Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту"


Интерлюдии к "Третьему Фронту"

Сообщений 291 страница 300 из 840

291

Змей написал(а):

Здесь вы правы.

Ну, иногда и со мной случается... :):)

0

292

bookwar написал(а):

там такого количества мигов просто не было...
ну не успевала статистика наших авиазаводов за статистикой американских летчиков и зенитчиков, а вьетнамцы наверное до сих пор имеют отрицательную цифру наличия самолетов...

Ну, наши официальные органы по количеству заявленных сбитых тоже в долгу не оставались... :)
ПМСМ - все в таких случаях брешут просто автоматически...

0

293

Пропишите некий более мение близкий вариант  тому, который мог быть. В принципе бой амеров с япами для книги не критичен. А копий вокруг этого сломано не мерено. Прописать результаты боя можно ввиде статьи в газете. Мало конкретики, много общих слов или ввиде доклада Шапошникова Сталину. Там наоборот. Уважаемый П. Макаров, пропишите это как отдельную интерлюдию. Думаю после этого вопрос снимется.

0

294

briz написал(а):

Тем не менее чайки все-таки сыпались. Почитайте Ворожейкина. Он, как-никак, очевидец и участник. На Халхин-Голе в небе японцев задавили числом и ненамного, но превосходящей техникой.

Зпчем мне читать именно Ворожейкина, если это и без него известно? Я с этим нисколько не спорю.

briz написал(а):

Далее. Хотя сухопутные и морские летчики, это действительно разные "конторы", НО(!!!), у японцев боевая школа была, а у амеров нет.

Интересное заявление. Ну, поищите, что ли, о американских летчиках-добровольцах, воевавших в том же Китае

briz написал(а):

В качестве примера, у нас во время ВОВ, истребители летали относительно долго только те, кому в первых вылетах или дико везло, или их вначале просто в бой не пускали, а учили, учили и еще раз учили. Возмите любые мемуары, там все это хорошо описанно.

Угу. А в штатах летчика сперва учили, учили и учили, потом давали ему еще опыт полетов над морем - и только после этого он мог попасть на авианосец. И конечно же, данный летчик ни в какое сравнение не идет с тем, что выходил из наших летных школ времен войны - куда ему...

briz написал(а):

Так уж получилось, что в детстве мне повезло наслушаться много рассказов боевых пилотов.

Рад за вас.

briz написал(а):

Из всего сказанного однозначный вывод: в 1941 амерские летчики против япов - детский сад.

Абсолютно не из чего не вытекает. Тем более в таком ракурсе.
И напомню: у нас речь идет не огульно обо всех японских и американских летчиках - а о уровне боевой подготовки летчиков АУГ. А у них она была одинаковая: дальнейший ход войны на ТО это вполне подтверждает.

0

295

А-1 написал(а):

Пропишите некий более мение близкий вариант  тому, который мог быть. В принципе бой амеров с япами для книги не критичен. А копий вокруг этого сломано не мерено. Прописать результаты боя можно ввиде статьи в газете. Мало конкретики, много общих слов или ввиде доклада Шапошникова Сталину. Там наоборот.

Лично меня тот вариант, к которому мы пришли в результате обсуждения - вполне устраивает :)
Остальное - уже так... Копья ломаем... :)

А-1 написал(а):

Уважаемый П. Макаров, пропишите это как отдельную интерлюдию. Думаю после этого вопрос снимется.

Ну...
Честно скажу: мне, во-первых - не интересно (ну вот такой вот я, аданака...), а во-вторых - у меня висит финал ЧМ-3 и ни до чего другого у меня просто ноги не доходят. Я и критику-то развожу тут на форуме исключительно потому, что больше ни на что голова не работает... :)

0

296

briz написал(а):

Поймите, уважаемый П. Макаров, я не хочу с Вами спорить, я хочу убедить Вас в том вапросе, где (ну как мне кажется) я чуть лучше разбираюсь.

Вам удалось подтвердить мнение авторов, и убедить их окончательно...
отредактированная статья из правды приведена в "мыслях"

0

297

briz написал(а):

Поймите, уважаемый П. Макаров, я не хочу с Вами спорить, я хочу убедить Вас в том вапросе, где (ну как мне кажется) я чуть лучше разбираюсь

bookwar написал(а):

Вам удалось подтвердить мнение авторов, и убедить их окончательно...
отредактированная статья из правды приведена в "мыслях"

Ну вот видите - авторов вы убедили.
Меня - нет. Потому как неубедительно.
Я вовсе не являюсь знатоком - чайник-чайником. Но никакого заметного превосходства со стороны японцев не наблюдалось.

0

298

briz
ЛС

0

299

briz написал(а):

Плюс к тому у японцев должно было быть какое-то к-во опытных пилотов с Халхингола. А там воздушные бои еще те были.

НЕТ. В Японии армия и флот--две антагонистичные структуры, доходило до маразма: армия себе заказывала корабли, флот--сам набирал себе пехоту и строил танки.

0

300

П. Макаров написал(а):

С чего вдруг? Такие же люди, как все: две руки, две ноги и голова сверху...

Проникайтесь:

Самыми опытными пилотами палубной авиации в ходе Второй Мировой войны принято считать японцев. В системе их обучения присутсвовал так называемый "естественный отбор". Учеба проводилась в настолько приближенных к боевым условиям, что потери среди обучающихся достигали 30%. Налет оставшихся в живых составлял несколько тысяч часов.

Ещё:

Не менее впечатляющих успехов после Перл-Харбора достигли японцы в походе эскадры адмирала Нагумо в Индийском океане. 26 марта Акаги, Сорю, Хирю, Секаку и Дзуйкаку направились к восточному побережью Цейлона навстречу британскому Восточному флоту, состоящему из пяти линкоров, трех авианосцев, 15 эсминцев и пяти подлодок. 5 апреля 36 D3А1 и 53 В5N2 поднялись с авианосцев для удара по Коломбо, где потопили два боевых корабля и один транспорт. Однако 48 кораблей и судов, включая крейсера Дорсетшир и Корнуолл, успели выйти в море и избежать удара. Но удача недолго сопутствовала этим двум крейсерам     японцы обнаружили их в тот же день. 80 пикировщиков D3А1, ведомых капитан-лейтенантом Такасиге Егуса, были подняты с авианосцев и атаковали английские крейсера. Японские летчики показали все свое мастерство, уложив в цель свыше 80%, своих бомб     крейсера затонули уже через 19 минут после начала атаки. Через четыре дня история повторилась. 80 бомбардировщиков D3А1, получивших уже к тому времени у союзников прозвище Вэл, потопили авианосец Гермес и эсминец Вампир, в то время когда 125 других японских палубных самолетов бомбили военно-морскую базу в Тринкомале.

Короче, мастерство было--факт.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту"