СВШ написал(а):Описание конструкции. Необычной двухбалочной схемы.
Именно за счет этого и была получена максимальная весовая отдача.
СВШ написал(а):Хвостовые балки треугольного сечения вершиной вниз.
Прочность трехгранных балок была недостаточна. На испытаниях балка и сломалась. Конструкцию пересчитали и дублеры делались уже с четырехгранными балками.
СВШ написал(а):Куда и как будем грузить технику? Основная проблема не грузоподъемность, а размер грузовой кабины.
"Проблема грузовой кабины" возникла только после войны. И связана она с вымиранием транспортных планеров как класса.
Произошло же оно (вымирание) из-за увеличения скорости самолетов до 800-1000 километров в час. На этих скоростях буксируемый планер уже мало чем отличался по аэродинамическим и прочностным требованиям от самолета, потому проще стало сделать именно транспортный самолет. А так до этого проблем с прочностью особых не было. Тот же тяжелый планер Цыбина, способный вместить пушку ЗиС-3, был цельнодеревянный - и ничего...
На скоростях же до двухсот километров в час грузы таскаются на внешней подвеске без проблем. В крайнем случае можно обтекатель сварганить