Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8


Третий фронт-8

Сообщений 511 страница 520 из 938

511

А-1 написал(а):

Он мне тоже писал. Может он писал только в личку, а надо на форуме по постить. На других темах. А то я его не видел нигде

Главная страница - внизу -активны. Кликаем по его нику, входим в его профиль и смотрим все сообщения. Кликаем на тему выбранного сообщения и выходим в саму тему

0

512

Rilke написал(а):

Как говорил один умный человек - "..тащить и не пущать!" - только контроль способен принести пользу. Стоит пустить дело на самотек - так начинаются проблемы. Захочется к примеру, какому-нибудь кАнструктору "улучшить" самолет путем устранения каких-либо новшеств. Или "рационализировать" - втюхать вместо дорогих, проверенных моторов - середнячков из отбракованной партии. Мол, и так сойдет - раз жизнь невелика на фронте - быстрее собьют, чем движки заклинят.

Не знаю как по самолетам, а по танкам Т-34 такое было сплош и рядом. План гнали однако. А потом туева хуча танков ставала из-за поломок. Поэтому порядок должен быть. Вот ЛПБ и попросил Соджета этот порядок наводить. А тот согласился. Только я еще не написал об этом.

0

513

Рысенок написал(а):

Главная страница - внизу -активны. Кликаем по его нику, входим в его профиль и смотрим все сообщения. Кликаем на тему выбранного сообщения и выходим в саму тему

Спасибо.

0

514

Покидаю до завтра.

0

515

bookwar написал(а):

и много с его помощью кто куда попасть смог?

Много. На Ю-87 стоял похожий.

bookwar написал(а):

на 510км\ч средний летчик на высоте 70м и менее? - ФЕНТЕЗИпричем с нагрузкой и внешней подвеской - кправляемость будет гораздо хуже, а скорость ниже

У земли - это на высоте менее 500 метров.

bookwar написал(а):

статистику потерь смотрели?

Ага. У Москито меньше. А пулемёта в заду нет.  http://gardenia.my1.ru/smile/tongue.gif 

Степан написал(а):

А зачем он тогда нужен, если не может выполнять основную задачу? Оставить только один.

Истребители никто не отменял.

Степан написал(а):

Тогда вообще не заморачиваться с Су-6 и Ту-2. Один штурмовик нужно убирать

Фронтовой бомбардировщик необходим. Это не обсуждается.

Степан написал(а):

Испытания проводились с полной бомбовой нагрузкой? Да и без бомб он способен противостоять "мессеру" только в группе. А на малых высотах скорость ограничена.

С бомбовой нагрузкой всё летает хреново.

Степан написал(а):

И он способен обеспечить точность на уровне "пешки"? А ветер как учитывается?

Не способен. Точность немного меньше. Но он дешевле и быстрее, а нагрузка сопоставима.

0

516

Змей написал(а):

Фронтовой бомбардировщик необходим. Это не обсуждается.

Конечно нужен
штурмовик - Су-6, пикировщик - Пе-2, бомбер - Ту-2. Разработка и испытание стратегичеких бомберов.
Прсто не надо производить много моделей. Сокращать производство ИЛ-2. и увеличивать Су-6. Просто все набо делать по уму.
Тоже самое и с истребителями.

+1

517

А-1 написал(а):

штурмовик - Су-6, пикировщик - Пе-2, бомбер - Ту-2. Разработка и испытание стратегичеких бомберов. Прсто не надо производить много моделей. Сокращать производство ИЛ-2. и увеличивать Су-6. Просто все набо делать по уму. Тоже самое и с истребителями.

Согласен. Да и М-71 производить можно, вместо М-88. Так что и для Су-6 движок будет.

0

518

Мне вот тут совершенно случайно пришла в голову мысль. Аж, сам удивился. В РИ много времени и ресурсов было потрачено на поиск и отработку нужных вариантов. А у ГГ все инфа уже есть. Вывод - по прилету из леса инфу спецам. Пусть думают, анализируют и т. д. Змея запускаем в начале октября в НКАП  (его и там ГБ допытает по общей инфе) и пусть разрабатывают и внедряют "единый план модернизации авиапрома". Ну лублю системный подход к делу. Знание того, что и как нужно делать, а главное чего НЕНУЖНО делать, дадут сумашедшие результаты. А Змей будет курировать работу по линии ЛПБ. Теперь бы еще это все прописать грамотно.  http://gardenia.my1.ru/smile/write.gif

0

519

Rilke написал(а):

Это если позволят. ЕМНИП - у Ильюшина харошая поддержка в НКАП.И главное - все упирается в моторы. Тогда надо восстанавливать КБ Чаромского, с ним во главе..Также есть смысл заставить Микулина довести до ума свои двигатели.Вместо М-71\88\90 можно купить лицензию на аналогичные америанские или английские движки.

А у нас хорошая поддержка ЛПБ,   http://gardenia.my1.ru/smile/cop.gif  так что делать будем то, что лучше, но не в ущерб всему остальному. Ильюшину тоже дело найдем. Он мужик умный, пригодится.

0

520

А-1 написал(а):

А у нас хорошая поддержка ЛПБ,     так что делать будем то, что лучше, но не в ущерб всему остальному. Ильюшину тоже дело найдем. Он мужик умный, пригодится.

Пусть Ил-6 доделает.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8