Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8


Третий фронт-8

Сообщений 211 страница 220 из 938

211

Степан написал(а):

И только богу известно, что с ней делать. На металл-жалко, всё ж история, хотя и не очень приятная. Делать корабль-музей? Ну-ну, во время войны деньги девать некуда, видимо. Оставить до конца войны-потонет. И остаёться неясным, что с ней делать потом.

Типично японская гадость, с поклонами и вежливыми улыбками.

+1

212

Ника написал(а):

Степан.
А ты можешь помочь учебный процесс наладить? ты же на военной кафедре учился?!

Наверное, нет. Т.к. единственное, что вынес оттуда (да и из института)-при подготовке специалиста нужно оптимальное сочетание практики-теории. Когда человек делал сам что-либо, и знает, почему это работает именно так-гораздо лучше мозги работают. ПМСМ. Но в объёме, достаточном для худ. произведения, это присутствует уже в отрывках про подготовку диверсантов, ПМСМ.

0

213

СВШ написал(а):

Степан
Поднял я свои бумаги. Размеры фюзеляжа В-17: почти правильный круг с гаргротом. Максимальная высота примерно 2,7 м при ширине 2,2 м. Фюзеляж сильно сужается от задней кромки центроплана к хвостовому оперению. Английские "Ланкастеры" приходилось специально дорабатывать чтобы влезла - и именно по размеру - 10-тонная бомба. Ну и так далее. Не применялась в то время компоновка, как у нынешних широкофюзеляжных. А боевую технику десантировали планерами.

Понял. Значит, самолёт делать заново.

0

214

kazak написал(а):

Типично японская гадость, с поклонами и вежливыми улыбками.

и сами избавились от геморроя, и жест доброй воли, и себя не обделили, и нас не усилили..
Блестящее решение с их стороны!
Единственный риск - утонуть по пути могла..

+1

215

Степан написал(а):

Понял. Значит, самолёт делать заново.

В стиле Ан-22/Ан-225

0

216

bookwar написал(а):

В стиле Ан-22/Ан-225

СВШ написал(а):

Тем более, что КБ Антонова уже работает.

Такой вопрос (для общего развития)-в чём особенность широкофюзеляжной компоновки (кроме высокорасположенного крыла) и какие трудности, по-вашему, могут быть при её реализации.

0

217

Степан написал(а):

Вот это-то сейчас и выясняется. Буду благодарен за помощь.

- Товарищ «Степан» как у вас продвигаются дела с разработкой новой концепции ПВО? – в спокойном голосе Ярошенко чувствовалось некоторое напряжении. Видимо его по этому вопросу вызывали на ковер, и вставили по «первое число».
- Товарищ майор – в ответ Степан показал на серую канцелярскую папку, лежащую на столе – по опыту нашей группы и опыту всей этой войны в нашей истории я дал несколько конкретных рекомендаций, что нужно сделать в первую очередь. Во-первых - имеющиеся легкие танки переделать в ЗСУ. Мы это делали практически в полевых условиях. Вся документация по этому вопросу у вас есть. В качестве танков ни Т-26, ни БТ неэффективны. А без прикрытия  от авиации противника войска и техника несут большие потери, особенно на маршах. Во-вторых, форсировать разработку и закупку средств радиолокационного обнаружения немецких самолетов. Организовать дополнительные посты оповещения и обеспечить их средствами радиосвязи. Причем на постах должны дежурить люди, которые могут точно определить тип и количество самолетов противника. В четвертых, создать истребительные полки, если таковых еще нет, которые бы оперативно могли перехватывать немецкие самолеты. Причем действовать они должны большими группами. Но по авиации – это отдельная тема. В пятых, активизировать разведку и выявление аэродромов в тылу противника. По выявленным целям наносить ночные бомбовые удары ТБ – 3, желательно с использованием напалма. Вообще, лучшее ПВО – наши танки на их аэродромах. Что же касается стационарных зениток, то необходимо сделать щиты для защиты зенитчиков от пуль и осколков. И конечно же форсировать работы по доведению и совершенствованию зенитных автоматов. Тот отчет, который вы мне принесли, я уже прочитал. Но мне кажется он не достаточно полный, так что попрошу вас предоставить более подробную информацию по следующим вопросам – с этими словами он вручил Ярошенко два листа, исписанные мелким подчерком.

+1

218

СВШ написал(а):

Степан
Я вообщем-то транспортниками не сильно интересовался. Как мне кажется, основные особенности сечение фюзеляжа что-то типа прямоугольника с сильно скругленными углами с минимальным, в том числе по протяженности, сужением к хвосту. Это, кстати, заметно увеличит аэродинамическое сопротивление. И, главное, максимально освободить хвостовую и центральную часть от баков, оборудования и прочего. Прокладка проводов по бортам / потолку. Трудности могут быть с центровкой. Навскидку, пожалуй все.

Понятно. Значит сейчас можно сделать что-то тихоходное, но достаточно вместительное?

0

219

А-1 написал(а):

Товарищ «Степан» как у вас продвигаются дела с разработкой новой концепции ПВО? – в спокойном голосе Ярошенко чувствовалось некоторое напряжении. Видимо его по этому вопросу вызывали на ковер, и вставили по «первое число».

Спасибо. Попробую прописать завязку.

0

220

СВШ написал(а):

И по ПВО. Как-то потерялись приборы управления огнем: прицелы, ПУАЗО, дальномеры и прочее. В зенитной срельбе эти вещи немало значат.

Знаю. Но пока не разбирался детально.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8