Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8


Третий фронт-8

Сообщений 551 страница 560 из 938

551

bookwar написал(а):

при нас?если он пойдет в серию под нашим влиянием, то только двухместным!

Он пойдёт одноместным и сейчас, или двухместным и никогда. Ждать полгода, пока его переделают мы не можем.

Отредактировано Змей (12-05-2009 23:24:35)

0

552

ЕМНИП Ил-2 кустарным способом сделали двухместным силами авиаполка за 3-10 дней...
(было несколько штук на разных фронтах)_

0

553

bookwar написал(а):

ЕМНИП Ил-2 кустарным способом сделали двухместным силами авиаполка за 3-10 дней...(было несколько штук на разных фронтах)_

Ил-2 изначально двухместный, для переделки нужно снять бензобак и сделать вырез в фюзеляже, закрепить там брезентовую лямку вместо сидения и поставить шкворневую установку ДА или ШКАСа. Су-6 изначально одноместный, его надо перекомпоновывать.

0

554

bookwar написал(а):

внутри одной дивизии проще наладить взаимодействие ударных с прикрывающими...

Это не совсем так... Точнее сказать - совсем не... :)
Внутри дивизии комндиру этой двизии придется решать весь комплекс проблем, связанный с эксплуатацией двух типов самолетов. А в случае однородных дивизий - потребуется всего лишь согласование приказов с тем, кто будет поддерживать. Главное в данном случае - добиться чтобы каждая часть внутри себя работала нормально...

0

555

Проблема в том, что  внури дивизии в РИ были полки на разнотипных машинах почти всегда!
А иногда даже внутри полков были эскадрильи разных машин...

0

556

Змей написал(а):

Он пойдёт одноместным и сейчас, или двухместным и никогда. Ждать полгода, пока его переделают мы не можем.

Истина как всегда застряла посередине. Те самолеты, которые уже готовы или почти готовы - пусть пока летают одноместные , но специально следить, чтобы их всегда прикрывали. 
Новые выпускать - только двухместные. Ускорить процесс максимально. Ил-2 срочно переделывать на двухместные.

0

557

Змей написал(а):

Ил-2 изначально двухместный, для переделки нужно снять бензобак и сделать вырез в фюзеляже, закрепить там брезентовую лямку вместо сидения и поставить шкворневую установку ДА или ШКАСа. Су-6 изначально одноместный, его надо перекомпоновывать.

Сорри... Но ИЛ-2 -тот, что был принят на вооружение и пошел в серию - изначально был одноместным. Двухместный - с бронекорпусом, вмещающим и стрелка - до ума довести тогда не смогли. И переделка в двухместный того что было - это не от хорошей жизни. Стрелок на Иле - сидел голый. Без брони вообще.
Если погнать в серию одноместный Су-6 - история повторится в точности. Только в худшем варианте - поскольку вы сами же написали, что его надо перекомпоновывать.
Вот пусть перекомпоновывают. Тем паче в РеИ это и сделали в 1942. Здесь - могут сделать побыстрей - к 1942-му. Вот пусть и готовят к серии нормальный, полностью бронированный вариант.
В таком действии - есть смысл (и большой). Потому что до Ил-10 - ох как еще не близко!...
А кроме того: о чем идет сыр-бор? Есть Су-2. Двухместный. Бронированный. (Ему, ЕМНИП, только стрелка сзади добронировать: снизу и с боков кабина была броней прикрыта.
А по живучести... Вот, сдернул с Вики (где-то дальше искать лень):

Интересно, что несмотря на отсутствие защиты задней нижней полусферы живучесть Су-2 оказалась значительно выше, чем у советских двухмоторных бомбардировщиков, которые такую защиту имели. Так, совершив в 1941 г. 5000 вылетов на Су-2 советские ВВС потеряли в бою и пропавшими без вести всего 222 этих самолета[1], 22,5 вылета на одну потерю. При этом средние боевые безвозратные потери советских бомбардировщиков в 1941 г. составили 1 самолет на 14 вылетов, т.е были в 1,61 раз больше.

В частях имевших на вооружении одновременно Пе-2 и Су-2 также отмечались значительно меньшие потери последних, несмотря на формально лучшие ТТХ машин Петлякова: в итоговой сводке 66-й авиадивизии за 1941 г. боевые потери Пе-2 определяются в 1 потерю на 32 вылета, а у Су-2 на 1 потерю приходился 71 вылет[1]. Такую разницу можно объяснить тем, что Су-2 имел двигатель воздушного охлаждения, значительно более живучий чем двигатели жидкостного охлаждения, стоявшие на большинстве советских бомбардировщиков и, в частности, Пе-2.

Что лучшего на тот момент искать?

0

558

bookwar написал(а):

Проблема в том, что  внури дивизии в РИ были полки на разнотипных машинах почти всегда!
А иногда даже внутри полков были эскадрильи разных машин...

Я н есвосем это имел в виду, сорри... Речь идет не только о разных моделях, но и о разных боевых типах: бомбардировщики и истребители. А это куда большая разница, чем просто разномастные бомберы...

0

559

П. Макаров написал(а):

Есть Су-2. Двухместный. Бронированный. (Ему, ЕМНИП, только стрелка сзади добронировать: снизу и с боков кабина была броней прикрыта.

Именно!
а Су-6 (двухместый) = перспектива на 42г
Ил-2 переоборудовать в процессе ремонта и в дни нелетной погоды силами авиаполков и авиаремонтных мастерских воздушных армий и те что пока выпускаются, а потом постепенно сворачивать в пользу Су-6 (двухместого)

0

560

П. Макаров написал(а):

Речь идет не только о разных моделях, но и о разных боевых типах: бомбардировщики и истребители.

так я про уровень дивизии, а не полка..
хотя конечно тоже спорно... не настаиваю

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8