Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту"


Интерлюдии к "Третьему Фронту"

Сообщений 281 страница 290 из 840

281

П. Макаров написал(а):

Ну ведь только чуть раньше написал... Какая у них квалификация? Где авианосцы до того воевали? Одинаковая у них квалификация - с обоих сторон, что у амеров, что у япов...

Чисто пилотажное мастерство--у японцев выше.

0

282

kazak написал(а):

Чисто пилотажное мастерство--у японцев выше.

а еще опыт прицеливания и выдерживания боевого курса...
и взлет-посадки...
где-то слышал, что за одно и то же время япы успевали поднять самолетов больше чем амеры.

0

283

kazak написал(а):

Чисто пилотажное мастерство--у японцев выше.

С чего вдруг? Такие же люди, как все: две руки, две ноги и голова сверху... :)
При том, что АУГ до того не воевали. В случае непосредственного столкнвения друг с другом произойдет сплошная путаница и куча сбоев на ровном месте - как это и было в РеИ...

0

284

bookwar написал(а):

а еще опыт прицеливания и выдерживания боевого курса...
и взлет-посадки...
где-то слышал, что за одно и то же время япы успевали поднять самолетов больше чем амеры.

Вспоминается мне история периода боев за Гвадалканал, ЕМНИП...
Там японцы высадили на остров что-то вроде элитного полка императорской гвардии... Ну сущщие демоны: всю жизнь тренировались, виртуозно действуют холодным оружием, в джунглях как дома, пленных не берут... И вот эта суперэлитная часть, проползла через весь остров и - наткнулась на строящийся американский аэродром. Ну и - атаковала его.... Так вот: работавшией на аэродроме американские военные строители не только отразили атаку, но шуганули японцев так, что загнали их обратно в джунгли и те больше оттуда не появлялись...

0

285

П. Макаров
Честно? Очень похоже на стандартные американские сказки.... для покупателей облигаций государственного военного займа...

0

286

bookwar написал(а):

Честно? Очень похоже на стандартные американские сказки.... для покупателей облигаций государственного военного займа...

Я это, ЕМНИП, у Шермана вычитал.
И - не менее честно: слухи про то, что американцы плохие вояки - тоже, в общем, сказки. Не американские, правда...

0

287

briz написал(а):

Вопрос, ИМХО, спорный. У япов, если попал в пилоты, будешь воевать до конца. А американцы несколько месяцев отлетали и на дембель. Кажется так у них во время ВМВ было.

Вот чего не знаю - того не знаю.
Но даже если так... То вы представляете, ЧТО вы написали?
У японцев проблема была именно в подготовке пилотов. После Мидуэя нормальных летчиков им взять было уже неоткуда - только молодняк ускоренного выпуска.
А у американцев с 1940 года действовала система летных школ с двухгодичным курсом подготовки выпускной мощностью порядка 30 000 пилотов. С 1942-го года - по тридцать тысячь летчиков ежегодно. Причем не ускоренного курса, а полного. Результат - на авианосцы отбирались только летчиков с налетом не меннее 200 часов. А такой пилот - даже не бываший в бою - превосходит любого новичка. Даже имеющего несколько боевых вылетов...
При таком раскладе - чего бы и не отправлять на дембель повоеваших летчиков? Хотя лично мне сильно сомнительно - что именно на дембель. Вот смену личного состава авиагрупп - это да, производили...

briz написал(а):

Плюс к тому у японцев должно было быть какое-то к-во опытных пилотов с Халхингола. А там воздушные бои еще те были.

"Какое-то количество пилотов с Халхин-Гола..."
Ну я душевно вас просю... :) Хоть немножко погуглите тему: сколько, где, когда и с кем воевали японцы в Китае. И кто неофициально считается самым результативным асом мира по итогам тех войн (японец, кстати)... Халхин-Гол - всего лишь эпизод той "предвоенной войны". И не очень-то хорошо себя там японские летчики показали (как, впрочем, и во всех китайских воздушных конфликтах в целом...)

0

288

briz написал(а):

Ну вот тут вы очень не правы. У меня общий налет около 240 часов. Подниму и, может быть, посажу многое. Но воздушный бой при таком налете и рядом не стоял.

Я не летчик (это я сразу лапки кверху :) ). самостоятельный налет на всех типах у меня хорошо если полчаса :):) Но сколько знаю - 200 часов - это очень хороший налет. Уж во всяком случае лучше, чем у выпускника трехмесячной первоначалки... Да и полугодичной тоже. Да, в общем, и годичной... :)

briz написал(а):

Все-таки, спорно. У Ворожейкина там описаны бои до 300 самолетов в воздухе. И, с его же слов, асы у японцев были. Новейшие "Чайки" там сыпались только так. Только "ишаки" нормально воевали.

Кто ж спорит, что были асы? И самый результативный по заявленным победам - как раз японец, начавший воевать еще в Китае (ему потом просто по общим результатам WWII число сбитых срезали штук до ста, ЕМНИП... Или вообще до пятидесяти... Ну да не суть...) А насчет того, что, де "новейшие чайки сыпались..." - мне это о-очень сильно напоминает заявления американцев по корейской и въетнамской войне: уж столько они там "мигов" насбивали!...
Результат-то Халхин-Гола - какой?
Да, честно сказать, я просто не помню: вроде как у сухопутчиков и моряков были две самостоятельных авиации, между собой не пересекавшиеся... Хотя, конечно, вполне могу ошибаться...

0

289

П. Макаров написал(а):

Да, честно сказать, я просто не помню: вроде как у сухопутчиков и моряков были две самостоятельных авиации, между собой не пересекавшиеся... Хотя, конечно, вполне могу ошибаться..

Здесь вы правы.

0

290

П. Макаров написал(а):

заявления американцев по корейской и въетнамской войне: уж столько они там "мигов" насбивали!...

там такого количества мигов просто не было...
ну не успевала статистика наших авиазаводов за статистикой американских летчиков и зенитчиков, а вьетнамцы наверное до сих пор имеют отрицательную цифру наличия самолетов...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту"