжелого танка на которой было выведено большими буквами: «Сами вы рыжие, а Гитлера захватим мы!». Люк танка открылся и оттуда полезли один за другим – собака, такая же, как та, что напала на Блонди, но абсолютно черного цвета, еврейского вида парень с автоматом, интеллигент в очках, увешанный пистолетами, автоматами и пулеметом, с кошкой на плече, а также здоровенный, косая сажень в плечах, босоногий красноармеец, сразу схвативший Адольфа за воротник. Фюрер и рейхсканцлер повис в воздухе, слабо дрыгая тощими обнаженными волосатыми ногами и пытаясь поймать рукой сползающие штаны.
- Ага, все! Теперь он наш, а вы можете ругаться сколько влезет! - только успел крикнуть интеллигент, поправляя очки, как в окно спальни вломилось сразу три десятка личностей самого махновского вида, в потрепанном красноармейском, военно-морском и летном обмундировании, вооруженные гранатометами, лазерными винтовками, «Пищалью» с оптическим прицелом, шестиствольным пулеметом и страшного вида ручной гранатой.
-Нечестно…рояли.. использование не местной техники… сам ты через Польшу проскочил… жжошь, кросавчег….. на читерском танке, а на других бочку катишь… - доносились до висящего и уже начинающего терять сознание фюрера неразборчивые крики всей этой толпы.
Алоизыч успел мысленно осознать, что во всем виновата его борьба против народа-богоносца и богоизбранного народа, и от такой леденящей истины душа его отлетела туда, где ей и положено было быть с самого начала времен - в восьмой круг Ада….
Мораль:
Кто к нам с чем, тот оттого и того….
Номер Два. Николай и Александра или двор могучих русских императоров.
....пишется....
Отредактировано Логинов (23-04-2009 09:06:24)