– Была такая...
– Какая? – кажется, переборщила с металлом в голосе. Как ни пытаешься сдерживать, сами собой лезут отовсюду генеральские замашки. Верно говорят, что там, что здесь говорят «бывших военных не бывает».
– Не злись.
– Так какая?
– Ну... – Ира задумывается. Образные выражения никогда не были её сильной стороной. Обижать Сашку тоже не хочется... – Такая... Такая... Не такая, как сейчас, в общем.
– А сейчас какая?
Ира явно в тупике. Один из друзей выручает.
– Принцесса.
Сашка поворачивается. Поднимает руку в жесте «V». Угадал ведь на самом деле. Она ведь на самом деле, принцесса. Причём дома Еггтов с Правом получения титула Главы (для Сашки - самая ненужная из всех существующих на свете вещей. Глава Дома Еггтов – Марина. Последний Еггт). Смутно знакомый парень говорит.
– Скорее, генерал. Выправка военная.
Ирке почему-то смешно. Да и Сашка на ссоры не настроена.
– Если на то пошло, звание у меня на самом деле имеется.
– Надеюсь, не ФСБ?
– Секретная информация! – шутливо бросает Сашка.
Заметила уже, что остальные девушки, кроме Иры, смотрят на неё без малейшей симпатии. Битву за мужское внимание они Сашке продули без единого выстрела. Слишком уж она необычная с выраженным оттенком тайны. Да и опасности.
– Все собрались. Поехали!
Ожидала, приедут в один из пресловутых коттеджных посёлков. Марина их иначе, чем «гетто» никогда не называла. Ирония доходила не до всех. Но нет, приехали во вполне обычный дачный посёлок. Домик, правда, капитальный двухэтажный, кирпичный, ещё советской постройки. Собираются здесь, похоже, частенько. Снега нет почти, запас дров и угля в наличии. Кто готовкой занялся, кто в доме камин зажигать отправился. Сашка ни с теми, ни с этими. Стандарт для неё в этом мире.
– Сока? Вина? Водки? – интересуется Иркин приятель. Сашка не может вспомнить, как его зовут.
Удивился, но принёс. Сашка залпом выпивает.
– Тащи ещё!
– Времени много ещё. Окосеешь!
Глянула фирменным генеральским взглядом. Подействовало. Принёс.
– Ты даже не закусываешь.
– Для меня это детская доза.
– Ты словно в «Особенностях национальной охоты» снималась.
– В роли самурая что-ли?
Хмыкает.
– В чём дело?
– А ведь похожа. По ощущениям.
– Леди – принцесса – генерал – самурай. Не слишком ли много для одной меня в течении дня?
– Кто же ты на деле?
– Сашка. Этого достаточно.
– Лучше к огню иди. Одной водкой не согреешься.
Жарят на мангалах, костёр ещё развели. Сашка стоит у огня. Перчатки сняла. Хотя и так морозец не сильный. Ей-то и пятидесятиградусный холод испытывать приходилось. Металл бывало, не выдерживал. В отличии от людей. Ещё аналоги шашлыков из мамонтов ела. Тут-то такое вряд-ли кто пробовал.
Что-то косится на неё стали. Ну, да перстень рассмотрели. Массивный, по виду вовсе не женский. Как-то не слишком гармонирует с изящной хозяйкой.
– Ух ты! Да у них целая линейка вещей. Даже бижутерия! – замечает незнакомая девушка.
На неё генеральский взгляд производит совсем уж гнетущее впечатление. Голову в плечи вжимает и пододвигается поближе к своему парню. Тот смотрит на Сашку и отводит глаза. Неизвестная девушка по-настоящему опасна. Даже когда агрессии не проявляет.
– Это ювелирное изделие. Второго такого нет.
– А какие есть? – неизвестно зачем спрашивает.
Сашке охота по-чёрному созорничать и наконец, попытаться начать веселиться. Она ссориться ни с кем не собирается вовсе. Но как-то само собой в последнее время получается людей пугать.
Страшноватых размеров нож возникает в руке словно по-волшебству. Несколько плавных, на деле, смертельно-опасных, движений. Сашка поворачивает оружие так, чтобы все видели выгравированный на клинке герб. Такой же, как на ремне. Клинок исчезает так же быстро, как и появился.
– Да кто ты такая?
Ребятки, вы похоже, фэнтези перечитали или пересмотрели. Или она на самом деле выглядит иначе, чем днём? Как знать, как знать... Сашка подходит к мангалу. Шашлыки уже сняты, лежат в миске. Нагибается. Цепляет кусок ножом. Немного подержав у губ, вцепляется зубами, и до конца не прожевав, сообщает.
– Шашка. Прошто Шашка.
– Да-даёте вы, Александра! – Сашка не разглядела, кто выразил всеобщее мнение.
– Штараюсь! Ошень шкусно! Шпасибо.
О, скамеечка обнаруживается. Присядем! Тишина.
– Ну, чего стоим? Водкой девушку кто-нибудь угостит?
Смельчак нашёлся. Как раз, кавалер Иры. Хм, интересно, подруженька из прошлой жизни ревновать не начнёт? Ведь понимает, что Сашка поярче её будет. Другое дело, что генералу меньше всего охота уводить чьих-либо женихов.
Из бывших на улице парней, постепенно все собираются возле Сашки. Вежливо просят посмотреть нож. Отдаёт. У неё несколько. Плюс, она снова стала боевой машиной. Куда более опасной, чем все эти хомячки офисные вместе взятые. Впрочем, кто тут друг, кто враг, Сашка не определилась ещё. Повышенный интерес к её персоне вполне объясним. Нестандартной внешности и поведения девушка хорошо умеющая обращаться с оружием... Да тут почти любой боевую стойку примет.
Ножи оказались не только у Сашки. Гуляют по рукам. Но у неё самый впечатляющий. Однозначно не скажешь, грэдской или местной работы. Хороших кузнецов и тут, и там немало.
Сашку охватывает злое веселье. Ей хорошо, пусть и всё тут не по-настоящему. Зависть вот к ней женщин только искренняя. Но и восторг мужчин тоже от сердца.
Сашке надоело на холоде. В доме, сбросив пальто, идёт к камину.
– Ой! – Ира смотрит как-то странно. Вроде, и не пьяна почти.
– Чего «ой»?
– Ты словно доспехи сняла.
– И чего? Я доспехи носить умею.
– Я не про это. Ты сейчас прежней, той, что я помню, Сашкой стала.
– «Той» это какой?
– Незлой.
Сашка пожимает плечами.
– Есть только эта я. Одна. Других не наблюдается.