Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8


Третий фронт-8

Сообщений 491 страница 500 из 938

491

Rilke написал(а):

Всем привет! За отсутствие звиняйте - дела и праздники..))

Рады читать. (видеть и слышать не скажешь)   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 
Если можно, то вопросы по Японии в интерлюдиях, а то запутаеся.

0

492

Одноместные штурмовики и бомбардировщики = массовое убийство обученных кадров

Любой 2-х и более местный самолет обязан иметь оборонительное вооружение

0

493

Змей написал(а):

Дневной перехватчик один - Та-3. Миг-3 - истребитель ПВО, у них разные задачи.

А по подробней можно?

Змей написал(а):

Штурмовиков нужно много, поэтому пока два, потом выберем лучший.

От увеличения количества типов штурмовиков количество самолётов не увеличится.

Змей написал(а):

Пикировщиков два, под разные условия. ОПБ-5 - это ИБ, причём идеальный ИБ.

Время ИБ ещё не пришло-нет прицелов. А одноместный пикировщик-мищень для истребителя которая никуда попасть несможет.

Змей написал(а):

Су-6 будет одноместный. Он же на рабочей высоте не перехватывается.

Рабочая высота штурмовика-ходить по головам пехоты.

0

494

Степан написал(а):

От увеличения количества типов штурмовиков количество самолётов не увеличится

а скорее наоборот уменьшится

Степан написал(а):

Рабочая высота штурмовика-ходить по головам пехоты.

а на этой высоте скорость мала по сообажениям :не врезаться бы во что-нибудь...

Степан написал(а):

А по подробней можно?

присоединяюсь

0

495

Су-6

СВШ написал(а):

Скорость 1-местного с М-71 510км/ч у земли и 527 км/ч на высоте

а нет такого мотора в производстве, поэтому только М-82

Rilke написал(а):

Та-3бис 2М-89.

опять под мотор, которого нет...

0

496

Rilke
под Сталинградом в РИ  и Ил-2 (одноместные) перехватывали Ю-52 и компанию...
кстати зимой 42\43, это к вопросу о соотношении одно- и двухестных Илов

0

497

Ещё немного.

А дальше… Система налажена и работает. Хорошо работает, ибо просчеты выловили, того, чего не хватало - добавили. Вумный отчёт написан и отправлен по адресу, теперь дело за внедрением положительного опыта, но это – уже другая задача. Нам можно уезжать, но пока приказа нет, поэтому занимаемся… прямыми обязанностями. Первая задача – повышение эффективности противовоздушной обороны за счёт организационных мер в первом приближении решена. Будут ещё проблемы, но уже гораздо меньшие. Теперь вторая – создание новых технических средств в рамках повышения эффективности… чего? Правильно – системы противовоздушной обороны. Здесь две подзадачи – ближняя и дальняя. Дальняя – это ракеты. Стационарный комплекс способный обстреливать несколько целей и его автомобильный вариант, поначалу, скорее всего, умеющий стрелять только по одной. Возможно, прибавится и железнодорожный вариант, но не знаю. В любом случае это всё будет нескоро, но начать стоит сейчас. Пусть конструкторы шишки набивают и опыта набираются. Многого просить не будем, но и своего упускать не собираемся.
Ближняя – это в первую очередь модернизация имеющейся техники, форсирование работ по созданию новой. Это первая очередь. Вторая - создание дистанционного привода для зениток, новых зениток: счетверённых 23мм самоходок и 57мм прицепных автоматов. Первые, наверное, к лету, если не раньше, пойдут в серию. Со вторыми – проблема: их только начали разрабатывать, но это не страшно. Ещё стоит подумать о налаживании выпуска зенитных стамиллимитровок. Здесь же – создание станций орудийной наводки и радиовзрывателей.

0

498

инфа по СУ-6 http://www.airwar.ru/enc/aww2/su6.html
Штурмовики и бомберы только двухместные. Оставшееся одноместтые выпускать  только с истребительным прикрытием. И бить истребителей по башке за каждый сбитый в воздушном бою штурмовик и бомбер.

0

499

bookwar написал(а):

Одноместные штурмовики и бомбардировщики = массовое убийство обученных кадров

Скажите это пилотам Москито и BF-110.

Степан написал(а):

А по подробней можно?

Задача Мигов - самолёты идущие на больших высотах или истребительное прикрытие бомбардировщиков. Та-3 - только бомберы, истребители для них цель третьестепенная.
Мигу, даже пушечному для уничтожения Хе-111 нужно два-три захода и уничтожить он может один-два самолёта. Та-3 на ту же цель - один заход и сбить он может до пяти бомберов.

Степан написал(а):

От увеличения количества типов штурмовиков количество самолётов не увеличится.

Ага. Только снять с производства ИЛ нам не дадут" Работает - не трожь". Но, чтобы выпускать Ту-2 нам нужны АМ-37, их производство сожрали Илы. Су-6 будет выпускаться  паралельно с Ил-2 для обеспечения нужного количества штурмовиков. И стрелок ему не нужен, защиту обеспечивает скорость и маневренность. Это проверенно испытаниями в 44 году.

Степан написал(а):

Время ИБ ещё не пришло-нет прицелов. А одноместный пикировщик-мищень для истребителя которая никуда попасть несможет.

Прицел есть. На ОПБ-5 он штатный.

Rilke написал(а):

.Несмотря на положительное отношение к самолету военных и НКАП, довести Та-3 до серийного производства так и не удалось. 29 октября 1941 г., при перелете в г. Куйбышев Таиров погиб в авиационной катастрофе в Пензенской области. В результате Та-3 остался без Главного конструктора. Это трагическое происшествие и перебазирование промышленности резко затормозили работы по самолету. Только к маю 1942 г. ОКБ-483 смогло представить в ЛИИ НКАП, находящийся в это время в Казани, последний вариант ОКО-6 -Та-3бис 2М-89.."

Катастрофы и перебазирования не будет. Таиров жив! Как и Таубин.

СВШ написал(а):

Т.е. как это не перехватывается? Скорость 1-местного с М-71 510км/ч у земли и 527 км/ч на высоте 4 - 5 км, с М-82 будет меньше. У Bf.109F у земли 515 - 535 км/ч, 550 - 570 на 3 км и 600 - 620 на 6 км.

Так и не перехватывается.  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  При практически одинаковых скоростях на малых высотах( а штурмовики, в основном, там и летают) невозможно совершить перехват взлетая с земли( основной способ для BF-109), нужно барражировать, т.е. прикрывать свои войска вися над ними. Люфты так воевать не умеют.

0

500

А-1 написал(а):

Оставшееся одноместтые выпускать  только с истребительным прикрытием

на декабрь 41г их нет в серии
есть Су-2 и немного Ил-2

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8