Навеяно обсуждением возможного раздела про Лукоморье. Правда, в итоге получилось нечто совсем иное...
-…А что ещё она умеет?
- Многое, благородный господин, - Первый льстиво улыбнулся, хотя стоявший перед ним субъект ну никак не тянул на благородного. Скорее он смахивал на тощую крысу.
- Шьёт?
- Вот диплом победительницы на конкурсе белошвеек.
- Готовит?
- Высшая категория! Подтверждено почётным дипломом короля Мэдвина Болтливого.
- Самого Мэдвина?!!
- Ну…- Первый немного смутился.
- Его первого министра, - быстро подсказал брату Третий.
- А как она в плане, кхм.. как бы это сказать…ну вы понимаете?
- Невинна как младенец! Вот справка.
- Подождите, - субъект обеспокоенно дёрнул длинным носом. – То есть она новичок в постельных утехах? Нет, такие меня не интересуют!
- Подождите, благородный господин, - Пятый цепко ухватил собравшегося было уходить мужчину за рукав. – Вы просто не дослушали. У нашей кандидатки с этим дело всё обстоит очень даже неплохо. Вот, посмотрите, сертификат об окончании курсов эротического массажа, вот серебряная медаль Школы Тантрического секса, вот её разворот из журнала «Имперские бесстыдницы» - взгляните! – разве вы не видите, как она на самом деле порочна?
- А…ага! – субъект нервно сглотнул, заворожено разглядывая весьма фривольную картинку.
- Улыбайся, зараза, не то рожу разобью! – прошипел тихо Пятый, больно пиная понурившуюся девушку. Та испуганно вздрогнула и тут же послушно растянула губы.
- Эх, надо было её погуще размалевать и юбку покороче обрезать! – вполголоса ругнулся Второй. – Чует моё сердце, пустышку тянем.
- Не боись, дожмём, - обнадёжил его Шестой.
- Да вы сами убедитесь, - Первый решительно подтолкнул субъекта вперёд, - можете даже пощупать – только чуть-чуть, в качестве пробника!
«Благородный господин» радостно ослабился и торопливо протянул руки к девушке. Та испуганно ойкнули и попыталась отстраниться, но, получив болезненный тычок в спину, покорно замерла, обречённо вздохнув. Одинокая слезинка незаметно скользнула по щеке.
- Ну хватит, хватит! – одёрнул вошедшего в раж субъекта Первый через некоторое время. – Вот договоримся, тогда сколько влезет.
Раскрасневшийся «крысёныш» с сожалением отпустил готовую разреветься девушку.
- Тощевата она что-то, - с сомнением произнёс он.
- Вы… каннибал?! – с ужасом спросил пухленький Седьмой и поспешно спрятался за спины братьев. Так… на всякий случай.
- А это уже не вашего ума дело! – отрезал субъект, немного нервно оглядываясь. – У нас свобода торговли!.. Ладно беру. – Он потянулся за кошельком. – Давайте договор купли-продажи. Только чур без обмана, а то знаю я вас!.. И чтоб все сопроводительные документы приложили – проверю!
- Ну вот, а ты говорил, что не проканает! – Шестой отвесил подзатыльник Второму, провожая глазами удалявшегося «крысёныша», крепко сжимавшего в руке верёвку и понуро бредущую за ним девушку. – Гони пять монет, проспорил!
- Хватит вам, - поморщился недовольно Первый, ссыпая монеты в мешочек на поясе. – Пошли лучше посмотрим, как там дела в редакции обстоят. Эй, Третий, ты им точно текст объявления записал?
- А как же! – Третий обидчиво надул губы. – Чай, не в первый раз. Всё чин чинарём: «Семь одиноких и несчастных гномов ищут свою Белоснежку, готовую окружить их теплом и заботой. Ответную ласку и уют гарантируем. Возможно обучение за наш счёт. Откликнись, сестрёнка, мы ждём тебя!.. Строго без интима!»
- То-то же, - довольно крякнул Первый и бородатые коротышки в смешных разноцветных колпачках дружной гурьбой двинулись вглубь невольничьего рынка.