при нас?если он пойдет в серию под нашим влиянием, то только двухместным!
Он пойдёт одноместным и сейчас, или двухместным и никогда. Ждать полгода, пока его переделают мы не можем.
Отредактировано Змей (12-05-2009 23:24:35)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8
при нас?если он пойдет в серию под нашим влиянием, то только двухместным!
Он пойдёт одноместным и сейчас, или двухместным и никогда. Ждать полгода, пока его переделают мы не можем.
Отредактировано Змей (12-05-2009 23:24:35)
ЕМНИП Ил-2 кустарным способом сделали двухместным силами авиаполка за 3-10 дней...
(было несколько штук на разных фронтах)_
ЕМНИП Ил-2 кустарным способом сделали двухместным силами авиаполка за 3-10 дней...(было несколько штук на разных фронтах)_
Ил-2 изначально двухместный, для переделки нужно снять бензобак и сделать вырез в фюзеляже, закрепить там брезентовую лямку вместо сидения и поставить шкворневую установку ДА или ШКАСа. Су-6 изначально одноместный, его надо перекомпоновывать.
внутри одной дивизии проще наладить взаимодействие ударных с прикрывающими...
Это не совсем так... Точнее сказать - совсем не...
Внутри дивизии комндиру этой двизии придется решать весь комплекс проблем, связанный с эксплуатацией двух типов самолетов. А в случае однородных дивизий - потребуется всего лишь согласование приказов с тем, кто будет поддерживать. Главное в данном случае - добиться чтобы каждая часть внутри себя работала нормально...
Проблема в том, что внури дивизии в РИ были полки на разнотипных машинах почти всегда!
А иногда даже внутри полков были эскадрильи разных машин...
Он пойдёт одноместным и сейчас, или двухместным и никогда. Ждать полгода, пока его переделают мы не можем.
Истина как всегда застряла посередине. Те самолеты, которые уже готовы или почти готовы - пусть пока летают одноместные , но специально следить, чтобы их всегда прикрывали.
Новые выпускать - только двухместные. Ускорить процесс максимально. Ил-2 срочно переделывать на двухместные.
Ил-2 изначально двухместный, для переделки нужно снять бензобак и сделать вырез в фюзеляже, закрепить там брезентовую лямку вместо сидения и поставить шкворневую установку ДА или ШКАСа. Су-6 изначально одноместный, его надо перекомпоновывать.
Сорри... Но ИЛ-2 -тот, что был принят на вооружение и пошел в серию - изначально был одноместным. Двухместный - с бронекорпусом, вмещающим и стрелка - до ума довести тогда не смогли. И переделка в двухместный того что было - это не от хорошей жизни. Стрелок на Иле - сидел голый. Без брони вообще.
Если погнать в серию одноместный Су-6 - история повторится в точности. Только в худшем варианте - поскольку вы сами же написали, что его надо перекомпоновывать.
Вот пусть перекомпоновывают. Тем паче в РеИ это и сделали в 1942. Здесь - могут сделать побыстрей - к 1942-му. Вот пусть и готовят к серии нормальный, полностью бронированный вариант.
В таком действии - есть смысл (и большой). Потому что до Ил-10 - ох как еще не близко!...
А кроме того: о чем идет сыр-бор? Есть Су-2. Двухместный. Бронированный. (Ему, ЕМНИП, только стрелка сзади добронировать: снизу и с боков кабина была броней прикрыта.
А по живучести... Вот, сдернул с Вики (где-то дальше искать лень):
Интересно, что несмотря на отсутствие защиты задней нижней полусферы живучесть Су-2 оказалась значительно выше, чем у советских двухмоторных бомбардировщиков, которые такую защиту имели. Так, совершив в 1941 г. 5000 вылетов на Су-2 советские ВВС потеряли в бою и пропавшими без вести всего 222 этих самолета[1], 22,5 вылета на одну потерю. При этом средние боевые безвозратные потери советских бомбардировщиков в 1941 г. составили 1 самолет на 14 вылетов, т.е были в 1,61 раз больше.
В частях имевших на вооружении одновременно Пе-2 и Су-2 также отмечались значительно меньшие потери последних, несмотря на формально лучшие ТТХ машин Петлякова: в итоговой сводке 66-й авиадивизии за 1941 г. боевые потери Пе-2 определяются в 1 потерю на 32 вылета, а у Су-2 на 1 потерю приходился 71 вылет[1]. Такую разницу можно объяснить тем, что Су-2 имел двигатель воздушного охлаждения, значительно более живучий чем двигатели жидкостного охлаждения, стоявшие на большинстве советских бомбардировщиков и, в частности, Пе-2.
Что лучшего на тот момент искать?
Проблема в том, что внури дивизии в РИ были полки на разнотипных машинах почти всегда!
А иногда даже внутри полков были эскадрильи разных машин...
Я н есвосем это имел в виду, сорри... Речь идет не только о разных моделях, но и о разных боевых типах: бомбардировщики и истребители. А это куда большая разница, чем просто разномастные бомберы...
Есть Су-2. Двухместный. Бронированный. (Ему, ЕМНИП, только стрелка сзади добронировать: снизу и с боков кабина была броней прикрыта.
Именно!
а Су-6 (двухместый) = перспектива на 42г
Ил-2 переоборудовать в процессе ремонта и в дни нелетной погоды силами авиаполков и авиаремонтных мастерских воздушных армий и те что пока выпускаются, а потом постепенно сворачивать в пользу Су-6 (двухместого)
Речь идет не только о разных моделях, но и о разных боевых типах: бомбардировщики и истребители.
так я про уровень дивизии, а не полка..
хотя конечно тоже спорно... не настаиваю
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8