Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту"


Интерлюдии к "Третьему Фронту"

Сообщений 531 страница 540 из 840

531

Banzay написал(а):

№ 83 в Ха-баровске. Решение о серии приняли еще до первого полета, и к началу войны на заводах уже имелся задел самолетов. Крест на серии поставило металлическое крыло, В условиях дефицита алюминия строить Як-3 по-считали слишком дорогим удовольствием.         имеем мотор Кasei 25  с тем же типоразмером что и М82 но другой "обвязкой", меняем поставки "обвязки" на поставки "немецкого металлолома" Поскольку все "извращения" происходят на заводе №83 в Хабаровске ни кто не в курсе....

Крылья складные, яповский мотор - 1 советский палубник

Отредактировано aleksgor73 (24-05-2009 19:25:02)

0

532

Banzay написал(а):

Уже купили, и не B5N2 а новехонький еще не серийный B6N..... Обмен адмирала Кузнецова, в тексте....

Там это.

0

533

aleksgor73
632 пост читайте :)

0

534

Сергей Олегович написал(а):

632 пост читайте

читал, исправился  http://gardenia.my1.ru/smile/declare.gif

0

535

Тогда уже надо и D3A "Aichi" брать до кучи, и про A6М подумать тож можно, или хотяб движок Сакаэ-12
И лучше всего брать как готовые машины, параллельно разрабатывая свои

Отредактировано Сергей Олегович (24-05-2009 19:37:13)

0

536

Сергей Олегович написал(а):

D3A "Aichi"

этого то зачем?

0

537

bookwar
Палубный пикировщик. Для начала войны неплох. И дальность хорошая.И движки воздушного охлаждения

0

538

Banzay написал(а):

СТЬ!!!!
            http://jairspb.org/?page_id=166
            Первоначально И-30 оснащался двигателем М-105ПД, впоследствии замененным на более надежный М-105П. Заводские летные испытания Як-3-1 проходил в преддверии войны - с 5 апреля по 17 июня 1941 г.; лет-чиком-испытателем был Федрови. В госиспытаниях принимали участие летчики НИИ ВВС Супрун, Стефановский, Груздев. В отличие от других первых Яков, И-30 госиспытания прошел успешно с первого захода, однако развертыванию его серийного производства помешала война. Предполагалось развернуть серийное производство Як-3 вместо Як-4 на заводе № 81 (Тушино), а также на заводах № 292 в Саратове и № 83 в Ха-баровске. Решение о серии приняли еще до первого полета, и к началу войны на заводах уже имелся задел самолетов. Крест на серии поставило металлическое крыло, В условиях дефицита алюминия строить Як-3 по-считали слишком дорогим удовольствием. Кроме того, самолет не имел ощутимого преимущества в летных характеристиках перед уже освоенным Як-1; свою роль сыграла и эвакуация промышленности на Восток страны.
            Вопросы ?

Машина не серийная, это раз. Разбег 300 метров , у И-180 - 240. И дороже к тому же. Смысл?

0

539

Тут проскакивал разговор об авианосце на Черном море, а по погодным условиям, да еще без опыта есть смысл его сейчас запускать. А то там при качке начнут взлетать, так все в море и попадают. А потом "умные головы" будут говорить, что от авианосцев на ЧМ вреда больше, чем пользы.

0

540

aleksgor73 написал(а):

Sodget стряс

Я пока не знаю что я там стряс. Дюка я пригнал а вот чего за него требовать так и не услышал... Все жду решения...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Интерлюдии к "Третьему Фронту"